Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 29 декабря 2010 года № 02576-310-132-ф
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 декабря 2010 г. № 132-ф
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. приказа
управления делами
Правительства Нижегородской области
от 29.03.2011 № 24-ф)
В соответствии с постановлением
Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые административные регламенты управления делами Правительства Нижегородской области по исполнению государственных функций:
1.1. "Осуществление в установленном порядке полномочий
главного распорядителя средств областного бюджета в отношении органов исполнительной власти Нижегородской области, находящихся на финансовом обеспечении в управлении делами, подведомственных учреждений".
1.2. "Формирование и представление
бюджетной, налоговой и статистической отчетности".
1.3. "Предоставление информации
и ведение лицевых счетов лиц, замещающих государственные должности в органах исполнительной власти Нижегородской области, государственных гражданских служащих аппарата Правительства Нижегородской области и государственных органов, находящихся на финансовом обеспечении в управлении делами Правительства Нижегородской области".
1.4. "Осуществление в установленном порядке полномочий
государственного заказчика в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для Правительства Нижегородской области, аппарата Правительства Нижегородской области, управления делами Правительства Нижегородской области, органов исполнительной власти Нижегородской области, не являющихся юридическими лицами, подведомственных учреждений".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Управляющий делами
В.М.ПОТАПОВ
Утвержден
приказом
управления делами
Правительства области
от 13.12.2010 № 132-ф
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА В ОТНОШЕНИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ФИНАНСОВОМ
ОБЕСПЕЧЕНИИ В УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
(далее - административный регламент)
(в ред. приказа
управления делами
Правительства Нижегородской области
7. Направление сведений о государственном контракте
в орган исполнительной власти, уполномоченный
на ведение реестра контрактов
Заключенный государственный контракт (договор) поступает в Отдел планирования.
Специалисты Отдела планирования в течение 1 рабочего дня регистрируют его в ведомственном реестре закупок.
В случаях, предусмотренных действующим законодательством, Специалисты Отдела планирования уведомляют Минфин о заключении государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
Не позднее трех рабочих дней со дня заключения контракта специалисты Отдела планирования направляют сведения о контракте через автоматизированный центр контроля - Госзаказ (АЦК - Госзаказ) в реестр государственных контрактов Нижегородской области.
После получения согласования Минфина через автоматизированный центр контроля - Госзаказ (АЦК - Госзаказ) государственный контракт в течение 1 рабочего дня передается в отдел бюджетного учета и отчетности для исполнения.
В течение 3 рабочих дней после поступления данных от отдела бюджетного учета и отчетности в Минфин через автоматизированный центр контроля - Госзаказ (АЦК - Госзаказ) Специалистами Отдела планирования направляются сведения об исполнении государственных контрактов.
III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА СОВЕРШЕНИЕМ ДЕЙСТВИЙ И ПРИНЯТИЕМ РЕШЕНИЙ
3.1. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
3.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляет управляющий делами.
3.4. Текущий контроль включает в себя проверку соблюдения положений настоящего Регламента Специалистами Отдела закупок и Отдела планирования, на которых возложены обязанности по его исполнению.
IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
4.1. Заинтересованные лица имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления делами, участвующих в исполнении государственной функции, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке.
4.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу) в адрес Управления делами: 603082, город Нижний Новгород, Кремль, корп. 1, адрес электронной почты: official@udg.kreml.nnov.ru, телефон 8 (831) 439-07-56.
Время приема обращений (жалоб):
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00, пятница: 9.00 - 17.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
(п. 4.2 в ред. приказа
управления делами Правительства Нижегородской области от 29.03.2011 № 24-ф)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.3. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно(а) содержать:
- наименование государственного органа, в который направляется обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение (жалобу), либо наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть обращения (жалобы);
- дату обращения (жалобы), личную подпись.
В случае необходимости в подтверждение доводов заинтересованного лица к обращению (жалобе) прилагаются документы и материалы (либо их копии).
Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Управление делами и рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в Управлении делами.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", управляющий делами вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения и причинах его продления.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем Управления делами либо уполномоченным на то лицом принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований заинтересованного лица. Заинтересованному лицу направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы).
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
(абзац введен приказом
управления делами Правительства Нижегородской области от 29.03.2011 № 24-ф)
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
(абзац введен приказом
управления делами Правительства Нижегородской области от 29.03.2011 № 24-ф)
4.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение семи дней со дня регистрации обращения.
4.5. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо Управления делами вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в адрес Управления делами. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.