Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

Действие документа

распространяется

на правоотношения, связанные с исполнением бюджета Асбестовского городского округа, возникшие с 1 января 2011 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2011 г. № 53-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПОСЛЕДУЮЩЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА,
ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
БЮДЖЕТА АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии со статьями 157, 266, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Решением Думы Асбестовского городского округа от 24.07.2008 № 6/1 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Асбестовском городском округе", Решением Думы Асбестовского городского округа от 30.09.2010 № 43/4 "Об утверждении Положения о Финансовом управлении администрации Асбестовского городского округа", в целях установления порядка осуществления последующего финансового контроля Финансовым управлением администрации Асбестовского городского округа за исполнением бюджета Асбестовского городского округа, руководствуясь статьями 27, 30, 34, 68 Устава Асбестовского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления последующего финансового контроля Финансовым управлением администрации Асбестовского городского округа, главными распорядителями средств бюджета Асбестовского городского округа за исполнением бюджета Асбестовского городского округа (прилагается).
2. Финансовому управлению администрации Асбестовского городского округа, главным распорядителям средств бюджета Асбестовского городского округа: администрации Асбестовского городского округа (в лице начальника отдела финансового обеспечения Кожевниковой Ю.А.), Управлению образованием Асбестовского городского округа (Тихонова Н.Р.), Управлению культуры Асбестовского городского округа (Стогний И.И.), Управлению здравоохранением Асбестовского городского округа (Устюгова В.И.), Думе Асбестовского городского округа (Хомутов В.П.), Управлению физической культуры и спорта Асбестовского городского округа (Пастушек М.К.):
2.1. Довести до подведомственных получателей средств бюджета Асбестовского городского округа утвержденный Порядок осуществления последующего финансового контроля Финансовым управлением администрации Асбестовского городского округа, главными распорядителями средств бюджета Асбестовского городского округа за исполнением бюджета Асбестовского городского округа.
2.2. Руководствоваться утвержденным Порядком осуществления последующего финансового контроля Финансовым управлением администрации Асбестовского городского округа, главными распорядителями средств бюджета Асбестовского городского округа за исполнением бюджета Асбестовского городского округа.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, связанные с исполнением бюджета Асбестовского городского округа, возникшие с 1 января 2011 года.
4. Настоящее Постановление опубликовать в специальном выпуске газеты "Асбестовский рабочий" - "Муниципальный вестник".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации Асбестовского городского округа Загваздина М.С.

Глава
Асбестовского городского округа
В.А.СУСЛОПАРОВ





Утвержден
Постановлением администрации
Асбестовского городского округа
от 11 марта 2011 г. № 53-ПА

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА,
ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
БЮДЖЕТА АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок регулирует отношения при осуществлении Финансовым управлением администрации Асбестовского городского округа (далее - Финансовое управление), главными распорядителями средств бюджета Асбестовского городского округа (далее - главные распорядители) последующего финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета Асбестовского городского округа, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета Асбестовского городского округа, а также за соблюдением получателями бюджетных субсидий, инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств бюджета Асбестовского городского округа (далее - местный бюджет) путем проведения проверок.
2. Цель проверки - определение правомерности, целевого использования, результативности и эффективности использования средств местного бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности.
3. В зависимости от темы проверки в ходе проверки проводится комплекс контрольных действий по изучению:
1) соответствия деятельности организации учредительным документам;
2) расчетов сметных назначений;


42. При составлении акта (справки) проверки, акта (справки) встречной проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
43. Результаты проверки, встречной проверки, излагаемые в акте (справке) проверки, акте (справке) встречной проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту (справке) проверки, акту (справке) встречной проверки.
Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе проверки, встречной проверки нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации.
44. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, встречной проверки, должны быть указаны следующие сведения:
1) содержание нарушения;
2) положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены;
3) к какому периоду относится выявленное нарушение;
4) в чем выразилось нарушение;
5) документально подтвержденная сумма нарушения.
45. В акте (справке) проверки, акте (справке) встречной проверки не допускаются:
1) выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
2) указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;
3) морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.
46. Акт (справка) проверки составляется:
1) в двух экземплярах: один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для проверяющей организации;
2) в трех экземплярах: один - для органа, по мотивированному обращению или поручению которого проведена проверка; один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для проверяющей организации.
47. Каждый экземпляр акта (справки) проверки подписывается проверяющим (руководителем группы проверяющих), а также руководителем и главным бухгалтером проверенной организации.
В случае, если в ходе проверки участниками группы проверяющих не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта (справки) проверки вместе с руководителем группы проверяющих.
48. Акт (справка) встречной проверки составляется:
1) в двух экземплярах: один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для проверяющей организации;
2) в трех экземплярах: один экземпляр - для органа, по мотивированному обращению или поручению которого проведена проверка; один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для проверяющей организации.
Каждый экземпляр акта (справки) встречной проверки подписывается работником, проводившим встречную проверку, а также руководителем и главным бухгалтером проверенной организации.
49. Проверяющий (руководитель группы проверяющих) устанавливает по согласованию с руководителем проверенной организации срок для ознакомления последнего с актом (справкой) проверки (актом (справкой) встречной проверки) и его подписания, который не должен быть более 5 рабочих дней со дня вручения руководителю проверенной организации акта.
50. При наличии у руководителя проверенной организации возражений по акту (справке) проверки (акту (справке) встречной проверки) он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет проверяющему (руководителю группы проверяющих) письменные возражения, которые приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.
51. Проверяющий (руководитель группы проверяющих) в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту (справке) проверки, акту (справке) встречной проверки рассматривает обоснованность изложенных возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается руководителем финансового управления (руководителем главного распорядителя). Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки, один экземпляр заключения направляется органу, по мотивированному обращению или поручению которого проведена проверка.
Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю проверенной организации или лицу, им уполномоченному, под расписку.
52. О получении одного экземпляра акта (справки) проверки (акта (справки) встречной проверки) руководитель проверенной организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта (справки) проверки (акта (справки) встречной проверки), который остается в проверяющей организации. Такая запись должна содержать в том числе дату получения акта (справки) проверки, акта (справки) встречной проверки, подпись лица, которое получило акт (справку), и расшифровку этой подписи.
53. В случае отказа руководителя проверенной организации подписать или получить акт (справку) проверки (акт (справку) встречной проверки) проверяющим (руководителем группы проверяющих) в конце акта (справки) делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта (справки). При этом акт (справка) проверки (акт (справка) встречной проверки) в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
Документ, подтверждающий факт направления акта (справки) проверки (акта (справки) встречной проверки) проверенной организации, приобщается к материалам проверки, встречной проверки.
54. Акт (справка) проверки со всеми приложениями представляется проверяющим (руководителем группы проверяющих) руководителю Финансового управления (главного распорядителя средств местного бюджета) не позднее 5 рабочих дней после даты окончания проверки.
Материалы каждой проверки должны составлять отдельное дело с соответствующим номером, индексом, наименованием и количеством томов этого дела.
55. По результатам проверки к нарушителям бюджетного законодательства руководителем финансового управления (главного распорядителя) или его заместителем (в соответствии с их полномочиями) применяются меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
56. При выявлении проверкой нарушений действующего законодательства по расходованию бюджетных средств, фактов хищений и злоупотреблений результаты проверки обобщаются Финансовым управлением (главным распорядителем) и письменно докладываются руководителю органа местного самоуправления вместе с предложениями по принятию мер в пределах компетенции Финансового управления (главного распорядителя) по устранению выявленных нарушений и возмещению нанесенного бюджету ущерба.
57. Финансовое управление (главный распорядитель) обеспечивает контроль за ходом реализации материалов проверки, в том числе по переданным в правоохранительные органы. При необходимости принимает другие, предусмотренные законодательством Российской Федерации, меры для устранения выявленных нарушений и возмещения причиненного ущерба.
58. В случае возникновения ситуаций, не приведенных в настоящем Порядке, специалисты Финансового управления (главного распорядителя) обязаны руководствоваться законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

Глава 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ПРОВЕРЯЮЩИХ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРОВЕРЯЮЩИХ

59. Действия (бездействие) проверяющих при проведении проверки могут быть обжалованы заинтересованными лицами во внесудебном и судебном порядке.
60. Во внесудебном порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) проверяющих руководителю Финансового управления (руководителю главного распорядителя).
61. Результатом обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц и подготовка письменного мотивированного ответа в срок не более 30 дней с даты поступления жалобы в Финансовое управление (главному распорядителю).
62. В случае выявления в действиях (бездействии) проверяющих нарушений требований законодательства Российской Федерации руководителем Финансового управления (руководителем главного распорядителя) принимается решение о применении к данным проверяющим мер дисциплинарного характера в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Трудовым кодексом РФ.
63. Заинтересованное лицо информируется обо всех принятых по его жалобе решениях.
64. Заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) проверяющих в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
65. За совершение противоправных действий проверяющие несут административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу с 11 марта 2011 года и распространяется на правоотношения, связанные с исполнением бюджета Асбестовского городского округа, возникшие с 1 января 2011 года (пункт 3 данного документа).

Постановление Администрации Асбестовского городского округа от 11.03.2011 № 53-ПА
"Об утверждении Порядка осуществления последующего финансового контроля финансовым управлением администрации Асбестовского городского округа, главными распорядителями средств бюджета Асбестовского городского округа за исполнением бюджета Асбестовского городского округа"

Постановление
Порядок осуществления последующего финансового контроля финансовым управлением администрации Асбестовского городского округа, главными распорядителями средств бюджета Асбестовского городского округа за исполнением бюджета Асбестовского городского округа
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Назначение проверки
Глава 3. Проведение проверки
Глава 4. Оформление результатов проверки, встречной проверки
Глава 5. Порядок обжалования действий (бездействия) проверяющих. Ответственность проверяющих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru