Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2010 г. № 753

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ ОТ 10.06.2009 № 469

В соответствии с Федеральным законом от 29.06.2010 № 126-ФЗ "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 227-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.06.2010 № 68-ЗАО "О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "Об обращениях граждан", руководствуясь ст. 20, 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Внести в Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Администрации города Лабытнанги", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 10.06.2009 № 469, следующие изменения:
1.1. В пункте 1.3 раздела I "Общие положения" слова "Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.03.2007 № 24-ЗАО "Об обращениях граждан" исключить.
1.2. В разделе II "Требования к порядку исполнения муниципальной услуги":
1.2.1. Подпункт 2.2.2 изложить в новой редакции:
"2.2.2. Обращения граждан, направленные в адрес Администрации города в письменном виде, в том числе в форме электронного документа или электронного сообщения, подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления.".
1.2.2. В подпункте 2.2.4 слово "Письменное" исключить.
1.2.3. В подпункте 2.2.6:
слова "направленное по электронной почте" заменить словами "поступившие в форме электронного сообщения";
слова "контактный телефон" исключить.
1.2.4. Дополнить раздел новым подпунктом 2.2.7 следующего содержания:
"2.2.7. Обращение, поступившее в форме электронного документа (сканированный документ в формате pdf, с наличием подписи), подлежит рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.".
1.2.5. В подпункте 2.2.8 текст после слова "письменно" дополнить словами "в электронной форме".
1.2.6. В подпункте 2.3.2 текст после слов "не поддается прочтению, о чем" дополнить словами "в течение семи дней со дня регистрации".
1.2.7. В подпункте 2.3.4 текст после слов "обжалуется судебное решение" дополнить словами "в течение семи дней со дня регистрации".
1.3. В разделе III "Административные процедуры":
1.3.1. В подпункте 3.1.1 слово "личное" исключить.
1.3.2. В подпункте 3.1.2 слова "письменных и устных" исключить.
1.3.3. В подпункте 3.1.5 слова "электронного обращения" заменить словами "электронного документа".
1.3.4. В подпункте 3.1.6 слова "письменных и устных" исключить.
1.3.5. Подпункт 3.2.11 изложить в новой редакции:
"3.2.11. В процессе рассмотрения обращения гражданина специалисты сектора имеют право:
применять все предоставленные им полномочия в соответствии с должностной инструкцией;
в случае необходимости запрашивать, в том числе в электронной форме, дополнительную информацию по вопросам, поставленным в обращении гражданином, в органах Администрации города, организациях, учреждениях за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия. Запрос подписывается заведующей сектором по работе с обращениями граждан, в ее отсутствие - начальником отдела по связям с общественностью.".
1.3.6. Подпункт 3.2.27 изложить в новой редакции:
"3.2.27. Процедура исполнения муниципальной услуги по рассмотрению письменного обращения гражданина завершается направлением ответа заявителю в письменной форме либо в форме электронного документа в соответствии с действующим законодательством.".
1.4. В разделе V "Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги":
1.4.1. Пункт 5.3 раздела изложить в новой редакции:
"5.3. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).".
1.4.2. Пункты 5.6, 5.7 исключить.
2. Опубликовать данное постановление в газете "Вестник Заполярья" и разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Кузнецова А.И.

Заместитель главы Администрации
А.И.КУЗНЕЦОВ




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Заполярья", № 5, 15.01.2011


Постановление Администрации города Лабытнанги от 23.12.2010 № 753
"О внесении изменений в Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Администрации города Лабытнанги", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 10.06.2009 № 469"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru