Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край

Документ утратил силу с

7 февраля 2011 года

в связи с изданием

распоряжения

Главы администрации Орджоникидзевского района г. Перми от 07.02.2011 № СЭД-01-04-22.




 
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 июля 2010 г. № 130

В соответствии с решением Пермской городской Думы от 12.09.2006 № 207 (ред. от 25.05.2010) "О территориальных органах администрации города Перми", Постановлением администрации города Перми от 19.04.2007 № 131 "О совершенствовании системы контрольных органов в сфере содержания территории города Перми", Постановлением администрации города от 16.05.2007 № 165 (в ред. Постановления администрации г. Перми от 07.06.2010 № 301) "Об утверждении Типового положения об инспекции по контролю за использованием территории района" и внесении изменений в Постановление администрации города Перми от 19.04.2007 № 131 "О совершенствовании системы контрольных органов в сфере содержания территории города Перми":
1. Признать утратившим силу Постановление главы администрации Орджоникидзевского района от 31.08.2007 № 183 "Об утверждении Положения об инспекции по контролю за использованием территории района".
2. Утвердить прилагаемое Положение об инспекции по контролю за использованием территории района.
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации района Н.Н.Жохова.

Л.В.КОРОЛЕВА





УТВЕРЖДЕНО
распоряжением
главы администрации
Орджоникидзевского района
города Перми
от 12.07.2010 № 130

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ИНСПЕКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕРРИТОРИИ
РАЙОНА АДМИНИСТРАЦИИ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ

1. Общие положения

1.1. Инспекция по контролю за использованием территории района администрации Орджоникидзевского района (далее - Инспекция) является структурным подразделением территориального органа администрации города Перми - администрации Орджоникидзевского района города Перми (далее - администрация района) на правах отдела администрации района города и создается в целях организации и непосредственного осуществления контроля за использованием территории Орджоникидзевского района города Перми.
Инспекция находится в оперативном подчинении первого заместителя главы администрации района, подотчетна главе администрации района.
1.2. Инспекция самостоятельна в осуществлении своих полномочий, установленных законодательством и настоящим Положением.
1.3. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Пермской области и Пермского края, правовыми актами города Перми, Типовым положением о территориальном органе администрации города Перми, настоящим Положением.
1.4. Инспекцию возглавляет начальник, должность которого в соответствии с Перечнем должностей муниципальных служащих города Перми относится к группе главных должностей муниципальной службы.
1.5. Специалисты Инспекции являются муниципальными служащими, замещающими муниципальные должности муниципальной службы города, могут иметь специальную форму и специальное удостоверение.
1.6. Штатное расписание Инспекции разрабатывается и утверждается в порядке, установленном главой администрации района.
1.7. Инспекция вправе иметь печати, штампы и бланки со своим наименованием.

2. Основные цели и задачи

2.1. Основной целью деятельности Инспекции является обеспечение соблюдения действующего законодательства в сфере землепользования, планирования и развития территории города, благоустройства и потребительского рынка.
2.2. Основными задачами Инспекции являются:
выявление, предупреждение и пресечение нарушений со стороны юридических и физических лиц в сфере землепользования, планирования и развития территории города, благоустройства и потребительского рынка.

3. Основные функции

3.1. В области землепользования в пределах своей компетенции Инспекция:
выявляет самовольно установленные (размещенные) некапитальные объекты и самовольные постройки,
осуществляет документальную фиксацию выявленных нарушений и направляет материалы в соответствующие органы.


3.2. В области планирования и развития территории города в установленном порядке:
осуществляет контроль за использованием объектов недвижимости в соответствии с Правилами землепользования и застройки города в части видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства,
в случае выявления нарушений составляет акты и направляет их в соответствующие органы.
3.3. В области благоустройства осуществляет контроль за соблюдением предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, иными хозяйствующими субъектами, должностными лицами и гражданами Правил содержания территории города, в частности:
за соблюдением правил благоустройства при проведении земляных, строительных работ, реконструкции и капитального ремонта,
за благоустройством и чистотой бесхозных территорий, мест массового отдыха населения, городских скверов, парков, лесов, объектов озеленения, улиц и тротуаров, остановочных комплексов, малых рек и родников, памятников, мест захоронения,
за состоянием и содержанием санитарно-защитных зон, контейнерных площадок (мест сбора ТБО и КГМ), санитарным состоянием вокруг них, организует вывоз мусора с территорий в пределах административных границ,
за состоянием автомобильных дорог, тротуаров, в том числе на внутриквартальных и внутридворовых территориях, мостов, иных сооружений,
за функционированием наружного освещения, состоянием линейно-кабельных сооружений сетевых компаний.
3.4. В области потребительского рынка осуществляет контроль за законностью размещения и соблюдением правил содержания объектов потребительского рынка, в том числе объектов мелкорозничной сети, дорожного сервиса, игорного бизнеса, а также за соблюдением порядка установки и эксплуатацией рекламных конструкций.
3.5. В области имущественных отношений выявляет бесхозные объекты для их последующей передачи в муниципальную собственность в соответствии с законодательством.
3.6. Работает с письмами, заявлениями и жалобами граждан, осуществляет прием граждан, контролирует исполнение принятых решений по письмам, заявлениям, жалобам граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
3.7. При осуществлении своих функций:
взаимодействует с функциональными органами, подразделениями администрации города и района, районными органами внутренних дел, МЧС, ОТОСами, службой судебных приставов,
в целях профилактики правонарушений в контролируемой сфере и привлечения внештатных помощников организует и периодически проводит встречи с руководителями и представителями хозяйствующих субъектов, общественности района.

4. Права и обязанности

4.1. В целях реализации своих целей и задач Инспекция имеет право:
4.1.1. Запрашивать от юридических и физических лиц необходимую документацию.
4.1.2. Запрашивать и получать от функциональных, территориальных органов, функциональных подразделений администрации города, муниципальных предприятий и учреждений, иных организаций, их должностных лиц необходимую информацию, в том числе документы, справки, письменные объяснения и так далее.
4.1.3 Составлять в установленном порядке протоколы об административных правонарушениях в отношении граждан, должностных и юридических лиц в пределах своей компетенции.
4.1.4. Выдавать предписания об устранении выявленных нарушений указанием сроков их устранения в отношении граждан, должностных и юридических лиц в пределах своей компетенции.
4.1.5. В необходимых случаях направлять материалы по фактам нарушений в контрольно-аналитический департамент администрации города и функциональные органы администрации города, органы прокуратуры, внутренних дел, суды и другие инстанции.
4.1.6. Получать от районной и городской административных комиссий информацию о количестве рассмотренных комиссиями протоколов об административных правонарушениях, составленных Инспекцией, принятых решениях и сумме уплаченных административных штрафов.
4.1.7. Приглашать специалистов контрольно-аналитического департамента администрации города, функциональных органов администрации города для проведения обучения работников Инспекции.
4.2. При выполнении своих целей и задач Инспекция обязана:
4.2.1. Проводить плановые и внеплановые проверки на территории района, в том числе с участием представителей контрольно-аналитического департамента администрации города, функциональных органов администрации города, ОТОСов, органов внутренних дел, в соответствии с утвержденными регламентами.
4.2.2. Вносить главе администрации района, начальнику контрольно-аналитического департамента администрации города, начальникам функциональных органов администрации города предложения о совершенствовании нормативно-правовой базы, порядка взаимодействия, форм и методов работы Инспекции.
4.2.3. Представлять в установленные сроки в контрольно-аналитический департамент администрации города отчеты о работе Инспекции и материалы по результатам проверок.
4.2.4. Согласовывать с контрольно-аналитическим департаментом администрации города планы работы Инспекции.
4.2.5. Уважительно относиться к субъектам контроля.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.2.9. Проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих нарушению законодательства.
4.2.10. Рассматривать заявления и обращения граждан, организаций, органов государственной власти, местного самоуправления города Перми о нарушениях законодательства в пределах своей компетенции.
4.2.11. Не разглашать конфиденциальные сведения об организациях и физических лицах, ставшие известными в ходе проведения контрольных мероприятий.
4.2.19. Уведомлять работодателя обо всех случаях обращения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.

5. Порядок проведения контрольных мероприятий

5.1. Контрольная деятельность Инспекции осуществляется по территориальному принципу:
5.1.1. За каждым сотрудником Инспекции распоряжением главы администрации района закрепляется часть территории района.
5.1.2. Сотрудник Инспекции осуществляет непосредственный контроль на закрепленной за ним территории района.
5.1.3. Контроль осуществляется путем периодического обхода (не менее 3 раз в неделю) сотрудником Инспекции закрепленной за ним территории района, в том числе с привлечением представителей органов внутренних дел, органов территориального общественного самоуправления.
5.2. При выявлении правонарушения сотрудник Инспекции принимает меры по его фиксированию в журнале установленной формы, а также с применением технических средств (фото, видео и так далее), принимает меры к установлению лиц, причастных к совершению правонарушения.
5.3. В соответствии с правами и обязанностями сотрудник Инспекции принимает меры в отношении лиц, причастных к совершению правонарушения, в установленном порядке.
5.4. Сотрудник Инспекции обязан контролировать устранение выявленных нарушений.

6. Руководство

6.1. Начальник Инспекции назначается и освобождается от занимаемой должности распоряжением главы администрации района по согласованию с контрольно- аналитическим департаментом администрации города.
На должность начальника Инспекции назначается лицо, имеющее высшее образование, стаж муниципальной службы на ведущих муниципальных должностях не менее двух лет либо стаж работы по специальности не менее 3 лет.
6.2. Начальник Инспекции несет всю полноту ответственности за деятельность Инспекции.
6.3. Начальник Инспекции выполняет следующие функции:
руководит деятельностью Инспекции, планирует ее работу, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Инспекцию,
действует по доверенности и представляет администрацию района в государственных органах и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию деятельности Инспекции, подписывает документы от имени Инспекции,
разрабатывает должностные инструкции служащих Инспекции,
обеспечивает соблюдение работниками трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка,
вносит главе администрации района предложения по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от занимаемой должности работников Инспекции, для поощрения и наложения на них дисциплинарных взысканий,
согласовывает с первым заместителем, утверждает у главы администрации района деление района на зоны с учетом исторически сложившихся особенностей и размещения объектов контроля и закрепляет персонально за каждым сотрудником Инспекции зону ответственности,
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности Инспекции.
6.4. В период отсутствия начальника Инспекции его обязанности исполняет заместитель начальника Инспекции.

7. Ответственность

7.1. Начальник и специалисты Отдела несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством в пределах своих должностных обязанностей за несвоевременное или некачественное исполнение функций, действия (бездействие), ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, несоблюдение запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой.
7.2. Начальник и специалисты Отдела несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" за неисполнение обязанности по уведомлению представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры и других государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.

8. Взаимоотношения и связи

Для выполнения возложенных задач и функций Инспекция взаимодействует с подразделениями администрации района, заместителями главы администрации района и главой администрации района, функциональными органами и функциональными подразделениями администрации города, контрольно-аналитическим департаментом администрации города, а также с государственными и иными органами.

9. Контроль, проверка, ревизия деятельности

Контроль и проверка деятельности Инспекции осуществляются контрольно-аналитическим департаментом администрации города и иными уполномоченными органами в соответствии с действующим законодательством.

10. Реорганизация и упразднение

Реорганизация и ликвидация отдела производятся на основании правового акта главы администрации района.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Утратил силу с 7 февраля 2011 года в связи с изданием распоряжения Главы администрации Орджоникидзевского района г. Перми от 07.02.2011 № СЭД-01-04-22.

Распоряжение Главы администрации Орджоникидзевского района г. Перми от 12.07.2010 № 130
<Об утверждении Положения об инспекции по контролю за использованием территории района>


Распоряжение
Положение об инспекции по контролю за использованием территории района администрации Орджоникидзевского района города Перми
1. Общие положения
2. Основные цели и задачи
3. Основные функции
4. Права и обязанности
5. Порядок проведения контрольных мероприятий
6. Руководство
7. Ответственность
8. Взаимоотношения и связи
9. Контроль, проверка, ревизия деятельности
10. Реорганизация и упразднение

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru