Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2011 г. № 201-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕГИСТРЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

В целях реализации положений Федерального закона от 27 июля 2010 года № 227-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое изменение, которое вносится в Административный регламент департамента муниципального развития Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Осуществление предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2010 года № 356-П.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утверждено
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 15 апреля 2011 года № 201-П

ИЗМЕНЕНИЕ,
КОТОРОЕ ВНОСИТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕГИСТРЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия)
Департамента, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Департамента и должностных лиц, специалистов Департамента, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, направив обращение в письменной форме или в форме электронного документа, а также обратиться устно.
Обращения (жалобы), поступившие от заявителей в Департамент, подлежат рассмотрению в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством автономного округа, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан, и настоящим Административным регламентом.
5.3. При обращении заявителя в письменной форме или в форме электронного документа обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в Департаменте.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор Департамента либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.5. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает:
- наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- для юридических лиц - наименование юридического лица;
- для физических лиц - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть предложения, заявления или жалобы;
- личную подпись и дату.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.6. В обращении (жалобе), направленном в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает:
- для юридических лиц - наименование юридического лица;
- для физических лиц - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.7. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета обращения (жалобы) и применению мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги.
5.8. Обращение (жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5.9. Ответ на обращение (жалобу) подписывается директором Департамента и направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении (жалобе).
5.10. Заявитель вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, нарушении положений настоящего Административного регламента, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц и специалистов Департамента, некорректном поведении или нарушении служебной этики должностных лиц и специалистов Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, по номерам телефонов и электронной почте, указанным в настоящем Административном регламенте.".




Официальная публикация в СМИ:
"Красный Север", спецвыпуск № 20/2, 23.04.2011


Постановление Правительства ЯНАО от 15.04.2011 № 201-П
"О внесении изменения в Административный регламент департамента муниципального развития Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Осуществление предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа"

Постановление
Изменение, которое вносится в Административный регламент департамента муниципального развития Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Осуществление предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru