Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 февраля 2008 г. № 127

О РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТОМСКА
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 03.11.2006 № 174-ФЗ
"ОБ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

(в ред. постановлений администрации г. Томска
от 01.09.2008 № 671, от 22.12.2009 № 1285,
от 09.08.2010 № 782, от 28.02.2011 № 171,
от 06.04.2011 № 316)

В целях реализации Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь распоряжением Мэра города Томска от 11.10.2007 № р878 "О проведении пилотного проекта по созданию автономных учреждений в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Утратил силу. - Постановление администрации г. Томска от 06.04.2011 № 316.
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Порядок определения видов особо ценного движимого имущества муниципального автономного учреждения города Томска (приложение 2).
(Порядок утратил силу. - Постановление администрации г. Томска от 28.02.2011 № 171.)
1.3. Положение об осуществлении органами администрации города Томска функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения (приложение 3).
1.4. Типовой устав муниципального автономного учреждения (приложение 4).
1.5. Типовое решение о создании муниципального автономного учреждения (приложение 5).
1.6. Положение о порядке и условиях формирования задания учредителя муниципальному автономному учреждению и финансового обеспечения выполнения задания муниципальным автономным учреждением (приложение 6).
2. Органам администрации города Томска при создании муниципальных автономных учреждений руководствоваться документами, указанными в пункте 1 настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города Томска, начальника департамента социальной политики администрации города Томска Балановского А.П., исполняющего обязанности заместителя Мэра города Томска Бушманову Е.К.

Первый заместитель
Мэра города Томска
Н.А.НИКОЛАЙЧУК





 
Приложение 1
к постановлению
администрации города Томска
от 29.02.2008 № 127

 
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПУТЕМ
ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ТОМСКА

Утратило силу. - Постановление администрации г. Томска от 06.04.2011 № 316.
(см. текст в предыдущей редакции)


4.2. Субсидии муниципальному автономному учреждению предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в бюджете города Томска на соответствующий год.
4.3. Финансовое обеспечение включает в себя следующие расходы:
- покрытие затрат, необходимых для выполнения задания;
- содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества;
- уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
4.4. В случае если муниципальным автономным учреждением осуществляется деятельность, связанная с выполнением муниципальных услуг за плату, то возмещение части нормативных затрат, финансируемых за указанную плату, в расчет субсидий не включается.
4.5. В случае сдачи в аренду с согласия департамента экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации города Томска недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенных муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем, финансовое обеспечение содержания такого имущества не осуществляется.
(в ред. постановления администрации г. Томска от 22.12.2009 № 1285)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.6. Задание муниципальному автономному учреждению после согласования с департаментом финансов администрации города Томска устанавливается ежегодно правовым актом руководителя уполномоченного органа администрации Города Томска и соглашением между руководителем автономного учреждения и уполномоченным органом администрации Города Томска. К заданию прилагается обоснованный расчет затрат, необходимых для выполнения задания, с учетом пункта 4.3 настоящего Положения в пределах бюджетных средств на соответствующий финансовый год, а также иных, не запрещенных федеральными законами источников.
(п. 4.6 в ред. постановления администрации г. Томска от 09.08.2010 № 782)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.7. При исполнении задания в полном объеме и соответствующем качестве муниципальным автономным учреждением, установленных уполномоченным отраслевым органом, объем субсидий не может быть сокращен.
4.8. При фактическом исполнении задания муниципальным автономным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено заданием учредителя или с качеством, не соответствующим установленному заданию, или требованиям к соответствующим муниципальным услугам, определенным согласно действующему законодательству, учредитель вправе сократить объем субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных муниципальному автономному учреждению субсидий. Порядок сокращения и возврата предоставленных субсидий устанавливается уполномоченным отраслевым органом совместно с департаментом финансов администрации города Томска.
4.9. При фактическом исполнении задания муниципальным автономным учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено заданием уполномоченного отраслевого органа, или с более высоким качеством, чем установлено заданием, требованиями к соответствующим муниципальным услугам, определенным согласно действующему законодательству, повлекшего увеличение расходов муниципального автономного учреждения, объем субсидий муниципальному автономному учреждению не увеличивается до принятия решения уполномоченным отраслевым органом об изменении задания и внесения изменений в соответствии с действующим законодательством.
4.10. Субсидии ежемесячно перечисляются главным распорядителем бюджетных средств (распорядителем бюджетных средств) на счет муниципального автономного учреждения, открытый в кредитной организации.
4.11. В сроки, установленные для предоставления бухгалтерской отчетности, муниципальное автономное учреждение представляет уполномоченному отраслевому органу документы, подтверждающие целевое использование бюджетных средств.
4.12. Дополнительные условия и правила предоставления субсидий, не противоречащие настоящему Положению, могут быть определены соглашением между уполномоченным отраслевым органом и муниципальным автономным учреждением.

5. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЯ И
ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАДАНИЯ

5.1. Отчетность об исполнении задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующей результаты деятельности муниципального автономного учреждения и использования закрепленного за ним имущества.
5.2. Формы отчетности для предоставления устанавливаются уполномоченным отраслевым органом в задании.
5.3. Отчет о деятельности автономного учреждения должен включать следующие сведения:
- информация об исполнении задания учредителя;
- общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) муниципального автономного учреждения, в том числе количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными, частично платными и полностью платными для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ);
- стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг (работ);
- среднегодовая численность и средняя заработная плата работников муниципального автономного учреждения;
- объем финансового обеспечения задания учредителя;
- общие суммы прибыли муниципального автономного учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием муниципальным автономным учреждением частично и полностью платных услуг (работ), а также иной приносящей доход деятельности;
- перечень видов деятельности, осуществляемых муниципальным автономным учреждением;
- перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых муниципальное автономное учреждение осуществляет деятельность;
- состав наблюдательного совета (с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств).
Отчет о деятельности муниципального автономного учреждения по решению муниципального автономного учреждения либо учредителя муниципального автономного учреждения может включать также иные сведения.
5.4. Отчет об использовании закрепленного за муниципальным автономным учреждением имущества должен включать следующие сведения:
- перечень объектов недвижимого имущества, закрепленных за муниципальным автономным учреждением (зданий, строений, помещений), на начало и конец отчетного периода;
- общая балансовая стоимость имущества муниципального автономного учреждения, в том числе балансовая стоимость закрепленного за муниципальным автономным учреждением имущества с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, на начало и конец отчетного периода;
- общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная за муниципальным автономным учреждением, на начало и конец отчетного периода, в том числе площадь недвижимого имущества, переданного в аренду, на начало и конец отчетного периода.
Отчет об использовании имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением, по решению муниципального автономного учреждения либо учредителя муниципального автономного учреждения может включать также иные сведения.
5.5. В целях контроля за исполнением задания муниципальным автономным учреждением, на основании представленных отчетов уполномоченным отраслевым органом составляется сводный отчет о результатах исполнения задания муниципальным автономным учреждением. Сводный отчет о результатах является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания, а также состояние и развитие муниципального автономного учреждения.
5.6. По результатам проведенного анализа уполномоченным отраслевым органом может быть принято решение о досрочном прекращении или изменении объемов задания.
5.7. Муниципальное автономное учреждение обязано ежегодно публиковать годовые отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ними имущества не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, в средствах массовой информации, указанных в задании уполномоченным отраслевым органом муниципального автономного учреждения и доступных для потребителей услуг муниципального автономного учреждения.

И.о. заместителя
Мэра города Томска
Е.К.БУШМАНОВА




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Начало действия редакции - 06.04.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлением администрации Города Томска от 06.04.2011 № 316, вступили в силу с 6 апреля 2011 года.

Постановление администрации г. Томска от 29.02.2008 № 127
(ред. от 06.04.2011)
"О реализации на территории города Томска Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"
(вместе с "Положением об осуществлении органами администрации города Томска функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения", "Положением о порядке и условиях формирования задания учредителя муниципальному автономному учреждению и финансового обеспечения выполнения задания муниципальным автономным учреждением")


Постановление
Приложение 1. Положение о порядке подготовки и рассмотрения предложений о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения города Томска. - Утратило силу
Приложение 2. Порядок определения видов особо ценного движимого имущества муниципального автономного учреждения г. Томска. - Утратил силу
Приложение 3. Положение об осуществлении органами администрации города Томска функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения
Приложение 4. Устав муниципального автономного учреждения
1. Общие положения
2. Основные цели и предмет деятельности учреждения
3. Управление учреждением
4. Трудовые отношения в учреждении. Организация работы по охране труда
5. Имущество, финансовая и хозяйственная деятельность
6. Локальные акты, регламентирующие деятельность учреждения, порядок хранения и предоставление документов
7. Реорганизация и ликвидация учреждения
Приложение 5. Постановление
Приложение 6. Положение о порядке и условиях формирования задания учредителя муниципальному автономному учреждению и финансового обеспечения выполнения задания муниципальным автономным учреждением
1. Общие положения
2. Формирование учредителем задания муниципальному учреждению
3. Определение объема задания, категорий потребителей и порядка оказания муниципальных услуг
4. Финансовое обеспечение выполнения задания учредителя муниципальному автономному учреждению
5. Требования к отчетности об исполнении задания и порядок контроля за исполнением задания
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru