Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Приволжскому федеральному округу 15 июля 2008 г. № RU18000200800237
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2008 г. № 178
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. постановления
Правительства УР от 18.04.2011 № 111)
В целях повышения качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования в соответствии с реализацией Республиканской целевой программы
"Реформирование региональных и муниципальных финансов Удмуртской Республики (2007 - 2009 годы)", утвержденной постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 31 июля 2007 года № 849-III, Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить:
прилагаемый Реестр
(перечень) государственных услуг в сфере физической культуры и спорта Удмуртской Республики, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении;
прилагаемую Методику
проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг в сфере физической культуры и спорта Удмуртской Республики в натуральном и стоимостном выражении.
2. Государственному комитету Удмуртской Республики по физической культуре и спорту обеспечить ежегодный учет потребности в предоставлении государственных услуг в сфере физической культуры и спорта Удмуртской Республики в натуральном и стоимостном выражении.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ
Утвержден
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 30 июня 2008 г. № 178
РЕЕСТР (ПЕРЕЧЕНЬ)
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПО КОТОРЫМ ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТЬСЯ
УЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
(в ред. постановления
Правительства УР от 18.04.2011 № 111)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌─┬───────────────┬───────┬──────────┬───────────────────────┬────────────┬─────────────┬──────────────────┐
│N│ Наименование │Единица│Источник │ Предмет (содержание) │Исполнитель-│Потребитель │ Нормативный │
│ │государственной│измере-│финансиро-│государственной услуги │ный орган │государствен-│ правовой акт, │
│ │ услуги │ния │вания │ │государст- │ной услуги │ устанавливающий │
│ │ │госу- │ │ │венной │ │ полномочие, │
│ │ │дарст- │ │ │власти │ │ в соответствии │
│ │ │венной │ │ │Удмуртской │ │ с которым │
│ │ │услуги │ │ │Республики, │ │ оказывается │
Прогнозирование численности потенциальных потребителей государственных услуг осуществляется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей на основе расчетов и экспертных оценок.
Источниками информации для прогнозирования контингента потенциальных потребителей являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
3.3. Натуральные показатели для оценки объема государственных услуг определяются в соответствии с графой
Реестра "Единица измерения государственной услуги".
Источниками информации о фактическом объеме государственных услуг являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
Потребность в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении определяется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей соответствующей услуги в очередном году (очередном году и каждом году планового периода) на основе расчетов и экспертных оценок.
3.4. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
┌────────────────┬─────────────┬──────────────────────────────────────────┐
│ Наименование │Единица │Оценка потребности в натуральном выражении│
│государственной │измерения │ по годам │
│ услуги │государствен-├──────────┬──────────┬─────────┬──────────┤
│ │ной услуги │ Текущий │Очередной │ 1-й год │ 2-й год │
│ │ │финансовый│финансовый│планового│ планового│
│ │ │ год │ год │ периода │ периода │
├────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
├────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
├────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
└────────────────┴─────────────┴──────────┴──────────┴─────────┴──────────┘
3.5. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении используется в качестве основы для оценки потребности в предоставлении соответствующих государственных услуг на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в стоимостном выражении.
4. Проведение оценки потребности в предоставлении
государственных услуг в стоимостном выражении
4.1. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении осуществляется Государственным комитетом Удмуртской республики по физической культуре и спорту ежегодно на предстоящие три года (очередной финансовый год и плановый период) в отношении каждой из государственных услуг, включенных в Реестр
.
4.2. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении рассматриваются:
4.2.1. Фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости;
4.2.2. Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости государственных услуг;
4.2.3. Утвержденные в установленном порядке нормативы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуг.
4.3. Фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей бюджетной отчетности. Группировка затрат производится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации операций сектора государственного управления.
4.4. Оценка совокупной потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в предоставлении соответствующей государственной услуги в натуральном выражении на стоимость единицы государственной услуги в денежном выражении.
4.5. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении государственных услуг обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование │ Оценка потребности в стоимостном выражении по годам │
│ государственной │ (тыс. руб.) │
│ услуги ├──────────────┬────────────┬─────────────┬───────────┤
│ │ Текущий │ Очередной │ 1-й год │ 2-й год │
│ │ финансовый │ финансовый │ планового │ планового │
│ │ год │ год │ периода │ периода │
├───────────────────┼──────────────┼────────────┼─────────────┼───────────┤
├───────────────────┼──────────────┼────────────┼─────────────┼───────────┤
└───────────────────┴──────────────┴────────────┴─────────────┴───────────┘
4.6. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении направляются Государственным комитетом Удмуртской Республики по физической культуре и спорту на согласование в Министерство финансов Удмуртской Республики и Министерство экономики Удмуртской Республики на бумажном и электронном носителях с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
Представленные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг должны быть соотнесены Государственным комитетом Удмуртской Республики по физической культуре и спорту с предельными размерами прогнозируемых бюджетных ассигнований, доведенными Министерством финансов Удмуртской Республики до Государственного комитета Удмуртской Республики по физической культуре и спорту.
4.7. Уточненные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении направляются Государственным комитетом Удмуртской Республики по физической культуре и спорту в Министерство финансов Удмуртской Республики для учета при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики.