Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАЗОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2010 г. № 194

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГЛАЗОВСКИЙ РАЙОН"

Администрация муниципального образования "Глазовский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Глазовский район".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования "Глазовский район" от 27 марта 2009 года № 53 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Глазовском районе".

Глава Администрации
муниципального образования
"Глазовский район"
А.А.ТУКТАРЕВА





Утвержден
постановлением
Администрации
муниципального образования
"Глазовский район"
от 1 ноября 2010 г. № 194

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГЛАЗОВСКИЙ РАЙОН"

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению органами местного самоуправления муниципального образования "Глазовский район" (далее - муниципальные органы) административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты).
2. Административный регламент представляет собой правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий муниципального органа и (или) подведомственного ему учреждения, исполняющих в соответствии с законодательством муниципальную функцию (предоставляющих муниципальную услугу), порядок взаимодействия между их структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок их взаимодействия с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), с государственными органами, в том числе территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).
3. Ответственным за разработку административного регламента является структурное подразделение муниципального органа (далее - структурное подразделение):
1) непосредственно исполняющее соответствующую муниципальную функцию (предоставляющее муниципальную услугу);
2) имеющее подведомственное муниципальное учреждение Глазовского района, исполняющее в соответствии с законодательством соответствующую муниципальную функцию (предоставляющее муниципальную услугу);
3) к сфере деятельности которого относится предоставление соответствующей муниципальной услуги (в случае предоставления муниципальной услуги иным, кроме муниципального учреждения Глазовского района, юридическим лицом);
4) уполномоченное по вопросу осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (в случае наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики по исполнению государственной функции (предоставлению государственной услуги)).
4. Координацию деятельности структурных подразделений по разработке и внедрению административных регламентов осуществляет комиссия по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Глазовский район" (далее - Комиссия).

II. Требования к административным регламентам


3) разместить проект административного регламента на официальном сайте муниципального образования "Глазовский район" в сети Интернет не позднее чем за месяц до его первоначального представления в Комиссию в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка;
4) организовать прием и рассмотрение предложений от заинтересованных граждан и организаций;
5) провести публичное обсуждение проекта административного регламента;
6) разместить проект административного регламента на официальном сайте муниципального образования "Глазовский район" для проведения независимой экспертизы.
25. Публичное обсуждение проекта административного регламента осуществляется одновременно в следующих формах:
1) рассылка проекта административного регламента заинтересованным органам и организациям, сбор письменных замечаний и предложений от заинтересованных органов и организаций;
2) проведение публичного мероприятия, целью которого является обсуждение проекта административного регламента.
26. Объявление о проведении публичного обсуждения размещается структурным подразделением на официальном сайте муниципального образования "Глазовский район" в сети Интернет и в средствах массовой информации.
27. Срок приема заключений по результатам независимой экспертизы, а также предложений, поступающих от заинтересованных лиц, не может составлять менее одного месяца с момента размещения проекта административного регламента на официальном сайте муниципального образования "Глазовский район" в сети Интернет.
28. Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере.
29. Результатом независимой экспертизы является заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей независимую экспертизу, или уполномоченным им лицом.
30. Структурное подразделение, ответственное за разработку административного регламента, обеспечивает получение не менее одного заключения независимой экспертизы.

V. Порядок согласования и утверждения
административных регламентов

31. Структурное подразделение, ответственное за разработку административного регламента, направляет в Комиссию проект разработанного административного регламента на бумажном и электронном носителях вместе с пояснительной запиской и проектом плана-графика внедрения административного регламента, иными документами, предусмотренными настоящим Порядком.
32. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) при условии соответствующих изменений правовых актов муниципального образования "Глазовский район", то к проекту административного регламента должны прилагаться также проекты указанных правовых актов муниципального образования "Глазовский район".
33. В случае если принятие административного регламента потребует дополнительных расходов сверх предусмотренных в бюджете муниципального образования "Глазовский район" на обеспечение деятельности соответствующего структурного подразделения (подведомственного ему учреждения), к проекту административного регламента также прилагается финансово-экономическое обоснование, содержащее расчет затрат на внедрение административного регламента и экономический (социальный) эффект его внедрения.
34. В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится анализ практики исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных органов, организаций и граждан.
35. Комиссия в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления проекта административного регламента и прилагаемых к нему документов, готовит заключение о соответствии (несоответствии) проекта административного регламента настоящему Порядку.
В случае несоответствия проекта административного регламента настоящему Порядку Комиссия возвращает его структурному подразделению для доработки в соответствии с вышеуказанным заключением.
Структурное подразделение в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления указанного заключения Комиссии, дорабатывает проект административного регламента и направляет его в Комиссию на бумажном и электронном носителях для повторной подготовки соответствующего заключения.
36. В случае соответствия проекта административного регламента настоящему Порядку Комиссия направляет проект административного регламента и прилагаемые к нему документы на согласование в:
1) юридический отдел Аппарата Главы муниципального образования "Глазовский район", Районного Совета депутатов и Администрации МО "Глазовский район" - в части соответствия проекта административного регламента действующему законодательству;
2) Управлению финансов Администрации МО "Глазовский район" - в случае, предусмотренном пунктом 33 настоящего Порядка.
37. Согласование проекта административного регламента каждым согласующим органом осуществляется в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления проекта административного регламента.
В случае непоступления в Комиссию от согласующего органа ответа в указанный срок проект административного регламента считается согласованным соответствующим органом без замечаний.
38. Проект административного регламента и прилагаемые к нему документы, а также замечания и предложения, поступившие от согласующих органов в срок, не превышающий 15 дней со дня их поступления, передаются Комиссии.
39. Комиссия по результатам рассмотрения поступивших материалов принимает следующие решения:
1) об одобрении проекта административного регламента и передаче проекта постановления об утверждении административного регламента на рассмотрение главе Администрации муниципального образования "Глазовский район";
2) о необходимости доработки проекта административного регламента.
40. В случае принятия Комиссией решения о необходимости доработки проекта административного регламента структурное подразделение, ответственное за разработку административного регламента, дорабатывает проект административного регламента с учетом замечаний и предложений Комиссии в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления указанного решения, и направляет его в Комиссию для организации повторного рассмотрения.
41. Утвержденный постановлением Администрации Глазовского района административный регламент подлежит официальному опубликованию, размещению на официальном сайте муниципального органа в сети Интернет, а также в местах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
42. Внесение изменений в утвержденный административный регламент осуществляется по согласованию с Комиссией.
В случае если изменения затрагивают требования к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) или административные процедуры исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), внесение изменений в административный регламент осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.

VI. Анализ применения административного регламента

43. Муниципальным органом, утвердившим административный регламент, ежегодно проводится анализ практики применения административного регламента с целью установления:
1) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги (при этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги характера взаимодействия с должностными лицами, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги: срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о муниципальной услуге и т.д.);
2) обоснованности отказов в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги);
3) выполнения требований к оптимальности административных процедур (при этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий);
4) соответствия должностных регламентов (должностных инструкций) ответственных должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
5) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
6) необходимости внесения изменений в административный регламент.
44. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются на официальном сайте муниципального образования "Глазовский район" в сети Интернет.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Глазовского района от 01.11.2010 № 194
"О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Глазовский район"

Постановление
Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Глазовский район"
I. Общие положения
II. Требования к административным регламентам
III. Требования к структуре и содержанию административных регламентов
IV. Организация независимой экспертизы и обсуждения проектов административных регламентов
V. Порядок согласования и утверждения административных регламентов
VI. Анализ применения административного регламента

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru