Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛКИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2011 г. № 67

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях реализации решения Координационного совета при Администрации Псковской области по вопросам формирования электронного правительства от 30.07.2010, руководствуясь статьей 27 Устава муниципального образования "Палкинский район", Администрация района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Администрации района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Льновод".

Первый заместитель главы
Администрации района
В.ФЕОФАНОВ





Приложение
к постановлению
Администрации района
от 4 февраля 2011 г. № 67

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ
ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - Административный регламент), определяет сроки, последовательность действий по оказанию муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через уполномоченный орган - отдел по экономике и имущественным отношениям Администрации района (далее - уполномоченный орган).
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно уполномоченным органом.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства (за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации);
- индивидуальные предприниматели;
- юридические лица (от имени которых действуют лица, уполномоченные представлять их интересы).
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
получение заявителем (заявителями) информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Палкинского района и предназначенных для сдачи в аренду.
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании и в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";


3.2.3. Специалист в установленном порядке подписывает ответ получателю муниципальной услуги и направляет его в соответствии с реквизитами, указанными в письменном обращении, получателю муниципальной услуги.

Подраздел 2. Требования к порядку выполнения административных процедур
3.2.1. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Подраздел 1. Должностные лица, осуществляющие контроль
4.1.1. Руководитель уполномоченного органа.

Подраздел 2. Контроль соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента
4.2.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем уполномоченного органа, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, по мере поступлений заявлений.
4.2.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.

Подраздел 3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.
4.3.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.

Подраздел 4. Результаты контроля
4.4.1. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Подраздел 5. Ответственность должностных лиц
4.5.1. Должностные лица органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Подраздел 1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
5.1.1. В случае если заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.2. Заявитель имеет право лично обратиться к главе Администрации района с жалобой при неудовлетворении любой процедурой, связанной с предоставлением муниципальной услуги.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.1.2. В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;
- контактный почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителей (его уполномоченного представителя) и дата.
5.1.3. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований законодательства Российской Федерации.
5.1.5. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.1.6. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
5.1.7. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Подраздел 2. Судебный порядок обжалования
5.2.1. Решения и действия (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
"Льновод", № 15-16, 04.03.2011


Постановление Администрации Палкинского района от 04.02.2011 № 67
"Об утверждении Административного регламента Администрации района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"

Постановление
Приложение. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Раздел 1. Общие положения
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги
Подраздел 2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Подраздел 3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Подраздел 4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Подраздел 5. Сроки предоставления муниципальной услуги
Подраздел 6. Требования к помещениям, необходимым для предоставления муниципальной услуги
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки административных процедур
Подраздел 2. Требования к порядку выполнения административных процедур
Раздел 4. Порядок и формы контроля исполнения Административного регламента
Подраздел 1. Должностные лица, осуществляющие контроль
Подраздел 2. Контроль соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента
Подраздел 3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Подраздел 4. Результаты контроля
Подраздел 5. Ответственность должностных лиц
Раздел 5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
Подраздел 1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
Подраздел 2. Судебный порядок обжалования

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru