Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2011 г. № 52

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПЕРЕДАЧА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН (ПРИВАТИЗАЦИЯ)"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы муниципального образования городской округ "Охинский" от 31.12.2009 № 489 "О порядке разработки и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования городской округ "Охинский", постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)".
2. Заместителю главы муниципального образования городской округ "Охинский", председателю Комитета по управлению муниципальным имуществом и экономике МО городской округ "Охинский" Руцкому В.Н. обеспечить исполнение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)".
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования городской округ "Охинский" Никулина В.И.

Глава муниципального образования
городской округ "Охинский"
С.В.Пакулин





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПЕРЕДАЧА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН (ПРИВАТИЗАЦИЯ)"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления услуги по организации процесса приватизации жилого помещения (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по организации процесса приватизации жилого помещения, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при "Передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизации)" и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по "Передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)".

Наименование муниципальной услуги

2. "Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)".

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги

3. Правовой основой предоставления муниципальной услуги является:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Указ Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 года № 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера";



42. Основанием для оформления выписки из Реестра объектов муниципальной собственности МО городской округ "Охинский" является заявление гражданина, желающего приватизировать занимаемое им жилое помещение.
43. Специалист, ответственный за оформление выписки из Реестра объектов муниципальной собственности МО городской округ "Охинский", оформляет выписку, сверившись с реестром муниципальной собственности МО городской округ "Охинский", что данное жилое помещение является муниципальной собственностью.

4. ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ

44. Основанием для выдачи документов является окончание исполнения услуги с момента обращения заявителя.
45. Специалист, ответственный за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- находит приватизационное дело с документами, предоставленными для "Передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)", и иными документами, подлежащими выдаче;
- делает запись в книге учета выданных договоров передачи;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает название выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении договора передачи в книге учета выданных договоров передачи и получении иных документов;
- выдает документы заявителю. Оставшиеся документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела) правоустанавливающих документов.


Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

46. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решения специалистами осуществляется председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом и экономике МО городской округ "Охинский". Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в книгу учета входящих документов;
- несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка его оформления;
- несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета, выданных договоров передачи.
Персональная ответственность специалиста Комитета закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

47. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), устно или письменно в (наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу). Если заявитель (заявители) не удовлетворен (удовлетворены) решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заявитель (заявители) вправе обратиться письменно в органы местного самоуправления.
48. В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- контактный почтовый адрес, телефон;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
49. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней с момента ее поступления.
50. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заинтересованными лицами в различные органы муниципальной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан исчерпывающий ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
51. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры ответственности на основании настоящего Регламента.
52. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
53. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
- принятых решений;
- проведенных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применению административных мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
53. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.




Официальная публикация в СМИ:
"Сахалинский нефтяник", № 23(19766), 26.03.2011


Постановление Главы муниципального образования городской округ "Охинский" от 22.02.2011 № 52
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)"

Постановление
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)"
1. Общие положения
Наименование муниципальной услуги
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу "Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)"
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация")
Порядок информирования заинтересованных лиц о муниципальной услуге
Порядок получения консультации (справок) о предоставлении муниципальной услуги
Результаты предоставления муниципальной услуги
Требования к составу документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги
Перечень документов, предоставляемых заявителями
Обязательства Комитета в отношении графика (режима) работы с заявителями
Общий срок предоставления муниципальной услуги
Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Требования к местам приема граждан
3. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
Прием и регистрация документов
Оформление договора передачи
Оформление выписки из Реестра объектов муниципальной собственности МО городской округ "Охинский"
4. Выдача документов
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru