Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2011 г. № 149

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ОБЛАСТИ ОТ 27 ИЮНЯ 2008 Г. № 174

В соответствии с Законом области от 19 февраля 2002 г. № 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области" и в целях совершенствования порядка разработки и реализации областных долгосрочных целевых программ Администрация области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации области от 27 июня 2008 г. № 174 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ" следующее изменение:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Перникова С.Г.".
2. Внести в Порядок принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ (далее - Порядок), утвержденный указанным постановлением, следующие изменения:
2.1. по тексту Порядка слова "Управление межотраслевого взаимодействия, сопровождения федеральных программ и сводной отчетности Администрации области" заменить словами "Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области" в соответствующем падеже;
2.2. в разделе 2 "Принятие решений о разработке программ":
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Концепция программы должна включать следующие разделы:
1) характеристика проблемы и обоснование ее соответствия и соответствия целей программы целям и задачам социально-экономического развития области;
2) обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом;
3) прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода;
4) возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы;
5) ориентировочные сроки, а в случае необходимости этапы решения проблемы программно-целевым методом;
6) предложения по целям и задачам программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации программы по годам;
7) предложения по основным мероприятиям, направленным на решение каждой из поставленных задач;
8) предложения по объемам и источникам финансирования программы;
9) предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы;
10) предложения по исполнителям программы;
11) предложения о разработчике программы и исполнителе-координаторе программы.";
в пункте 6 слова "распоряжением Администрации области" заменить словами "распоряжением Губернатора области";
2.3. в разделе 3 "Формирование и утверждение программ":
последний абзац подпункта 4 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Требования, предъявляемые к задачам программы (дополнительно к требованиям, предъявляемым к целям программы):
необходимость и достаточность задач для достижения цели программы (если в программе перечислен ряд задач, то все они должны быть связаны между собой и являться необходимыми и достаточными для достижения цели программы);
задачи формулируются в виде утверждений о действиях, ориентированных на результат, основанных на эффективности работы и поддающихся измерению в терминах;
срок решения задачи не может превышать срок достижения соответствующей цели.
В раздел включается обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы;";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Разработанный проект программы направляется разработчиком программы в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и Государственное финансовое управление Псковской области на экспертизу.
Государственное финансовое управление Псковской области в течение пяти календарных дней со дня поступления рассматривает проект программы и осуществляет финансовую экспертизу на предмет соответствия требованиям бюджетного законодательства, и по результатам экспертизы готовит заключение по следующим позициям:
1) обоснованность объемов запланированных в программе расходов, необходимых для решения задач и выполнения мероприятий, в том числе за счет средств областного бюджета;
2) обоснованность установления исполнителя программы (бюджетополучателя) по каждому мероприятию программы;
3) оценка эффективности использования финансовых ресурсов на цели, определенные в программе, для выявления обеспеченности программных мероприятий соответствующими ресурсами, финансовыми средствами.
Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области в течение пяти календарных дней со дня поступления рассматривает проект программы и осуществляет экспертизу на основании утвержденной концепции программы с учетом следующих критериев:
1) значимость и приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
2) обоснованность соответствия решаемой проблемы целям программы;
3) обоснованность необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы;
4) обоснованность и комплексность программных мероприятий, сроки их реализации;
5) социально-экономическая эффективность программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации программы и ее влияние на социально-экономическое развитие области.
По результатам рассмотрения проекта программы Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области дает заключение о соответствии представленного проекта программы требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
В случае возникновения разногласий по проекту программы создается согласительная комиссия из представителей Государственного управления межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области, Государственного финансового управления Псковской области, разработчика и исполнителей программы и формируются рекомендации по доработке проекта программы. Порядок работы согласительной комиссии устанавливается совместным приказом Государственного управления межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и Государственного финансового управления Псковской области.";
в пункте 6 слова "и сводное заключение" заменить словами "и заключения";
2.4. раздел 4 "Финансирование и реализация программы" дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1. При необходимости дальнейшего достижения целей и решения задач программно-целевым методом исполнитель-координатор программы вносит в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации программы, который истекает в текущем году. Срок реализации программы может продлеваться не более чем на 1 год. При необходимости продления срока реализации программы более чем на 1 год разрабатывается новая программа, подготовка и утверждение которой осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.
Обоснование продления срока реализации программы или подготовки новой программы должно включать в себя кроме требований, изложенных в пункте 4 раздела 2 настоящего Порядка, данные о результатах ее реализации за отчетный период, анализ причин, по которым программа не была реализована в установленные сроки, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а также сведения об источниках финансирования затрат, предусматриваемых на реализацию программы. Разработка новой программы должна осуществляться на основе новых подходов к решению технологических, финансово-экономических и организационных проблем.
Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и Государственное финансовое управление Псковской области в соответствии с пунктом 3 раздела 3 настоящего Порядка подготавливают заключения о продлении срока реализации программы либо разработке новой программы, или о нецелесообразности ее дальнейшего финансового обеспечения за счет средств областного бюджета.".
3. В приложении № 1 к Порядку принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ наименование Паспорта областной долгосрочной целевой программы изложить в следующей редакции:

                                 "ПАСПОРТ
                 областной долгосрочной целевой программы
           ____________________________________________________
                        (наименование программы)".

4. Внести в приложение № 4 к Порядку принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ следующие изменения:
4.1. дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Государственное финансовое управление Псковской области по каждой программе осуществляет подготовку заключения об эффективности использования финансовых средств областного бюджета, выделенных на их реализацию, с предложениями о дальнейшем финансировании программы и направляет его в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области.";
4.2. в пункте 8:
в подпункте 2 слова "за каждую единицу увеличения" исключить;
в подпункте 3 слова "за каждую единицу снижения" исключить;
4.3. дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1. В случае несоответствия результатов выполнения программы целевым индикаторам (при снижении целевого индикатора), предусмотренным утвержденной программой, Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области с учетом заключения Государственного финансового управления Псковской области вносит в Администрацию области предложения:
о корректировке целей, срока реализации программы и ее мероприятий;
об изменении исполнителя-координатора программы, а также форм и методов управления реализацией программы;
об изменении финансирования программы за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
о досрочном прекращении реализации программы;
о принятии исполнителем-координатором программы необходимых мер по дальнейшей реализации программы.".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.п. Губернатора области
М.К.ЖАВОРОНКОВ




Официальная публикация в СМИ:
"Псковская правда", № 76, 28.04.2011

Вступил в силу с 22 апреля 2011 года (пункт 5 данного документа).

Постановление Администрации Псковской области от 22.04.2011 № 149
"О внесении изменений в постановление Администрации области от 27 июня 2008 г. № 174"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru