Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 сентября 2010 г. № 651

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА НА 2011 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 - 2013 ГОДОВ

В соответствии со статьей 171 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях составления проекта бюджета городского округа Кохма на 2011 год и на плановый период 2012 - 2013 годов постановляю:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Кохма на 2011 год и на плановый период 2012 - 2013 годов (прилагаются).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа, начальника управления финансов администрации городского округа Кохма Голову С.В.

Глава администрации
городского округа Кохма
А.В.МЕЛЬНИКОВ





Приложение

Утверждены
постановлением
администрации
городского округа Кохма
от 03.09.2010 № 651

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА
НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 - 2013 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Кохма на 2011 год и на плановый период 2012 - 2013 годов подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Решением Совета городского округа Кохма от 26.11.2008 № 74 "О бюджетном процессе в городском округе Кохма". При их подготовке учитывались положения Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2010 - 2012 годах" от 25.05.2009.
Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Кохма являются базой для формирования бюджета городского округа Кохма на 2011 - 2013 годы.
Бюджетная и налоговая политика в городском округе Кохма в 2011 - 2013 годах будет проводиться с учетом следующих основных особенностей.
1. Адаптация бюджетных расходов к более низкому уровню доходов.
Формирование проекта бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов осуществляется в условиях преодоления последствий глобального финансово-экономического кризиса.
Однако это не означает, что в трехлетнем периоде будет наблюдаться высокий ежегодный прирост бюджетных доходов, каким он был в докризисные годы. По прогнозным оценкам главных администраторов доходов бюджета в 2011 году планируется снижение собственного доходного потенциала бюджета к утвержденному на 2010 год уровню (без учета доходов от оказания платных услуг, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) на 7%. Причем по налоговым поступлениям прогнозируется рост на 1%, что значительно ниже темпа инфляции, а по неналоговым доходам значительное снижение доходов на 34%, в 2012 году доходы планируются на уровне 2011 года, в 2013 году ожидается рост к уровню 2012 года на 4%.
С 2011 года за счет собственных доходов бюджета городского округа предстоит обеспечить увеличение расходов по содержанию численности работников бюджетной сферы в связи с ростом начислений на фонд оплаты труда с 26,2% до 34,2%, а также социальные обязательства, принятые в докризисный период.
В целях улучшения качества муниципальных услуг населению необходимо решать вопросы модернизации бюджетного сектора, в первую очередь образования, здравоохранения.
Ограниченность бюджетных ресурсов требует повышения их результативности и сокращения неэффективных расходов. Высвобождающиеся в результате этого средства должны быть направлены на модернизацию отраслей социальной сферы и экономики.
Таким образом, ключевым направлением бюджетной политики проекта бюджета городского округа на 2011 - 2013 годы является обеспечение сбалансированности бюджетной системы городского округа.
2. Для обеспечения стабильности и минимизации бюджетных рисков прогнозирование доходов бюджета городского округа будет осуществляться на основе консервативного подхода к их объему, что позволит в определенной мере снизить зависимость бюджета от негативного влияния изменчивых показателей экономической активности. При этом необходимо принимать меры по мобилизации дополнительных доходов, повышению качества администрирования арендных платежей.
3. Составление расходной части проекта бюджета городского округа на три года осуществляется в едином формате на очередной финансовый год и на плановый период, а именно: в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов бюджетной классификации. Нужна разумная политика сдерживания роста расходов. Несмотря на реализацию антикризисных мер нельзя решать сиюминутные проблемы в ущерб долговременным приоритетам, принимать решения, влекущие за собой рост неэффективных расходов или расходов, не входящих в сферу полномочий городского округа.
4. Бюджетные ассигнования бюджета городского округа Кохма на 2011 - 2013 годы планируются с учетом положений переходного периода по внедрению новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг, установленных Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений":
а) на 2011 год финансовое обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений городского округа Кохма, как и ранее, осуществляется по бюджетной смете в соответствии с программно-целевой структурой расходов.
Для данных учреждений учредителями будут установлены муниципальные задания по объему и качеству предоставляемых муниципальных услуг.
Финансовое обеспечение заданий будет осуществляться в порядке формирования и утверждения бюджетных смет муниципальных бюджетных учреждений. При этом расходы будут определены в отношении каждого учреждения исходя из объема сметы на 2010 год, с учетом их увеличения по начислениям на фонд оплаты труда, то есть на 2011 год сохранится индивидуальный подход к формированию затрат.
На 2012 - 2013 годы предстоит обеспечить переход от индивидуального расчета затрат к групповым и формульным нормативам;
б) в 2011 году безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, доходы от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности муниципальных казенных и бюджетных учреждений зачисляются в бюджет городского округа Кохма;
в) в 2011 году доходы, получаемые муниципальными бюджетными учреждениями в виде арендной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества, а также доходы от его продажи зачисляются в бюджет городского округа Кохма;
г) начиная с 1 января 2012 года:
финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений городского округа Кохма осуществляется путем предоставления субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
средства, полученные муниципальными казенными учреждениями городского округа Кохма от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, арендной платы, от продажи имущества, подлежат зачислению в городской бюджет;
доходы от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, средства безвозмездных поступлений, арендная плата, доходы от продажи имущества бюджетных учреждений городского округа Кохма, как и автономных учреждений, остаются в их распоряжении.
Долговая политика городского округа является неотъемлемой частью бюджетной политики и подчинена ее общим целям.
Проводимая долговая политика ориентируется на поддержание статуса городского округа Кохма как надежного заемщика, в полном объеме и своевременно выполняющего свои долговые обязательства.
Проведение долговой политики в 2011 - 2013 годах будет исходить из целей обеспечения сбалансированности бюджета городского округа.
В основе долговой политики определяются следующие основные направления:
- обеспечение исполнения расходных обязательств в полном объеме;
- привлечение заемных средств на условиях, обеспечивающих минимально возможную стоимость их обслуживания;
- сохранение объема муниципального долга на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации городского округа Кохма от 03.09.2010 № 651
"Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского округа Кохма на 2011 год и на плановый период 2012 - 2013 годов"

Постановление
Приложение. Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Кохма на 2011 год и на плановый период 2012 - 2013 годов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru