Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РЕШЕНИЕ
от 23 марта 2010 г. № 19

ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях организации деятельности органов местного самоуправления Инсарского муниципального района по предупреждению включения в проекты муниципальных правовых актов положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, выявлению и устранению таких положений, в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", и руководствуясь пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Совет депутатов Инсарского муниципального района решает:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Инсарского муниципального района в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

2. Настоящее решение вступает в законную силу со дня его официального опубликования.

Председатель Совета депутатов
Инсарского муниципального района
И.М.ТОРОПОВ




Приложение
к решению Совета депутатов
Инсарского муниципального района
четвертого созыва
от 23.03.2010 № 19

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ИНСАРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ЦЕЛЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ В НИХ
ПОЛОЖЕНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ СОЗДАНИЮ
УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ КОРРУПЦИИ

1. Экспертиза проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее - антикоррупционная экспертиза) в соответствии с настоящим Порядком, проводится в отношении проектов нормативных правовых актов Совета депутатов Инсарского муниципального района, Председателя Совета депутатов Инсарского муниципального района (глава М.О.) и администрации Инсарского муниципального района (далее - органы местного самоуправления).
2. Антикоррупционная экспертиза проводится разработчиками проектов нормативных правовых актов, специалистами, осуществляющими юридическую экспертизу правовых актов, в течение срока, установленного Регламентом Администрации Инсарского муниципального района для рассмотрения и согласования проектов нормативных правовых актов с заинтересованными органами.

Постановление Правительства РФ от 05.03.2009 № 196 утратило силу в связи с изданием постановления Правительства РФ от 26.02.2010 № 96, утвердившего Методику проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.

3. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Методикой проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 г. № 196 "Об утверждении методики проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции" (далее - Методика).
4. Результаты антикоррупционной экспертизы, оформляются в соответствии с Методикой и отражаются в заключении, подготавливаемом по итогам правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов.
5. Разработчики проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы размещают их на официальном сайте органов местного самоуправления Инсарского муниципального района в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на рассмотрение и согласование в установленном Регламентом Администрации Инсарского муниципального района порядке с указанием сведений о разработчике (наименование органа, почтовый и электронный адреса) и сроков внесения заключений по указанным проектам нормативных правовых актов.
Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы не может быть менее 3 дней.
6. Независимая антикоррупционная экспертиза может проводиться гражданами, общественными объединениями и иными заинтересованными органами и организациями.
Результаты независимой антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении.
Заключения направляются разработчику проекта правового акта по почте, курьерским способом, либо в виде электронного документа.
7. Положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы (в том числе независимой), устраняются на стадии доработки проекта документа разработчиком проекта нормативного правового акта.
8. В случае несогласия разработчика проекта нормативного правового акта с результатами антикоррупционной экспертизы (в том числе независимой) разработчик проекта нормативного правового акта вносит указанный проект документа на рассмотрение уполномоченного на его принятие органа с приложением пояснительной записки с обоснованием своего несогласия.
9. К проекту нормативного правового акта, вносимому разработчиком на рассмотрение уполномоченного на его принятие органа, прилагаются все поступившие заключения, составленные по итогам антикоррупционной экспертизы (в том числе независимой).




Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень Инсарского муниципального района", № 5, 24.03.2010

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Решение Совета депутатов Инсарского муниципального района Республики Мордовия от 23.03.2010 № 19
"Об антикоррупционной экспертизе проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Инсарского муниципального района"
(вместе с "Порядком проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Инсарского муниципального района в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции")

Решение
Приложение. Порядок проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Инсарского муниципального района в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru