Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2011 г. № 220-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

В целях обеспечения оптимизации финансовых расходов и повышения эффективности использования средств окружного бюджета Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в ведомственную целевую программу "Развитие средств массовой информации Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2011 годы", утвержденную постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 февраля 2009 года № 59-А.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 апреля 2011 года № 220-П

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

1. В паспорте ведомственной целевой программы "Развитие средств массовой информации и полиграфии Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа):
а) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей, дополнить абзацем следующего содержания:
"- количество информационно-аналитических продуктов";
б) позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации Программы, дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10. Количество информационно-аналитических продуктов - 5 единиц.".
2. Таблицу "Целевые показатели (индикаторы) Программы" раздела II изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели (индикаторы) Программы

┌───┬──────────────────────────────┬───────┬───────┬───────┬────┬────┬────┐
│ № │   Наименование показателя    │Единица│Весовое│Базовое│2009│2010│2011│
│п/п│                              │ изме- │ зна-  │ зна-  │    │    │    │
│   │                              │ рения │ чение │ чение │    │    │    │
├───┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼────┼────┼────┤
│1. │Количество работников СМИ     │ чел.  │  0,2  │  306  │ 0  │164 │226 │
│   │автономного округа, повысивших│       │       │       │    │    │    │
│   │свой профессиональный уровень │       │       │       │    │    │    │
├───┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼────┼────┼────┤
│2. │Количество приобретенных      │  ед.  │  0,1  │  10   │ 15 │ 0  │ 26 │


│   │лицензионных программных      │       │       │       │    │    │    │
│   │продуктов для предприятий СМИ │       │       │       │    │    │    │
├───┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼────┼────┼────┤
│3. │Количество приобретенного     │  ед.  │  0,1  │  11   │ 0  │ 0  │ 32 │
│   │технологического оборудования │       │       │       │    │    │    │
│   │для учреждений СМИ            │       │       │       │    │    │    │
├───┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼────┼────┼────┤
│4. │Количество реализованных      │  ед.  │  0,1  │   4   │ 0  │ 1  │ 3  │
│   │информационных проектов       │       │       │       │    │    │    │
├───┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼────┼────┼────┤
│5. │Количество подготовленных и   │  ед.  │  0,1  │  37   │ 0  │100 │ 71 │
│   │опубликованных информационных │       │       │       │    │    │    │
│   │продуктов                     │       │       │       │    │    │    │
├───┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼────┼────┼────┤
│6. │Количество медиазамеров       │  ед.  │ 0,05  │   2   │ 4  │ 4  │ 4  │
├───┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼────┼────┼────┤
│7. │Рейтинг окружного телеканала  │   %   │ 0,05  │  2,5  │1,5 │2,5 │ 4  │
├───┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼────┼────┼────┤
│8. │Рейтинг окружного радиоканала │   %   │ 0,05  │   2   │1,5 │2,5 │ 4  │
├───┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼────┼────┼────┤
│9. │Количество проведенных        │  ед.  │ 0,15  │  33   │ 3  │ 6  │ 11 │
│   │отраслевых мероприятий        │       │       │       │    │    │    │
├───┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼────┼────┼────┤
│10.│Количество информационно-     │  ед.  │  0,1  │   0   │ 0  │ 0  │ 5  │
│   │аналитических продуктов       │       │       │       │    │    │    │".
└───┴──────────────────────────────┴───────┴───────┴───────┴────┴────┴────┘

3. Пункт 2 раздела III изложить в следующей редакции:
"2. Приобретение мониторинговых исследований эффективности СМИ автономного округа (приобретение результатов мониторинговых исследований электронных, печатных СМИ и Интернет-изданий автономного округа; приобретение медиакарты СМИ автономного округа; проведение коммуникационно-технологического анализа окружного канала теле- и радиовещания. Разработка концепции развития; проведение анализа контента печатных средств массовой информации на основе обеспечения доступа к информационно-аналитической базе СМИ (в целях измерения рейтинга (предпочтений) СМИ автономного округа населением региона).".
4. В приложении № 1 к Программе:
а) первую строку пункта 2 изложить в следующей редакции:

┌────┬─────────────────────────────────┬─────────┬─────┬─────┬─────┬──────┐
│ 2. │Реализация информационных        │тыс. руб.│8000 │  0  │2500 │ 5500 │
│    │проектов - всего, в том числе    │         │     │     │     │      │
└────┴─────────────────────────────────┴─────────┴─────┴─────┴─────┴──────┘

б) в подпункте 2.2 цифры "4000" заменить цифрами "2000";
в) первую строку пункта 3 изложить в следующей редакции:

┌────┬─────────────────────────────────┬─────────┬─────┬─────┬─────┬──────┐
│ 3. │Организация и проведение         │тыс. руб.│7794 │1973 │ 736 │ 5085 │
│    │мониторинговых исследований      │         │     │     │     │      │
│    │эффективности СМИ автономного    │         │     │     │     │      │
│    │округа - всего, в том числе      │         │     │     │     │      │
└────┴─────────────────────────────────┴─────────┴─────┴─────┴─────┴──────┘

г) подпункт 3.1 изложить в следующей редакции:

┌────┬─────────────────────────────────┬─────────┬─────┬─────┬─────┬──────┐
│3.1.│Приобретение результатов         │тыс. руб.│1000 │1000 │  0  │  0   │
│    │мониторинговых исследований      │         │     │     │     │      │
│    │эффективности электронных,       │         │     │     │     │      │
│    │периодических печатных СМИ и     │         │     │     │     │      │
│    │Интернет-пространства автономного│         │     │     │     │      │
│    │округа                           │         │     │     │     │      │
└────┴─────────────────────────────────┴─────────┴─────┴─────┴─────┴──────┘

д) подпункт 3.4 изложить в следующей редакции:

┌────┬─────────────────────────────────┬─────────┬─────┬─────┬─────┬──────┐
│3.4.│Проведение коммуникационно-      │тыс. руб.│4000 │  0  │  0  │ 4000 │
│    │технологического анализа         │         │     │     │     │      │
│    │окружного канала теле- и         │         │     │     │     │      │
│    │радиовещания. Разработка         │         │     │     │     │      │
│    │концепции развития               │         │     │     │     │      │
└────┴─────────────────────────────────┴─────────┴─────┴─────┴─────┴──────┘

е) дополнить подпунктом 3.5 следующего содержания:

┌────┬─────────────────────────────────┬─────────┬─────┬─────┬─────┬──────┐
│3.5.│Проведение анализа контента      │тыс. руб.│1000 │  0  │  0  │ 1000 │
│    │печатных средств массовой        │         │     │     │     │      │
│    │информации на основе обеспечения │         │     │     │     │      │
│    │доступа к информационно-         │         │     │     │     │      │
│    │аналитической базе СМИ           │         │     │     │     │      │
└────┴─────────────────────────────────┴─────────┴─────┴─────┴─────┴──────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Правительства ЯНАО от 20.04.2011 № 220-П
"О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Развитие средств массовой информации Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2011 годы"

Постановление
Изменения, которые вносятся в ведомственную целевую программу "Развитие средств массовой информации Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2011 годы"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru