АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СИБИРСКИЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2011 г. № 142
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ИХ ПРОЕКТОВ
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 56
Устава муниципального образования городского округа закрытого административно-территориального образования Сибирский Алтайского края, постановляю:
1. Утвердить Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы их проектов (прилагается).
2. Органам Администрации ЗАТО Сибирский и муниципальным учреждениям, ответственным за организацию предоставления муниципальных услуг, при разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг руководствоваться настоящим Порядком
.
3. Отделу по работе со средствами массовой информации Администрации ЗАТО Сибирский (С.Ю.Болотникова) опубликовать данное постановление в газете "Сибирский вестник" и разместить на официальном сайте в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами Администрации Суровикина П.П.
Глава Администрации
С.М.ДРАЧЕВ
Утвержден
Постановлением
Администрации ЗАТО Сибирский
от 18 марта 2011 г. № 142
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРОВЕДЕНИЯ
ЭКСПЕРТИЗЫ ИХ ПРОЕКТОВ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению Администрацией ЗАТО Сибирский административных регламентов предоставления муниципальных услуг, а также проведению экспертизы их проектов.
2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) - нормативный правовой акт, устанавливающий стандарт предоставления муниципальной услуги, а также сроки, последовательность административных процедур и административных действий органов Администрации ЗАТО Сибирский и муниципальных учреждений, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, осуществляемых по запросу физического или юридического лица в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
II. Разработка Административных регламентов
3. Проекты Административных регламентов разрабатываются органами Администрации ЗАТО Сибирский, муниципальными учреждениями, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами, иными нормативными правовыми актами Алтайского края, а также нормативными правовыми актами муниципального образования городского округа ЗАТО Сибирский Алтайского края, устанавливающими критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений и иных требований к порядку предоставления муниципальных услуг.
4. При разработке Административных регламентов предусматривается оптимизация (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Алтайского края, а также нормативным правовым актам муниципального образования городского округа ЗАТО Сибирский Алтайского края;
в) сокращение срока предоставления муниципальных услуг, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальных услуг. При подготовке проекта Административного регламента можно установить сокращенные сроки предоставления муниципальных услуг, а также сроки исполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальных услуг по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации;
г) указание об ответственности должностных лиц за несоблюдение ими требований Административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;
д) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
замечаниям и предложениям дать краткое обоснование нецелесообразности
их учета)
2. Сведения об учете замечаний независимых экспертов
2.1. ______________________________________________________________________
(наименование организации)
Экспертное заключение организации _________________________________________
(не содержит замечаний;
содержит замечаний)
Замечания по проекту административного регламента
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(содержание замечаний)
Полученные замечания полностью (частично) учтены (не учтены) в процессе
доработки проекта _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(детальная характеристика учета замечаний или обоснование
нецелесообразности их учета)
2.2. ______________________________________________________________________
(наименование организации)
3. Сведения об учете замечаний и предложений организаций и граждан
3.1. ______________________________________________________________________
(наименование организации/сведения о гражданине)
Полученные замечания и предложения полностью (частично) учтены (не учтены)
в процессе доработки проекта ______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(детальная характеристика учета замечаний и предложений или обоснование
нецелесообразности их учета)
3.2. ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование организации/сведения о гражданине)