Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛКИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2011 г. № 76

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях реализации решения Координационного совета при Администрации Псковской области по вопросам формирования электронного правительства от 30.07.2010, руководствуясь статьей 27 Устава муниципального образования "Палкинский район", Администрация района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Администрации района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Льновод".

Первый заместитель главы
Администрации района
В.Н.ФЕОФАНОВ





Приложение
к постановлению
Администрации района
от 8 февраля 2011 г. № 76

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О
ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) определяет сроки, последовательность действий по оказанию муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через уполномоченный орган - Отдел по экономике и имущественным отношениям Администрации Палкинского района (далее - уполномоченный орган).
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно уполномоченным органом.
1.3. Получателями муниципальной услуги является гражданин РФ в случае достижения им 14 лет.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг либо отказ в предоставлении услуги.
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании и в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 210-ФЗ принят 30.12.2004, а не 24.12.2004.

- Федеральным законом от 24.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";


3.1.4. Проведение экспертизы представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам РФ и Псковской области, а также производится проверка сведений, содержащихся в документах, срок.
3.1.5. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов специалист уполномоченного органа должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае, если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист уполномоченного органа готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления устанавливается заново со дня устранения замечаний. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист уполномоченного органа готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который подписывается главой Администрации района.
3.1.6. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение 30 рабочих дней с даты предоставления обращения заявителей.
3.1.7. Направление ответа заявителю.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Подраздел 1. Должностные лица, осуществляющие контроль
Ответственным лицом за оказание муниципальной услуги является начальник уполномоченного органа, ответственным лицом за исполнение процедур, предусмотренных данным Регламентом, являются специалисты уполномоченного органа.

Подраздел 2. Контроль соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента
Должностные лица уполномоченного органа несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.

Подраздел 3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения, а также за соблюдением положений настоящего Административного регламента должностными лицами уполномоченного органа, участвующими в исполнении Административного регламента (далее - текущий контроль), осуществляется главой Администрации района, ответственным за организацию работы по исполнению Административного регламента. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за организацию исполнения муниципальной услуги, проверок полноты и качества исполнения положений настоящего Административного регламента, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, участвующих в исполнении муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается уполномоченным органом.

Подраздел 4. Результаты контроля
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц уполномоченного органа, участвующих в исполнении Административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел 5. Ответственность должностных лиц
Должностные лица уполномоченного органа несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.

Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Подраздел 1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
5.1.1. Подача и рассмотрение жалобы в Администрацию Палкинского района осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".
Решения должностных лиц уполномоченного органа, принятые в рамках исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.
5.1.2. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа: главе Администрации Палкинского района.
5.1.3. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц уполномоченного органа, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номеру телефона приемной
Администрации Палкинского района: 811-45-21373;
по факсу: 811-45-21342;
по электронной почте: E-mail:adminplk@ellink.ru.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или место пребывания (место нахождения);
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника уполномоченного органа (при наличии информации), решение, действие (бездействия) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.1.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации.
5.1.5. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.1.6. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
5.1.7. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Подраздел 2. Судебный порядок обжалования
5.2.1. Решения и действия (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
"Льновод", № 17-18, 11.03.2011


Постановление Администрации Палкинского района от 08.02.2011 № 76
"Об утверждении Административного регламента Администрации района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

Постановление
Приложение. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Раздел 1. Общие положения
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги
Подраздел 2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Подраздел 3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Подраздел 4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Подраздел 5. Сроки предоставления муниципальной услуги
Подраздел 6. Требования к помещениям, необходимым для предоставления муниципальной услуги
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки административных процедур
Раздел 4. Порядок и формы контроля исполнения Административного регламента
Подраздел 1. Должностные лица, осуществляющие контроль
Подраздел 2. Контроль соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента
Подраздел 3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Подраздел 4. Результаты контроля
Подраздел 5. Ответственность должностных лиц
Раздел 5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
Подраздел 1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
Подраздел 2. Судебный порядок обжалования

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru