Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО

Недействующая редакция.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2009 г. № 643

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

(в ред. постановлений Администрации города Лабытнанги
от 05.10.2009 № 996, от 05.07.2010 № 416)

В соответствии со ст. 6, 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2. Главным распорядителям бюджетных средств:
2.1. Планировать бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (работ) на 2010 год и плановый период 2011 - 2012 года на основе муниципальных заданий.
2.2. До 15 октября 2009 г. разработать и представить на утверждение в установленном порядке проекты муниципальных правовых актов по утверждению реестров муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории муниципального образования.
(пп. 2.2 в ред. постановления Администрации города Лабытнанги от 05.10.2009 № 996)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.3. До 1 марта 2010 г. разработать и утвердить по согласованию с департаментом финансов Администрации города Лабытнанги и управлением экономики и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги методику расчета нормативов затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), методику расчета нормативов затрат на содержание имущества, переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям.
(пп. 2.3 введен постановлением Администрации города Лабытнанги от 05.10.2009 № 996)
3. Установить, что в переходный период, связанный с планированием на 2010 год бюджетных ассигнований на основе муниципального задания, финансовое обеспечение выполнения муниципальным учреждением муниципального задания осуществляется с учетом действующих в 2009 году расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения.
(п. 3 в ред. постановления Администрации города Лабытнанги от 05.10.2009 № 996)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Начальнику департамента финансов Администрации города Лабытнанги (Пищугина Л.А.) применять настоящее постановление при формировании проекта местного бюджета на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 г. для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
(п. 4 введен постановлением Администрации города Лабытнанги от 05.10.2009 № 996)
5. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации
С.В.КАРАСЕВ





Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 10 июля 2009 г. № 643

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

(в ред. постановлений Администрации города Лабытнанги
от 05.10.2009 № 996, от 05.07.2010 № 416)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальными бюджетными учреждениями города Лабытнанги (далее - муниципальные учреждения) муниципального задания на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ) за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги (далее - Бюджет).
2. Муниципальное задание используется при составлении проекта Бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ).


и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ

1. Настоящие Методические рекомендации определяют единый подход к заполнению формы муниципального задания муниципальным бюджетным учреждениям (далее - бюджетные учреждения), предназначены для использования главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС).
2. Муниципальное задание в отношении бюджетного учреждения составляется по установленной форме в соответствии с приложением № 1 к Порядку формирования и финансового обеспечения муниципального задания.
3. Муниципальное задание включает в себя:
3.1. Выписку из реестра расходных обязательств, предусмотренную в виде строк (и) из последнего сданного ГРБС реестра расходных обязательств, включающего(их) расходное(ые) обязательство(а), связанное(ые) с оказанием бюджетным учреждением соответствующих муниципальных услуг (выполнением работ).
3.2. Характеристики работ.
Заполняется при формировании муниципального задания на выполнение работ.
Наименование работ заполняется в соответствии с перечнем муниципальных услуг (работ), утвержденным муниципальным правовым актом.
В пункте отражается содержание каждой работы и планируемый результат ее выполнения.
3.3. Перечень категорий потребителей услуг.
В графе "Наименование категории потребителей" отражаются категории потребителей услуг.
В графе "Основа предоставления услуги" указывается оказание услуги на бесплатной, частично платной основе для каждой из категорий потребителей услуг.
3.4. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги.
В графе "Единица измерения" отражаются единицы измерения качества оказываемой муниципальной услуги, если возможно их количественное измерение.
Графа "Методика расчета" - указывается примененная методика, утвержденная законодательством на федеральном или региональном уровнях, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами.
В графе "Значение показателей качества оказываемой муниципальной услуги" отражаются планируемые по годам значения показателей качества оказываемой муниципальной услуги в количественном выражении.
При характеристике состава, объема (содержания) оказания услуги указываются следующие данные:
наименование показателя объема оказания услуги, измеряемого в натуральном выражении. В случае невозможности измерения услуги в натуральных единицах определяется состав услуги;
единица измерения объема оказываемой услуги в натуральном выражении;
планируемые по годам (на очередной финансовый год и плановый период) объемы оказания услуги в количественном выражении.
Объемы оказания муниципальной услуги могут измеряться как в количестве потребителей, так и в иных единицах (например, койко-днях, учебных часах, количестве постановок и т.п.). При этом допускается одновременное использование для характеристики одной муниципальной услуги нескольких показателей объема оказания муниципальной услуги.
3.5. Плановый объем оказываемых муниципальных услуг в стоимостных показателях
Заполняется с указанием примененного норматива, годовой и поквартальной разбивкой объемов стоимостного выражения.
Порядок оказания услуги может быть установлен административным регламентом, стандартом качества предоставления услуги или иным документом, разработанным ГРБС с учетом специфики основного вида деятельности учреждения. В этом случае заполнение пункта "Порядок оказания муниципальной услуги" ограничивается указанием наименования и реквизитов документа, устанавливающего этот порядок.
При отсутствии такого административного регламента, стандарта качества предоставления услуги или иного документа порядок оказания муниципальной услуги устанавливается в муниципальном задании. В этом случае пункт (Порядок оказания муниципальной услуги) содержит:
описание характеристики основных действий при оказании муниципальной услуги: требования к режиму работы муниципального учреждения, времени ожидания, оказания услуги;
формы оказания услуги;
требования к процессу оказания услуги;
перечень оснований для приостановления оказания услуги;
перечень оснований для отказа в оказании услуги;
иные сведения с учетом особенности муниципального учреждения (муниципальной услуги).
3.6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги физическими или юридическими лицами.
Пункт заполняется в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание данной услуги на платной основе. При этом указываются реквизиты правовых актов, устанавливающих цену (тариф) на услугу, а также порядок установления цены (тарифа).
3.7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, условия и порядок его досрочного прекращения.
Порядок контроля за исполнением муниципального задания, условия и порядок его досрочного прекращения предусматривают:
описание основных форм осуществления контроля (плановые проверки, внеплановые проверки, периодичность и т.д.), а также органы, осуществляющие контроль за выполнением задания;
условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания отражают перечень условий досрочного прекращения муниципального задания (реорганизация или ликвидация муниципального учреждения, изменение учредителя и др.), описание основных действий учредителя, обусловленных досрочным прекращением муниципального задания, предпринимаемых учредителем, и описание действий муниципального учреждения.
3.8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Пункт содержит сроки предоставления отчетности, формы отчетности.
3.9. Порядок изменения муниципального задания.
Пункт предусматривает основания, при наличии которых муниципальное задание может быть изменено.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Постановление Администрации города Лабытнанги от 10.07.2009 № 643
(ред. от 05.07.2010)
"Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"

Постановление
Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
Приложение № 1. Муниципальное задание
Приложение № 2. Отчет о выполнении муниципального задания
Приложение № 3. Методические рекомендации по заполнению формы муниципального задания муниципальным учреждениям
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru