Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СИБИРСКИЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 марта 2011 г. № 142

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ИХ ПРОЕКТОВ

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 56 Устава муниципального образования городского округа закрытого административно-территориального образования Сибирский Алтайского края, постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы их проектов (прилагается).
2. Органам Администрации ЗАТО Сибирский и муниципальным учреждениям, ответственным за организацию предоставления муниципальных услуг, при разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг руководствоваться настоящим Порядком.
3. Отделу по работе со средствами массовой информации Администрации ЗАТО Сибирский (С.Ю.Болотникова) опубликовать данное постановление в газете "Сибирский вестник" и разместить на официальном сайте в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами Администрации Суровикина П.П.

Глава Администрации
С.М.ДРАЧЕВ





Утвержден
Постановлением
Администрации ЗАТО Сибирский
от 18 марта 2011 г. № 142

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРОВЕДЕНИЯ
ЭКСПЕРТИЗЫ ИХ ПРОЕКТОВ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению Администрацией ЗАТО Сибирский административных регламентов предоставления муниципальных услуг, а также проведению экспертизы их проектов.
2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) - нормативный правовой акт, устанавливающий стандарт предоставления муниципальной услуги, а также сроки, последовательность административных процедур и административных действий органов Администрации ЗАТО Сибирский и муниципальных учреждений, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, осуществляемых по запросу физического или юридического лица в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

II. Разработка Административных регламентов

3. Проекты Административных регламентов разрабатываются органами Администрации ЗАТО Сибирский, муниципальными учреждениями, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами, иными нормативными правовыми актами Алтайского края, а также нормативными правовыми актами муниципального образования городского округа ЗАТО Сибирский Алтайского края, устанавливающими критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений и иных требований к порядку предоставления муниципальных услуг.
4. При разработке Административных регламентов предусматривается оптимизация (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Алтайского края, а также нормативным правовым актам муниципального образования городского округа ЗАТО Сибирский Алтайского края;
в) сокращение срока предоставления муниципальных услуг, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальных услуг. При подготовке проекта Административного регламента можно установить сокращенные сроки предоставления муниципальных услуг, а также сроки исполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальных услуг по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации;
г) указание об ответственности должностных лиц за несоблюдение ими требований Административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;
д) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


   замечаниям и предложениям дать краткое обоснование нецелесообразности
                                 их учета)

2. Сведения об учете замечаний независимых экспертов
2.1. ______________________________________________________________________
                           (наименование организации)

Экспертное заключение организации _________________________________________
                                          (не содержит замечаний;
                                            содержит замечаний)

Замечания по проекту административного регламента
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                             (содержание замечаний)

Полученные замечания полностью (частично) учтены  (не  учтены)  в  процессе
доработки проекта _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
         (детальная характеристика учета замечаний или обоснование
                      нецелесообразности их учета)

2.2. ______________________________________________________________________
                         (наименование организации)

3. Сведения об учете замечаний и предложений организаций и граждан
3.1. ______________________________________________________________________
               (наименование организации/сведения о гражданине)

Полученные замечания и предложения полностью (частично) учтены  (не учтены)
в процессе доработки проекта ______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
  (детальная характеристика учета замечаний и предложений или обоснование
                        нецелесообразности их учета)

3.2. ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
             (наименование организации/сведения о гражданине)




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации городского округа ЗАТО Сибирский от 18.03.2011 № 142
"О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы их проектов"

Постановление
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы их проектов
I. Общие положения
II. Разработка Административных регламентов
III. Требования к Административным регламентам
IV. Организация экспертизы проектов Административных регламентов
Приложение № 1. Экспертное заключение на проект административного регламента предоставления муниципальной услуги
1. Общие сведения
2. Недостатки сложившейся практики предоставления муниципальной услуги
3. Степень улучшения сложившейся практики предоставления муниципальной услуги после внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий внедрения административного регламента
4. Выводы по результатам проведенной экспертизы
Приложение № 2. Справка об учете замечаний заинтересованных организаций и граждан по проекту административного регламента предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru