Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ
БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2010 г. № 111-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ
БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОГО БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плане мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", постановлением правительства Саратовской области от 17.07.2007 № 268-П "О разработке административных регламентов", постановлением администрации Балашовского муниципального района от 18.05.2010 № 54-п "О разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций в сфере контроля и надзора", Уставом Балашовского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Балашовского муниципального района "Заключение договора купли-продажи земельного участка, предоставляемого без проведения торгов" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации по сельскому хозяйству, председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Балашовского муниципального района Саврасову Т.И.

Глава администрации
Балашовского муниципального района
Б.Ф.ШАМИН





Приложение
к постановлению
администрации Балашовского муниципального района
от 1 декабря 2010 г. № 111-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ - ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМОГО БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги Заключение договоров купли-продажи земельных участков.
Настоящий административный регламент разработан в целях оптимизации процесса заключения договоров купли-продажи земельных участков, предоставляемых без проведения торгов, и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по заключению договоров купли-продажи.
1.2. Наименование структурного подразделения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги по заключению договоров купли-продажи земельных участков, предоставляемых без проведения торгов, осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Балашовского муниципального района.
1.3. Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора купли-продажи земельного участка, предоставляемого без проведения торгов, и выдача такого договора физическому или юридическому лицу.
1.4. Получатели муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются граждане и юридические лица Российской Федерации.
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном Интернет-сайте администрации Балашовского муниципального района (адрес сайта www.baladmin.ru), в газете "Балашовская правда".
Также информацию можно получить по телефону (тел. 8(84545) 4-53-65) и при личном обращении в Комитет (Саратовская обл., г. Балашов, ул. Ленина, д. 51).
Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета предоставляются по телефону 8 (84545) 4-53-65, при непосредственном общении со специалистом Комитета.


Публичное письменное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ.
Информирование путем публикации информационных материалов осуществляется Комитетом.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Основанием для заключения договора купли-продажи земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и предоставляемого без проведения торгов, является распоряжение администрации Балашовского муниципального района Саратовской области о предоставлении гражданину или юридическому лицу земельного участка в собственность.
Договор купли-продажи земельного участка подписывается от имени администрации Балашовского муниципального района Саратовского области председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Балашовского муниципального района Саратовской области, действующим на основании Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Балашовского муниципального района Саратовской области, решения Собрания депутатов Балашовского муниципального района Саратовской области № 18/15 от 10.10.2007 "Об утверждении Положения "О предоставлении и прекращении прав на земельные участки, находящиеся на территории Балашовского муниципального района".
3.1.2. Для предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица предоставляют документы, указанные в п. 2.6 настоящего Регламента.
При приеме документов сотрудник Комитета проверяет: комплектность документов; правильность заполнения заявления.
В случае, если документы не прошли контроль, сотрудник может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель настаивает на приеме документов, сотрудник Комитета осуществляет прием, а в дальнейшем оформляется отказ в предоставлении муниципальной услуги.
После прохождения контроля документов, заявление регистрируется в Комитете путем присвоения входящего номера и даты регистрации документа, который называется заявителю.
В случае, если заявление и документы поступили после 16 часов 00 минут, срок рассмотрения заявления начинает исчисляться со дня, следующего за днем приема документов.
Поступившие в Комитет документы направляются ответственным исполнителям.
3.2. Максимальный срок оформления договора купли-продажи земельного участка - 30 дней с даты поступления заявления в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Балашовского муниципального района Саратовской области.
3.3. Оформленный проект договора купли-продажи с приложениями передается под роспись (направляется по почте с уведомлением) покупателю для его подписания и скрепления печатью.
3.4. При возникновении между сторонами разногласий относительно условий договора купли-продажи, их урегулирование осуществляется в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.
3.5. В случае необходимости государственной регистрации договора купли-продажи в соответствии с требованиями действующего законодательства покупатель осуществляет государственную регистрацию договора купли-продажи земельного участка в Балашовском отделении Управления РосРеестра по Саратовской области.
Один экземпляр договора купли-продажи с отметкой о регистрации подлежит возврату в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Балашовского муниципального района Саратовской области.
3.6. Подготовка расчета выкупной цены осуществляется специалистом Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Балашовского муниципального района Саратовской области на основании установленных законом нормативных актов.
3.7. Право собственности на земельный участок возникает у гражданина или юридического лица с момента регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Саратовской области.
3.8. По всем возникающим вопросам граждане и юридические лица вправе получить консультации на приеме у председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом или уполномоченными на то лицами.

4. Порядок и формы контроля
за совершением действий и принятием решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками, осуществляется председателем комитета.
Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в систему электронного документооборота, предоставляемых заявителями.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
принятых в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Досудебное обжалование.
Гражданин может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятой на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), к главе администрации Балашовского муниципального района.
Гражданин также может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение) устно либо письменно к председателю Комитета: понедельник - пятница, с 9.00 до 17.00 часов; перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
При обращении с устной жалобой, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении указываются: наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество должностного лица; фамилия, имя, отчество гражданина; почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ; предмет обращения; личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 рабочих дней с даты его регистрации.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.
Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суд путем подачи заявления об оспаривании решений, действия (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и свобод, в порядке, установленном главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Указанное заявление подается по месту нахождения органа или должностного лица либо по месту жительства заявителя.




Официальная публикация в СМИ:
"Балашовская правда", № 185(19385), 14.12.2010

Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Постановление администрации Балашовского муниципального района от 01.12.2010 № 111-п
"Об утверждении административного регламента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Балашовского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора купли-продажи земельного участка, предоставляемого без проведения торгов"

Постановление
Приложение. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги - заключение договора купли-продажи земельного участка, предоставляемого без проведения торгов
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru