Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2010 г. № 628

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ
ГОРОДА ФРЯЗИНО

На основании ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления главы города от 31.12.2008 № 978 "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг", в соответствии с Уставом городского округа Фрязино Московской области постановляю:
1. Утвердить административный регламент муниципальных услуг "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек МУ "ЦБС г. Фрязино", их базам данных", "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках МУ "ЦБС г. Фрязино", в том числе к фонду редких книг" (прилагается).
2. Утвердить административный регламент муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсов данных мероприятий муниципальными учреждениями г. Фрязино" (прилагается).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Котова О.В.

Глава города
В.В. Ухалкин





Утвержден
постановлением главы
городского округа Фрязино
Московской области
от 14 октября 2010 г. № 628

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА
К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ БИБЛИОТЕК
МУ "ЦБС Г. ФРЯЗИНО", ИХ БАЗАМ ДАННЫХ", "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ДОСТУПА К ОЦИФРОВАННЫМ ИЗДАНИЯМ, ХРАНЯЩИМСЯ В БИБЛИОТЕКАХ
МУ "ЦБС Г. ФРЯЗИНО", В ТОМ ЧИСЛЕ К ФОНДУ РЕДКИХ КНИГ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату муниципальных библиотек, их базам данных" (далее - административный регламент) разработан во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет".
1.2. Административный регламент разработан в целях обеспечения качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату муниципальных библиотек, их базам данных" (далее - муниципальная услуга), повышения информированности граждан и организаций о деятельности муниципальных библиотек и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги заинтересованным в данной информации лицам.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет:
муниципальное учреждение "Централизованная библиотечная система г. Фрязино" (далее - МУ "ЦБС г. Фрязино") в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
1.3.1. Федеральный закон от 29.12.1994 № 78-ФЗ "О библиотечном деле" (ред. от 27.12.2009).
1.3.2. Закон Московской области от 20.06.2006 № 90/2006-ОЗ (с изм. от 25.10.2006) "О библиотечном обслуживании населения Московской области общедоступными библиотеками".
1.3.3. Постановление Госстандарта РФ от 28.06.1993 № 163 "Об утверждении Общероссийского классификатора услуг населению".
1.3.4. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
1.3.5. Федеральный закон от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (ред. от 09.02.2009).
1.3.6. Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.7. Модельный стандарт деятельности публичной библиотеки (новая редакция от 22.05.2008), рекомендован письмом МК РФ от 09.12.2002 № 01-149/16-29 для использования при разработке региональных и муниципальных стандартов.
1.3.8. Устав МУ "ЦБС г. Фрязино".


3.5.10. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
3.5.11. Во время разговора необходимо произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
3.5.12. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому работнику или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
3.5.13. При устном обращении граждан работник учреждения в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
3.5.14. Работник учреждения обязан относиться к обратившимся лицам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
3.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
3.6.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- если обращение (запрос) не содержит наименования юридического лица (для гражданина - фамилии, имени, отчества) и почтового адреса Пользователя;
- если в указанном обращении (запросе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;
- если текст письменного обращения (запроса) не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.6.2. При получении письменного обращения (запроса), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента работниками, ответственными за предоставление муниципальной услуги, а также обеспечением доступа граждан и юридических лиц к информации о времени и месте театральных представлений, эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний осуществляют директора муниципальных учреждений "Дворец культуры "Исток" г. Фрязино" и "Центр культуры и досуга "Факел" г. Фрязино".
4.2. Работники муниципальных учреждений "Дворец культуры "Исток" г. Фрязино" и "Центр культуры и досуга "Факел" г. Фрязино", ответственные за предоставление муниципальной услуги, в начале каждого месяца предоставляют директору учреждения информацию о текущем состоянии информации, размещенной в сети Интернет, на информационных стендах, в средствах массовой информации и о необходимости ее обновления.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директорами соответствующих муниципальных учреждений "Дворец культуры "Исток" г. Фрязино" или "Центр культуры и досуга "Факел" г. Фрязино".
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.5. По результатам проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

5.1. Пользователи вправе обжаловать действия (бездействие), а также решения лиц, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Пользователи имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (претензию, жалобу), в том числе в электронном виде, в соответствии с уровнем подчиненности работника, действия (бездействие) которого обжалуются, директорам муниципальных учреждений "Дворец культуры "Исток" г. Фрязино" и "Центр культуры и досуга "Факел" г. Фрязино", начальнику Управления культуры, физической культуры и спорта администрации г. Фрязино, заместителю руководителя администрации города Фрязино по социальным вопросам, руководителю администрации города Фрязино.
5.3. Заявление (претензия, жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
- при подаче физическим лицом: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица, его место жительства или пребывания;
- при подаче обращения юридическим лицом: его наименование, адрес, дату подачи; наименование учреждения и (или) структурного подразделения и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
5.4. К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
5.5. Заявление подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
5.6. По результатам рассмотрения заявления принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
5.7. Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.8. В случае если по заявлению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения заявления заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.9. Ответ на письменную жалобу по существу не дается в следующих случаях:
- отсутствие фамилии заявителя, направившего заявление, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствие в заявлении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
- если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного заявления не поддается прочтению.
5.10. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
5.11. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения работников, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное лицо привлекается к ответственности.
5.12. Заявители (пользователи) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения работников, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Начальник Управления
А.В. Полухина




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление главы городского округа Фрязино МО от 14.10.2010 № 628
"Об утверждении административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями культуры города Фрязино"

Постановление
Административный регламент муниципальных услуг "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек МУ "ЦБС г. Фрязино", их базам данных", "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках МУ "ЦБС г. Фрязино", в том числе к фонду редких книг"
Раздел 1. Общие положения
График работы библиотек, входящих в состав МУ "ЦБС г. Фрязино"
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Раздел 3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
Раздел 5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения административного регламента
Административный регламент муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсов данных мероприятий муниципальными учреждениями г. Фрязино"
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru