Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2010 г. № П-2381

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ И ОБУЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ОБУЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ СПОСОБАМ ЗАЩИТЫ
И ДЕЙСТВИЯМ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК"

В соответствии с Национальным планом противодействия коррупции, утвержденным Президентом Российской Федерации 31.07.2008, Планом противодействия коррупции в муниципальном образовании город Ноябрьск на 2008 - 2011 годы, утвержденным постановлением Главы города от 21.10.2008 № П-1652, постановлением Администрации города Ноябрьска от 10.11.2010 № П-2084 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления (осуществления) Администрацией города Ноябрьска муниципальных услуг (функций)", руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Утвердить Административный регламент осуществления Администрацией города Ноябрьска муниципальной функции "Организация подготовки и обучение населения в области гражданской обороны и обучение населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования город Ноябрьск" согласно приложению.
2. Управляющему делами Администрации города Ноябрьска Надратовской Т.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в городской газете "Северная вахта".
3. Начальнику отдела информатизации Администрации города Ноябрьска Коржавину Д.А. разместить настоящее постановление на сайте города Ноябрьска в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Касьяненко А.И.

Глава Администрации города
М.Ф.ШАРОВИН





Приложение

Утвержден
постановлением
Администрации города
от 23.12.2010 № П-2381

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ И ОБУЧЕНИЕ
НАСЕЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ОБУЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
СПОСОБАМ ЗАЩИТЫ И ДЕЙСТВИЯМ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

Организация подготовки и обучение населения в области гражданской обороны и обучение населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования город Ноябрьск (далее - муниципальная функция).

1.2. Наименование структурного подразделения Администрации
города Ноябрьска, осуществляющего муниципальную функцию


2.6.3. Перспективный план проведения учений и тренировок в органе местного самоуправления муниципального образования на очередной год (далее - перспективный план) разрабатывается специалистами управления и утверждается Главой Администрации города.
2.6.4. Перспективный план проведения учений и тренировок на объектах экономики после согласования с руководителями организаций утверждается Главой Администрации города.
2.6.5. Утвержденный перспективный план проведения учений и тренировок в организациях специалисты управления направляют руководителям организаций на бумажном или электронном носителе согласно листу рассылки.
2.6.6. Для подготовки и проведения учений и тренировок, согласно плану основных мероприятий, принимаются правовые акты Администрации города и в течение 5 рабочих дней доводятся до участников на бумажном носителе или в электронном виде согласно листу рассылки.
2.6.7. По окончании проведения учений и тренировок готовится письменный анализ по проведенным мероприятиям и доводится до сведения руководителей организаций на бумажном носителе или в электронном виде согласно листу рассылки в течение 5 рабочих дней.
2.6.8. Выполнение организациями перспективного плана проведения учений и тренировок контролируется специалистами управления.
2.6.9. Результатом проведения учений и тренировок является необходимая подготовка органов управления, сил и средств гражданской обороны и муниципального звена РСЧС.

2.7. Отчетность по проведенным мероприятиям

2.7.1. Ежемесячно, по окончании обучения населения в области гражданской обороны и обучения населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, УКП по ГОЧС, организации и службы направляют сведения о проведенных учениях и тренировках в управление.
2.7.2. На основании полученных результатов специалисты управления подготавливают и направляют информацию в ДГЗ ЯНАО на бумажном и электронном носителе.
2.7.3. Ответственным за осуществление муниципальной функции является начальник управления.

3. Формы контроля за осуществлением муниципальной функции

3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципальной функции, проводит начальник управления. Текущий контроль осуществляется путем проведения внутренних проверок соблюдения и исполнения специалистами управления положений настоящего административного регламента.
3.2. Должностное лицо, ответственное за осуществление муниципальной функции, несет персональную ответственность за полноту и качество осуществления муниципальной функции.
3.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица либо по поручению начальника управления).
3.4. Для проведения проверки полноты и качества осуществления муниципальной функции может формироваться комиссия, в состав которой включаются специалисты управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и должностным лицом, ответственным за осуществление муниципальной функции.
3.5. По результатам проведения проверок осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) лиц,
ответственных за осуществление муниципальной функции,
а также принимаемых ими решений при осуществлении
муниципальной функции

4.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, нарушений положений настоящего административного регламента, а также на обжалование некорректного поведения и (или) нарушения служебной этики лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.
4.2. Во внесудебном порядке заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) на действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также на принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации города, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе с использованием средств факсимильной связи (35-35-82) и сети Интернет (www.opog@ngki.ru).
4.3. Поступившее письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска.
4.4. Заинтересованное лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
4.5. Заинтересованному лицу может быть отказано в рассмотрении обращения в нижеперечисленных случаях.
4.5.1. Если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией в течение семи дней со дня регистрации.
4.5.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4.5.3. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Глава Администрации города, заместитель Главы Администрации города, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4.5.4. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.5.5. Если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации города, заместитель Главы Администрации города, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись Главе Администрации города, заместителю Главы Администрации города, координирующему деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
4.5.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.6. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить письменное обращение на имя Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации города, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу.
4.7. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
4.8. Глава Администрации города, заместители Главы Администрации города проводят личные приемы заинтересованных лиц.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае, если в устном обращении заинтересованного лица содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации города, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную услугу, заинтересованному лицу дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.9. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 37 "А".




Официальная публикация в СМИ:
"Северная вахта" (спецвыпуск), № 242, 27.12.2010


Постановление Администрации г. Ноябрьска от 23.12.2010 № П-2381
"Об утверждении административного регламента осуществления Администрацией города Ноябрьска муниципальной функции "Организация подготовки и обучение населения в области гражданской обороны и обучение населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования город Ноябрьск"

Постановление
Приложение. Административный регламент осуществления Администрацией города Ноябрьска муниципальной функции "Организация подготовки и обучение населения в области гражданской обороны и обучение населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования город Ноябрьск"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, осуществляющего муниципальную функцию
1.3. Правовые основания для осуществления муниципальной функции
1.4. Результат осуществления муниципальной функции
1.5. Сроки осуществления муниципальной функции
1.6. Порядок информирования о правилах осуществления муниципальной функции
2. Состав, последовательность и сроки выполнения Административных процедур
2.1. Последовательность административных действий (процедур)
2.2. Формирование нормативной правовой базы по обучению населения муниципального образования в области гражданской обороны и подготовке в области защиты от чрезвычайных ситуаций
2.3. Разработка организационно-методических указаний по подготовке органов управления и сил муниципального звена РСЧС в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах
2.4. Разработка программ обучения населения муниципального образования
2.5. Организация обучения населения в области гражданской обороны и подготовки в области защиты от чрезвычайных ситуаций
2.6. Организация подготовки к проведению и проведение учений и тренировок
2.7. Отчетность по проведенным мероприятиям
3. Формы контроля за осуществлением муниципальной функции
4. Порядок обжалования действий (бездействия) лиц, ответственных за осуществление муниципальной функции, а также принимаемых ими решений при осуществлении муниципальной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru