Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2011 г. № 404

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ КАЗЕННЫХ
И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА,
А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ КАЗЕННЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

Руководствуясь Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом Находкинского городского округа, администрация Находкинского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации казенных и бюджетных учреждений Находкинского городского округа, а также утверждения уставов казенных и бюджетных учреждений Находкинского городского округа и внесения в них изменений.
2. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа опубликовать данное постановление в средствах массовой информации Находкинского городского округа.
3. Контроль за исполнением данного постановления "О Порядке принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации казенных и бюджетных учреждений Находкинского городского округа, а также утверждения уставов казенных и бюджетных учреждений Находкинского городского округа и внесения в них изменении" возложить на заместителя главы администрации Находкинского городского округа С.И. Строева.

И.о. главы Находкинского городского округа
Б.И.ГЛАДКИХ





Утвержден
постановлением
администрации
Находкинского
городского округа
от 21.03.2011 № 404

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ,
ЛИКВИДАЦИИ КАЗЕННЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НАХОДКИНСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ КАЗЕННЫХ
И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Порядок принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации казенных и бюджетных учреждений Находкинского городского округа, а также утверждения уставов казенных и бюджетных учреждений Находкинского городского округа и внесения в них изменении (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменении в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом Находкинского городского округа.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации казенных и бюджетных учреждений Находкинского городского округа (далее - казенные и бюджетные учреждения), а также порядок утверждения уставов казенных и бюджетных учреждений и внесения в них изменений.
1.3. Создание, реорганизация и ликвидация муниципальных образовательных казенных и бюджетных учреждений Находкинского городского округа осуществляются с учетом требований пункта 2 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".

2. Принятие решения о создании казенного или бюджетного учреждения

2.1. Казенное или бюджетное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом Порядка, в результате реорганизации существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка или путем изменения типа существующего казенного или бюджетного учреждения в соответствии с Порядком изменения типа бюджетного учреждения Находкинского городского округа в целях создания казенного учреждения Находкинского городского округа, а также изменения типа казенного учреждения Находкинского городского округа в целях создания бюджетного учреждения Находкинского городского округа, утвержденным постановлением администрации Находкинского городского округа от 30 ноября 2010 года № 2459.
2.2. Решение о создании казенного или бюджетного учреждения принимается администрацией Находкинского городского округа в форме муниципального правового акта по предложению отраслевого (функционального) или иного органа администрации Находкинского городского округа, в ведении которого будет находиться бюджетное или казенное учреждение (далее - отраслевой орган).
2.3. Предложение о создании казенного или бюджетного учреждения формируется отраслевым органом, в том числе по инициативе главы Находкинского городского округа, заместителей главы администрации города Находкинского городского округа.


2.4. Предложение о создании казенного или бюджетного учреждения должно содержать:
2.4.1. Обоснование целесообразности создания казенного или бюджетного учреждения.
2.4.2. Информацию о предоставлении создаваемому казенному учреждению права выполнять муниципальные функции.
2.4.3. Предмет, цели и виды деятельности создаваемого бюджетного или казенного учреждения, определенные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.4.4. Финансово-экономическое обоснование создания бюджетного или казенного учреждения, в том числе примерные объемы финансирования бюджетного или казенного учреждения на текущий год и планируемый период.
2.4.5. Информацию о планируемом наделении бюджетного учреждения полномочиями органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме.
2.4.6. Сведения об имуществе, которое планируется закрепить на праве оперативного управления за бюджетным или казенным учреждением.
2.4.7. Перечень объектов движимого имущества создаваемого бюджетного учреждения, которые предлагается включить в состав особо ценного движимого имущества.
2.4.8. Перечень услуг (работ), которые создаваемое бюджетное или казенное учреждение будет оказывать (выполнять) за счет средств бюджета Находкинского городского округа.
2.4.9. Перечень планируемых платных услуг (работ), которые создаваемое бюджетное или казенное учреждение будет оказывать (выполнять).
2.4.10. Информацию о предполагаемой штатной численности работников казенного или бюджетного учреждения.
2.5. Предложение о создании казенного или бюджетного учреждения подлежит обязательному согласованию заместителем главы администрации Находкинского городского округа или иным лицом, координирующим и контролирующим деятельность отраслевого органа, а также начальником финансового управления администрации Находкинского городского округа.
2.6. Согласованное предложение о создании казенного или бюджетного учреждения вносится отраслевым органом в управление имуществом администрации Находкинского городского округа для рассмотрения и принятия решения о подготовке проекта муниципального правового акта администрации Находкинского городского округа, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.7. Проект муниципального правового акта администрации Находкинского городского округа о создании казенного или бюджетного учреждения должен содержать:
2.7.1. Полное наименование создаваемого казенного или бюджетного учреждения.
2.7.2. Наименование отраслевого органа, в ведении которого будет находиться казенное или бюджетное учреждение.
2.7.3. Сведения об имуществе, закрепляемом за учреждением на праве оперативного управления, в том числе перечень особо ценного движимого имущества (для бюджетного учреждения).
2.7.4. Перечень проводимых мероприятий по созданию казенного или бюджетного учреждения.
2.8. Подготовленный проект муниципального правового акта администрации Находкинского городского округа о создании казенного или бюджетного учреждения подлежит обязательному согласованию в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Находкинского городского округа, утвержденной распоряжением администрации Находкинского городского округа от 27.02.2008 № 65-р, с последующим внесением на рассмотрение и подписание главе Находкинского городского округа.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.10. Принятый муниципальный правовой акт администрации Находкинского городского округа о создании казенного или бюджетного учреждения является основанием для проведения установленных в нем мероприятий по их созданию.

3. Принятие решения о реорганизации казенного или бюджетного учреждения

3.1. Реорганизация казенного или бюджетного учреждения может быть осуществлена в формах, предусмотренных гражданским законодательством.
3.2. Решение о реорганизации казенного или бюджетного учреждения принимается администрацией Находкинского городского округа в форме муниципального правового акта по предложению отраслевого органа администрации Находкинского городского округа, в ведении которого находится реорганизуемое казенное или бюджетное учреждение (далее - отраслевой орган).
3.3. Предложение о реорганизации казенного или бюджетного учреждения Формируется отраслевым органом, в том числе по инициативе главы Находкинского городского округа, заместителей главы администрации города Находкинского городского округа, отраслевых органов.
3.4. Предложение о реорганизации казенного или бюджетного учреждения должно содержать:
3.4.1. Общие сведения о реорганизуемом казенном или бюджетном учреждении (полное и сокращенное наименование, место нахождения, сведения о руководителе казенного или бюджетного учреждения, реквизиты муниципального правового акта Находкинского городского округа о создании казенного или бюджетного учреждения, перечень филиалов и представительств казенного или бюджетного учреждения).
3.4.2. Обоснование необходимости реорганизации (с указанием формы реорганизации) казенного или бюджетного учреждения, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его реорганизации, а также оценка доступности предоставления услуг (выполнения работ) населению реорганизованным казенным или бюджетным учреждением, описание ожидаемого качества выполняемых работ и оказываемых услуг.
3.4.3. Предмет, цели и основные виды деятельности реорганизованного казенного или бюджетного учреждения, определенные в соответствии с действующим законодательством, а также информацию о видах деятельности реорганизованного казенного или бюджетного учреждения, для осуществления которых необходимо получение лицензии, государственной аккредитации.
3.4.4. Сведения о дебиторской и кредиторской задолженностей казенного или бюджетного учреждения, а также оценку путей их погашения.
3.4.5. Перечень предполагаемых услуг (работ), оказываемых (выполняемых) реорганизованным казенным или бюджетным учреждением за счет средств бюджета Находкинского городского округа.
3.4.6. Информацию об исполнении реорганизованным казенным или бюджетным учреждением муниципальных функций.
3.4.7. Информацию о наделении реорганизованного учреждения полномочиями органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме.
3.4.8. Информацию о предполагаемой штатной численности работников реорганизованного учреждения.
3.4.9. Информацию, указанную в пп. 2.4.2 - 2.4.5, пп. 2.4.7 - 2.4.10 настоящего Порядка, в случае создания казенного или бюджетного учреждения в результате реорганизации учреждения.
3.5. Предложение о реорганизации казенного или бюджетного учреждения подлежит обязательному согласованию заместителем главы администрации Находкинского городского округа или иным лицом, координирующим и контролирующим деятельность отраслевого органа, а также начальником финансового управления администрации Находкинского городского округа.
3.6. Согласованное предложение о реорганизации казенного или бюджетного учреждения вносится отраслевым органом в управление имуществом администрации Находкинского городского округа для рассмотрения и принятия решения о подготовке проекта муниципального правового акта администрации Находкинского городского округа о создании казенного или бюджетного учреждения.
3.7. Проект муниципального правового акта администрации Находкинского городского округа о реорганизации казенного или бюджетного учреждения должен содержать:
3.7.1. Наименование реорганизуемого учреждения Находкинского городского округа с указанием его типа.
3.7.2. Форму реорганизации.
3.7.3. Наименование создаваемых учреждений Находкинского городского округа с указанием их типа, предмета, цели и видов деятельности.
3.7.4. Наименование отраслевого органа, в ведении которого будет находиться реорганизуемое (вновь создаваемое) казенное или бюджетное учреждение.
3.7.5. Перечень проводимых мероприятий по реорганизации казенного или бюджетного учреждения.
3.8. Подготовленный проект муниципального правового акта администрации Находкинского городского округа о реорганизации казенного или бюджетного учреждения подлежит обязательному согласованию в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Находкинского городского округа, утвержденной распоряжением администрации Находкинского городского округа от 27.02.2008 № 65-р, с последующим внесением на рассмотрение и подписание главе Находкинского городского округа.
3.9. Принятый муниципальный правовой акт администрации Находкинского городского округа о реорганизации является основанием для проведения установленных в нем мероприятий по реорганизации казенного или бюджетного учреждения.

4. Принятие решения о ликвидации казенного или бюджетного учреждения

4.1. Решение о ликвидации казенного или бюджетного учреждения принимается администрацией Находкинского городского округа в форме муниципального правового акта по поручению главы Находкинского городского округа, а также по предложению отраслевого (функционального) или иного органа администрации Находкинского городского округа, в ведении которого находится ликвидируемое казенное или бюджетное учреждение (далее - отраслевой орган).
4.2. Предложение о ликвидации казенного или бюджетного учреждения формируется отраслевым органом, в том числе по инициативе заместителей главы администрации города Находкинского городского округа, отраслевых органов, казенного или бюджетного учреждения.
4.3. Предложение о ликвидации казенного или бюджетного учреждения должно содержать:
4.3.1. Обоснование необходимости и целесообразности ликвидации казенного или бюджетного учреждения с учетом возможных социально-экономических последствий ликвидации казенного или бюджетного учреждения, а также последствий прекращения оказания (выполнения) услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам.
4.3.2. Перечни движимого и недвижимого имущества, закрепленного за казенным или бюджетным учреждением, а также предложения по его дальнейшему использованию.
4.3.3. Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности казенного или бюджетного учреждения, а также оценку путей ее погашения.
4.3.4. Предполагаемый состав ликвидационной комиссии. В состав ликвидационной комиссии включаются представители отраслевого органа, управления имуществом администрации Находкинского городского округа, руководитель и главный бухгалтер ликвидируемого учреждения. По предложению отраслевого органа в состав ликвидационной комиссии могут включаться иные лица. Председателем ликвидационной комиссии назначается представитель отраслевого органа или иное лицо, уполномоченное главой Находкинского городского округа.
4.3.5. Сведения о лице, которому передаются функции и полномочия Находкинского городского округа (в случае, если ликвидируемое казенное учреждение Находкинского городского округа осуществляло эти функции и полномочия).
4.3.6. Сведения о лице, которому будут переданы полномочия Находкинского городского округа по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме.
4.4. Предложение о ликвидации казенного или бюджетного учреждения согласовывается и вносится для подготовки указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка проекта муниципального правового акта в управление имуществом администрации Находкинского городского округа в порядке, указанном в п. 3.5 и п. 3.6 настоящего Порядка.
4.5. Проект муниципального правового акта администрации Находкинского городского округа о ликвидации казенного или бюджетного учреждения должен содержать:
4.5.1. Наименование ликвидируемого учреждения Находкинского городского округа с указанием его типа.
4.5.2. Состав ликвидационной комиссии.
4.5.3. Перечень проводимых мероприятий по ликвидации казенного или бюджетного учреждения.
4.6. Подготовленный проект муниципального правового акта администрации Находкинского городского округа о ликвидации казенного или бюджетного учреждения подлежит обязательному согласованию в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Находкинского городского округа, утвержденной распоряжением администрации Находкинского городского округа от 27.02.2008 № 65-р, с последующим внесением на рассмотрение и подписание главе Находкинского городского округа.
4.7. Принятый муниципальный правовой акт администрации Находкинского городского округа о ликвидации казенного или бюджетного учреждения является основанием для проведения установленных в нем мероприятий по его ликвидации.
4.8. Назначенная ликвидационная комиссия:
4.8.1. Обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого казенного или бюджетного учреждения в течение всего периода его ликвидации.
4.8.2. В десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требовании кредиторами, представляет в администрацию Находкинского городского округа для утверждения промежуточный ликвидационный баланс.
4.8.3. В десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в администрацию Находкинского городского округа для утверждения ликвидационный баланс.
4.8.4. Осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Находкинского городского округа мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.
4.9. При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
4.10. Требования кредиторов ликвидируемого учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией администрации Находкинского городского округа.

5. Утверждение уставов казенных и бюджетных учреждений и внесение в них изменений

5.1. Решение об утверждении Устава учреждения или о внесении изменений в Устав и об утверждении изменений в Устав (об утверждении устава в новой редакции) принимается администрацией Находкинского городского округа в форме муниципального правового акта по предложению отраслевого органа.
5.2. Основанием для разработки отраслевым органом проекта устава казенного или бюджетного учреждения (проекта изменений в устав) является принятие муниципального правового акта Находкинского городского округа о создании, реорганизации или изменении типа казенного или бюджетного учреждения, а также необходимость внесения изменений в устав казенного или бюджетного учреждения.
5.3. Предложение о внесении изменений в Устав или об утверждении изменений в Устав (об утверждении устава в новой редакции) формируется отраслевым органом по собственной инициативе, а также по инициативе главы Находкинского городского округа, заместителей главы администрации города Находкинского городского округа, казенного или бюджетного учреждения.
5.4. Обращение казенного или бюджетного учреждения о внесении изменений в Устав и об утверждении изменений в Устав (об утверждении устава в новой редакции) направляется в отраслевой орган за подписью руководителя (или иного уполномоченного лица) казенного или бюджетного учреждения с приложением проекта изменений в Устав казенного или бюджетного учреждения.
5.6. По результатам рассмотрения обращения казенного или бюджетного учреждения отраслевой орган формирует предложение о внесении изменений в Устав и об утверждении изменений в Устав (об утверждении устава в новой редакции) либо отклоняет указанную инициативу и направляет казенному или бюджетному учреждению ответ о нецелесообразности внесения изменений в Устав и утверждения изменений в Устав (утверждения устава в новой редакции).
5.7. Предложение об утверждении Устава учреждения или о внесении изменений в Устав и об утверждении изменений в Устав (об утверждении устава в новой редакции) подлежит обязательному согласованию заместителем главы администрации Находкинского городского округа или иным лицом, координирующим и контролирующим деятельность отраслевого органа.
5.8. Указанное в п. 5.7 настоящего порядка предложение, а также согласованный с первым заместителем главы администрации Находкинского городского округа и лицом, координирующим и контролирующим деятельность отраслевого органа, проект устава учреждения (проект изменений в устав или проект в устава в новой редакции) вносятся отраслевым органом в управление имуществом администрации Находкинского городского округа для рассмотрения и принятия решения о подготовке проекта муниципального правового акта администрации Находкинского городского округа, указанного в пункте 5.1 настоящего Порядка.
5.9. По результатам рассмотрения документов, указанных в п. 5.8 настоящего Порядка, управление имуществом администрации Находкинского городского округа осуществляет их возврат для устранения замечаний или осуществляет подготовку соответствующего муниципального правового акта администрации Находкинского городского округа.
5.10. Подготовленный проект муниципального правового акта администрации Находкинского городского округа об утверждении Устава учреждения или о внесении изменений в Устав и об утверждении изменений в Устав (об утверждении устава в новой редакции) подлежит обязательному согласованию в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Находкинского городского округа, утвержденной распоряжением администрации Находкинского городского округа от 27.02.2008 № 65-р, с последующим внесением на рассмотрение и подписание главе Находкинского городского округа.
5.11. Принятый муниципальный правовой акт администрации Находкинского городского округа об утверждении Устава учреждения или о внесении изменений в Устав и об утверждении изменении в Устав (об утверждении устава в новой редакции) является основанием для проведения установленных в нем мероприятий.
5.12. Содержание устава казенного или бюджетного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях", муниципальным правовым актам Находкинского городского округа.




Официальная публикация в СМИ:
"Находкинский рабочий", № 41(11749), 01.04.2011


Постановление администрации Находкинского городского округа от 21.03.2011 № 404
"О Порядке принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации казенных и бюджетных учреждений Находкинского городского округа, а также утверждения уставов казенных и бюджетных учреждений Находкинского городского округа и внесения в них изменений"

Постановление
Порядок принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации казенных и бюджетных учреждений Находкинского городского округа, а также утверждения уставов казенных и бюджетных учреждений Находкинского городского округа и внесения в них изменений
1. Общие положения
2. Принятие решения о создании казенного или бюджетного учреждения
3. Принятие решения о реорганизации казенного или бюджетного учреждения
4. Принятие решения о ликвидации казенного или бюджетного учреждения
5. Утверждение уставов казенных и бюджетных учреждений и внесение в них изменений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru