Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2011 г. № 80-п

Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных регламентов предоставления
муниципальных услуг

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, представляемых в электронном виде"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "город Челябинск".

2. Управлению по связям со средствами массовой информации Администрации города (Малышкина Н.Н.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

3. Внести настоящее постановление в раздел 2 "Органы и должностные лица местного самоуправления, муниципальная служба" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города, руководителя аппарата Администрации города Шинина Е.А.

Глава Администрации
города Челябинска
С.В.ДАВЫДОВ





Утвержден
постановлением
Администрации
города Челябинска
от 18 апреля 2011 г. № 80-п

Порядок
разработки и утверждения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг на территории
муниципального образования "город Челябинск"

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Челябинска (далее - Порядок) устанавливает требования к разработке и утверждению Администрацией города Челябинска административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Челябинска (далее - административные регламенты).
2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов местного самоуправления города Челябинска, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие органов местного самоуправления города Челябинска с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
3. Административные регламенты подлежат опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области о доступе к информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также размещаются в сети Интернет на официальном сайте органа местного самоуправления, в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Тексты административных регламентов размещаются также в местах предоставления государственных и муниципальных услуг.
4. Целью разработки административного регламента является повышение качества предоставления муниципальных услуг, в том числе:
1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;
2) упорядочение административных процедур;
3) устранение избыточных административных процедур, если это не противоречит нормативным правовым актам Российской Федерации, Челябинской области и органов местного самоуправления города Челябинска;
4) сокращение количества документов, представляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации; снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

3) ответственность должностных лиц, служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения административного регламента.

VII. Требования к разделу административного регламента,
устанавливающему досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, служащих

16. В разделе административного регламента, устанавливающего досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, служащих указываются:
1) информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административных процедур;
2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
3) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы;
4) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
5) права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
6) вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
7) сроки рассмотрения жалобы;
8) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре.

VIII. Требования к разработке проектов
административных регламентов

17. Разработку проекта административного регламента осуществляет орган местного самоуправления города Челябинска, предоставляющий муниципальную услугу (далее - разработчик проекта).
18. Разработчик проекта размещает проект административного регламента в сети Интернет на своем официальном сайте.
19. С даты размещения в сети Интернет на официальном сайте органа местного самоуправления города Челябинска проект административного регламента является доступным заинтересованным лицам для ознакомления.
20. Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления города Челябинска (далее - уполномоченный орган), в порядке, установленном Администрацией города Челябинска.
21. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
22. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
23. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте органа местного самоуправления города Челябинска. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте органа местного самоуправления города Челябинска.
24. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется разработчику проекта административного регламента.
25. Разработчик проекта рассматривает заключение независимой экспертизы по проекту административного регламента и принимает решение по результатам такой экспертизы.
26. Непоступление заключения независимой экспертизы в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом и последующего утверждения административного регламента.
27. Разработчик проекта направляет проект административного регламента на экспертизу в уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента.
К проекту административного регламента прилагаются все заключения независимой экспертизы.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 210-ФЗ принят 27.07.2010, а не 27.06.2010.

28. Предметом экспертизы проекта административного регламента, проводимой уполномоченным органом, является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.06.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента. По результатам экспертизы уполномоченный орган готовит заключение.
29. По окончании проведения экспертизы разработчик проекта подготавливает проект постановления Администрации города Челябинска об утверждении административного регламента. К проекту прилагаются заключения независимой экспертизы, экспертизы уполномоченного органа.

Заместитель
Главы Администрации
города Челябинска,
руководитель аппарата
Администрации
города Челябинска
Е.А.ШИНИН




Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Челябинск", № 31, 22.04.2011


Постановление Администрации города Челябинска от 18.04.2011 № 80-п
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
(вместе с "Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "город Челябинск")

Постановление
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "город Челябинск"
I. Общие положения
II. Требования к структуре административного регламента
III. Требования к разделу административного регламента, устанавливающему общие положения
IV. Требования к разделу административного регламента, устанавливающему стандарт предоставления муниципальной услуги
V. Требования к разделу административного регламента, устанавливающему состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
VI. Требования к разделу административного регламента, устанавливающему формы контроля за исполнением административного регламента
VII. Требования к разделу административного регламента, устанавливающему досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, служащих
VIII. Требования к разработке проектов административных регламентов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru