АДМИНИСТРАЦИЯ
БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2010 г. № 113-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ
БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕЖИЛОГО ФОНДА ПО БАЛАШОВСКОМУ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ"
На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плане мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", постановлением
правительства Саратовской области от 17.07.2007 № 268-П "О разработке административных регламентов", постановлением
администрации Балашовского муниципального района от 18.05.2010 № 54-п "О разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций в сфере контроля и надзора", Уставом Балашовского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Балашовского муниципального района "Выдача выписки из реестра муниципального нежилого фонда по Балашовскому муниципальному району" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации по сельскому хозяйству, председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Балашовского муниципального района Саврасову Т.И.
Глава администрации
Балашовского муниципального района
Б.Ф.ШАМИН
Приложение
к постановлению
администрации Балашовского муниципального района
от 1 декабря 2010 г. № 113-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕЖИЛОГО ФОНДА ПО БАЛАШОВСКОМУ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества оказания и доступности результатов муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий уполномоченных специалистов комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Балашовского муниципального района (далее - Комитет) при предоставлении данной муниципальной услуги.
1.2. Характеристика получателя муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются: органы государственной власти, органы местного самоуправления, граждане Российской Федерации, юридические лица Российской Федерации, индивидуальные предприниматели, иностранные граждане, иностранные юридические лица, лица без гражданства.
Заявителями для получения муниципальной услуги могут выступать:
1) Органы государственной власти, либо действующие от их имени в силу закона либо доверенности должностные лица данных органов;
2) Органы местного самоуправления, либо действующие от их имени в силу закона либо доверенности должностные лица данных органов;
3) Физические лица, достигшие восемнадцатилетнего возраста, а также иные лица, предусмотренные действующим законодательством РФ, от имени которых так же могут выступать представители, действующие в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
4) Индивидуальные предприниматели.
└──────────────────────────────────┘ └──────────────────┬────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Обращение в течение 2 рабочих дней рассматривается председателем │
│Комитета, визируется (кабинет № 11) и передается заместителю председателя│
│ Комитета (кабинет № 11) для сбора информации об объекте и подготовки │
│выписки из Реестра либо справки об отсутствии (наличии) в Реестре объекта│
│ либо отказа в предоставлении муниципальной услуги │
└─────────────────┬──────────────────────────────────────┬────────────────┘
\/ \/
┌────────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐
│ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ │ │ ОТКАЗ │
└─────────────────┬──────────────────┘ └─────────────────┬────────────────┘
\/ \/
┌────────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐
│ Заместитель председателя Комитета │ │При наличии в обращении оснований,│
│формирует информацию об объекте (при│ │предусмотренных п. 2.13
настоящего│
│ необходимости готовит запросы для │ │ административного регламента, │
│получения дополнительных сведений у │ │заместитель председателя Комитета │
│ иных лиц), готовит выписку из │ │ готовит в письменной форме │
│ Реестра либо справку о наличии │ │мотивированный отказ на обращение │
│ (отсутствии) в Реестре объекта и │ │ заявителя и предоставляет его на │
│ предоставляет ее на подпись │ │ подпись председателю Комитета │
│председателю Комитета (кабинет № 11)│ │ (кабинет № 11) │
└─────────────────┬──────────────────┘ └─────────────────┬────────────────┘
\/ \/
┌────────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐
│ Председатель Комитета в течение 2 │ │Председатель Комитета в течение 2 │
│рабочих дней подписывает выписку из │ │ рабочих дней подписывает │
│ Реестра, либо справку о наличии │ │мотивированный отказ на обращение │
│ (отсутствии) в Реестре объекта │ │ заявителя (кабинет № 11) │
│ (кабинет № 11) │ │ │
└─────────────────┬──────────────────┘ └─────────────────┬────────────────┘
\/ \/
┌────────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐
│ Выписка из Реестра либо справка о │ │Мотивированный отказ на обращение │
│ наличии (отсутствии) в Реестре │ │ заявителя, подписанный │
│ объекта, подписанная председателем │ │ председателем Комитета в течение │
│ Комитета в течение одного рабочего │ │одного рабочего дня регистрируется│
│ дня регистрируется специалистом │ │ специалистом Комитета в журнале │
│ Комитета в журнале исходящей │ │ исходящей корреспонденции и │
│корреспонденции и выдается заявителю│ │ выдается заявителю │
│ (уполномоченному лицу) на руки │ │ (уполномоченному лицу) на руки │
│специалистом Комитета (кабинет № 11)│ │ специалистом Комитета (кабинет № │
│ либо направляется почтовым │ │ 11) либо направляется почтовым │
│ отправлением в адрес заявителя │ │ отправлением в адрес заявителя │
└────────────────────────────────────┘ └──────────────────────────────────┘