Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2011 г. № 150

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Псковской области органами исполнительной власти Псковской области.
2. Определить уполномоченным органом государственной власти области по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг Псковской области Администрацию Псковской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.п. Губернатора области
М.К.ЖАВОРОНКОВ





Утверждено
постановлением
Администрации области
от 22 апреля 2011 г. № 150

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Псковской области органами исполнительной власти Псковской области (далее - органы исполнительной власти области).
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
государственная услуга Псковской области, предоставляемая органом исполнительной власти области, а также органом местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами области (далее - государственная услуга), - деятельность по реализации функций органа исполнительной власти области, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами области, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами области полномочий органов, предоставляющих государственные услуги;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.

2. Разработка административных регламентов

2.1. Административные регламенты разрабатываются органами исполнительной власти области, к компетенции которых относится предоставление соответствующей государственной услуги, на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, законов области и иных нормативных правовых актов области, положения о соответствующем органе исполнительной власти области и настоящего Положения.
2.2. При осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им в установленном порядке законами области, административные регламенты разрабатываются органами исполнительной власти области, к компетенции которых относится контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий.
2.3. Проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте органа исполнительной власти области, являющегося разработчиком проекта административного регламента (далее также - разработчик административного регламента).
2.4. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
2.5. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
2.6. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа исполнительной власти области, являющегося разработчиком административного регламента.
2.7. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте.
2.8. По результатам независимой экспертизы физическими и юридическими лицами составляется заключение, которое направляется разработчику административного регламента. Разработчик административного регламента обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и в срок не более 10 дней со дня поступления заключения по результатам независимой экспертизы принять решение по результатам каждой такой экспертизы о доработке проекта административного регламента с учетом замечаний независимой экспертизы или об отсутствии необходимости в осуществлении такой доработки. Копия решения по результатам независимой экспертизы направляется разработчиком административного регламента лицу, составившему заключение независимой экспертизы, в срок не более 10 дней со дня поступления такого заключения.
2.9. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган исполнительной власти области, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченного органа и последующего утверждения административного регламента.
2.10. Проекты административных регламентов подлежат экспертизе, проводимой уполномоченным органом государственной власти области (далее - экспертиза уполномоченного органа).
2.11. Разработчик административного регламента в срок не более 10 дней со дня истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы, готовит и представляет на экспертизу уполномоченного органа вместе с проектом административного регламента следующие документы:
а) проект приказа об утверждении административного регламента;
б) копии полученных заключений независимой экспертизы;
в) пояснительную записку, содержащую информацию о реализации решений, принятых разработчиком административного регламента по каждому заключению независимой экспертизы.
2.12. Предметом экспертизы уполномоченного органа является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы проектов административных регламентов, в том числе:
а) комплектность поступивших на экспертизу документов в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Положения;
б) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента требованиям Федерального закона;
в) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами области;
г) учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы.
2.13. Проведение экспертизы уполномоченного органа осуществляется Управлением информационных технологий Администрации области - в части оценки соответствия проектов административных регламентов требованиям Федерального закона и принятым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам, касающимся особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, и Государственно-правовым комитетом Администрации области - в остальной части.
2.14. Проект заключения по результатам экспертизы уполномоченного органа составляется Государственно-правовым комитетом Администрации области на основании заключения Управления информационных технологий Администрации области и направляется на утверждение заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области.
2.15. Заключение на проект административного регламента уполномоченный орган представляет разработчику административного регламента в срок не более 30 дней со дня поступления проекта административного регламента на экспертизу уполномоченного органа.

3. Утверждение административных регламентов

3.1. Разработчик административного регламента при получении отрицательного заключения экспертизы уполномоченного органа обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа, и в срок не более 10 дней со дня его поступления дорабатывает и направляет проект административного регламента для повторной экспертизы уполномоченного органа, проводимой в порядке, предусмотренном пунктами 2.10 - 2.13 настоящего Положения.
3.2. В срок не более 10 дней со дня поступления положительного заключения экспертизы уполномоченного органа административный регламент утверждается приказом органа исполнительной власти области, являющегося разработчиком административного регламента.
3.3. Приказ об утверждении административного регламента размещается в сети Интернет на официальном сайте органа исполнительной власти области, являющегося разработчиком административного регламента, и подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.

4. Внесение изменений в административные регламенты

Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.




Официальная публикация в СМИ:
"Псковская правда", № 76, 28.04.2011


Начало действия документа - 28.04.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил со дня официального опубликования (опубликован в "Псковской правде" - 28.04.2011).

Постановление Администрации Псковской области от 22.04.2011 № 150
"Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Псковской области органами исполнительной власти Псковской области"

Постановление
Положение о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Псковской области органами исполнительной власти Псковской области
1. Общие положения
2. Разработка административных регламентов
3. Утверждение административных регламентов
4. Внесение изменений в административные регламенты

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru