ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2011 г. № 67
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 22.11.2010 № 72
В приложение
к постановлению Губернатора Тюменской области от 22.11.2010 № 72 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан" внести следующие изменения и дополнения:
1. В пункте 19
:
1.1. В абзаце 2
слова "не должно" заменить словами "не может".
1.2. В абзаце 3
слова "с момента" заменить словами "со дня".
2. В пункте 20
, абзаце 2 пункта 78
слова "не должно" заменить словами "не может".
3. В пунктах 33
, 34
, 38
, 48
, 50
, 68
, абзаце 2 пункта 71
, пункте 74
, абзаце 3 пункта 75
, абзаце 2 пункта 76
, абзаце 2 пункта 79
, абзаце 2 пункта 83
, абзаце 2 пункта 84
, пункте 100
слова "не должна" заменить словами "не может".
4. В пунктах 35
, 36
, 37
, 39
, 81
, 89
, 96
, абзаце 1 пункта 114
слова "не должен" заменить словами "не может".
5. В пункте 40
:
5.1. Абзац 11
изложить в следующей редакции:
"Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 № 485 "Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, № 39; 2006, № 45);".
5.2. Абзац 15
изложить в следующей редакции:
"Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.06.2007 № 400 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 34);".
6. В абзаце 2 пункта 41.2
слова "заверяется личной подписью заявителя" заменить словами "подписывается заявителем".
7. В абзаце 8 пункта 110
, абзаце 4 пункта 111
слова "с момента" заменить словами "со дня".
8. Пункт 112
изложить в следующей редакции:
"112. Заявители имеют право запрашивать и получать в Департаменте и (или) Центре занятости населения информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия работников Центра занятости населения, по письменному требованию, направленному в Департамент и (или) Центр занятости населения. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент и (или) Центр занятости населения. По завершении рассмотрения требования заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней направляется ответ с приложением копий документов, заверенных надлежащим образом, при их наличии в Департаменте и (или) Центре занятости населения".
В.В.ЯКУШЕВ