Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2010 г. № 110-37-1115-10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ЖАЛОБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ИХ ПО ВОПРОСАМ
ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст.ст. 16, 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 38 Устава муниципального образования "город Саянск", администрация городского округа муниципального образования "город Саянск" постановляет:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей" (Приложение).

2. Настоящее постановление опубликовать в газете "САЯНСКИЕ ЗОРИ" и разместить на официальном сайте администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" в сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр городского округа
муниципального образования
"город Саянск"
М.ЩЕГЛОВ





Приложение

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ИХ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей" (далее по тексту - регламент) разработан в целях оказания своевременной помощи жителям города в защите нарушенных гражданских прав.
1.2. Наименование муниципальной услуги: "Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей" (далее по тексту - муниципальная услуга).
1.3. Наименование муниципального образования, предоставляющего услугу:
1.3.1. Муниципальное казенное учреждение "администрация городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее по тексту - администрация городского округа).
1.3.2. Отдел правовой работы администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - ответственный отдел).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года № 14-ФЗ;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ;


- предоставить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим регламентом.
3.5. В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию ответственного отдела, заявителю сообщается о невозможности предоставления интересующей его информации, а также о праве и порядке обращения заявителя в органы государственной власти, федеральные органы контроля и надзора, в компетенцию которых входит рассмотрение данных вопросов.
3.6. В случае если для ответа на обращение в устной форме по вопросам, возникающим по конкретной ситуации, требуется представление извлечений из нормативных правовых актов, разъяснений государственных органов и методических материалов, потребителю предлагается направить обращение в письменной форме в соответствующий орган администрации или государственные органы с обязательным сообщением необходимых реквизитов органа администрации или государственного органа.
3.7. В случае если потребитель не удовлетворен устной консультацией, предоставленной по телефону, ему предлагается направить обращение в письменной форме в адрес администрации городского округа и сообщаются ее реквизиты.
3.8. Конечными результатами предоставления административной процедуры по индивидуальному консультированию граждан на основании обращений в устной форме являются:
- оказание своевременной помощи в предоставлении информации гражданам по защите нарушенных прав в области реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг;
- консультация по вопросам содержания нормативных правовых актов, регламентирующих правоотношения в сфере торговли и услуг;
- составление претензий, исковых заявлений.
3.9. Последовательность действий специалистов функционального органа на основании обращений в письменной форме:
3.9.1. Письменное обращение принимается и подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в отдел организационной работы Управления администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" по адресу: Иркутская область, г. Саянск, микрорайон Олимпийский, 30, кабинет № 311.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ответственного отдела, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
3.9.2. Ответственный отдел при направлении письменного обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
3.9.3. Письменное обращение, поступившее в администрацию городского округа, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
3.9.4. В случае необходимости длительных действий, связанных с рассмотрением жалобы, срок может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
3.9.5. Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения лиц, включая и те, которые по форме не соответствуют установленным требованиям.
3.9.6. Обращения граждан в форме электронных сообщений, поступившие на официальный сайт администрации городского округа, регистрируются отделом организационной работы Управления делами администрации городского округа муниципального образования "город Саянск". Дальнейшая работа с ними ведется как с письменными обращениями.
3.9.7. Письменное обращение за консультацией должно содержать:
- фамилию, имя, отчество, почтовый адрес заявителя;
- наименование органа администрации, либо фамилию, имя, отчество руководителя, либо должность соответствующего лица;
- содержательную сторону обращения, т.е. изложение автором обращения сути заявления;
- подпись заявителя и дату подачи заявления.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3.10. Ответ на обращение направляется заявителю (его представителю) по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.11. Консультации для неопределенного круга потребителей предоставляются через средства массовой информации в следующих случаях:
- при необходимости предоставления информации жителям города об изменениях действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей;
- при поступлении в адрес отдела правовой работы вопросов от жителей города через редакции средств массовой информации.
3.12. Сроки предоставления муниципальной услуги для неопределенного круга потребителей определяются по согласованию с редакциями средств массовой информации.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ)

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником ответственного отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами положений настоящего регламента.
4.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента виновные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги возлагается на начальника ответственного отдела.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО
ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ)

5.1. Потребитель в ходе предоставления муниципальной услуги вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, к начальнику ответственного отдела, к мэру городского округа муниципального образования "город Саянск", в прокуратуру или в судебные органы.
5.2. Потребитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.
5.3. Потребитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях или бездействии ответственного отдела, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

Мэр городского округа
муниципального образования
"город Саянск"
М.ЩЕГЛОВ




Официальная публикация в СМИ:
"Саянские зори", № 8-14, 20.01.2011

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации МО "г. Саянск" от 31.12.2010 № 110-37-1115-10
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей"

Постановление
Приложение. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей"
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги (работы)
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги (работы)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru