Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика

В соответствии

пунктом 3

документ вступает в силу со дня официального опубликования.




ЧЕБОКСАРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 14 апреля 2011 г. № 145

О ПОЛОЖЕНИИ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики, в целях повышения эффективности использования бюджетных средств и внебюджетных источников, повышения прозрачности осуществляемых процедур при размещении заказа для нужд города Чебоксары Чебоксарское городское Собрание депутатов решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном заказе (далее - Положение).
2. Официальным сайтом Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" является www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Чебоксарского городского Собрания депутатов по бюджету (А.О.Ладыков).

Глава города Чебоксары
Л.И.ЧЕРКЕСОВ





Утверждено
решением
Чебоксарского городского
Собрания депутатов
от 14.04.2011 № 145

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о размещении заказов), программой Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 1101-р, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов.
1.2. Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
Под нуждами муниципальных бюджетных учреждений понимаются обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений (далее по тексту - нужды заказчиков).
1.3. Муниципальные заказчики города Чебоксары - органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иные заказчики города Чебоксары - бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения. Муниципальные заказчики и иные заказчики далее именуются заказчиками.
1.4. Уполномоченный орган - орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для соответствующих заказчиков города Чебоксары, за исключением подписания муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
1.5. Под муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд. Под гражданско-правовым договором бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг понимается договор, заключаемый от имени бюджетного учреждения (далее по тексту - контракт).
1.6. Положение регулирует отношения, возникающие между заказчиками города Чебоксары и органом, уполномоченным на координацию деятельности по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, устанавливает порядок и общие принципы размещения заказа и контроля за его размещением.
1.7. Основными требованиями к размещению заказа для нужд заказчиков города Чебоксары являются:
экономность и результативность расходования средств бюджета города Чебоксары и внебюджетных источников, направляемых на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
обеспечение добросовестной конкуренции и равных условий для участников размещения заказа;
обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов.

II. Функции заказчика

2.1. Заказчик:
1) формирует предложения по номенклатуре и объему закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, включаемых в заказ города Чебоксары, и финансовому обеспечению закупок, с учетом приоритетов развития муниципального образования;
2) формирует предложения по частичной централизации поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;


- сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе;
- решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Федерального закона № 94-ФЗ, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе;
- сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе;
- результаты голосования по рассматриваемым вопросам;
- особые мнения членов, оформленные письменно;
- предложения и замечания членов, поданные в письменном виде.
Протокол оформляется в 1 экземпляре, который остается у заказчика, уполномоченного органа, организатора совместных торгов.
В случае проведения открытого аукциона в электронной форме срок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.
Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.
б) протокол аукциона в день проведения аукциона. Протокол аукциона размещается на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, организатором совместных торгов в течение одного дня со дня его подписания.
В протоколе указываются:
- номер протокола и дата проведения заседания;
- сведения о месте, дате и времени проведения аукциона;
- список членов, присутствующих на заседании;
- перечень рассматриваемых вопросов (повестка дня);
- сведения об участниках аукциона;
- о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота);
- последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта;
- особые мнения членов, оформленные письменно;
- предложения и замечания членов, поданные в письменном виде.
Протокол подписывается заказчиком, уполномоченным органом, всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения аукциона.
Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа, организатора совместных торгов. Заказчик, уполномоченный орган, организатор совместных торгов в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передают победителю аукциона один экземпляр протокола и проект контракта.
в) протокол подведения итогов при проведении открытого аукциона в электронной форме. Протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, организатором совместных торгов в течение дня, следующего за днем подписания протокола, на электронной площадке.
Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах пяти заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы по убыванию (если цена снижена до нуля и проводился аукцион на право заключить контракт - по возрастанию) и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе - о порядковых номерах таких заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы по убыванию (если цена снижена до нуля и проводился аукцион на право заключить контракт - по возрастанию) и в отношении которых принято решение о соответствии указанным требованиям, об участниках размещения заказа, вторые части заявок на участие в открытом аукционе которых рассматривались, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, с обоснованием принятого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.
5.6. При проведении запроса котировок котировочной комиссией в день рассмотрения котировочных заявок оформляется протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, который в день его подписания размещается на официальном сайте.
В протоколе указываются:
- номер протокола и дата проведения заседания;
- сведения о заказчике;
- список членов, присутствующих на заседании;
- перечень рассматриваемых вопросов (повестка дня);
- сведения о существенных условиях контракта;
- сведения обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки;
- об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения;
- результаты голосования по рассматриваемым вопросам;
- предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг;
- сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий;
- особые мнения членов, оформленные письменно;
- предложения и замечания членов, поданные в письменном виде.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа, организатора совместных торгов.
Заказчик, уполномоченный орган, организатор совместных торгов в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта.
5.7. Протоколы подписываются всеми присутствующими членами комиссий и заказчиком, уполномоченным органом.

6. Ликвидация и изменение состава

6.1. Комиссии прекращает свою деятельность при изменении действующих правовых актов администрации г. Чебоксары по решению заказчика, уполномоченного органа, организатора совместных торгов, принявших решение о создании комиссии.
6.2. Состав комиссии может пересматриваться. Изменение состава комиссии осуществляется по решению заказчика, уполномоченного органа, организатора совместных торгов, принявших решение о создании комиссии.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов ЧР от 14.04.2011 № 145
"О Положении о муниципальном заказе"
(вместе с "Положением о конкурсной, аукционной, котировочной и единой комиссиях по размещению заказа города Чебоксары")

Решение
Положение о муниципальном заказе
I. Общие положения
II. Функции заказчика
III. Организация работ по размещению заказа города Чебоксары
IV. Организация работ по размещению заказа города Чебоксары путем проведения совместных торгов
V. Координация деятельности по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд города Чебоксары и осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа города Чебоксары
VI. Формирование заказа
VII. Комиссии по размещению заказов
VIII. Размещение заказа
IX. Муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
Приложение № 1. Объем заказа города Чебоксары
Потребность в разрезе подведомственных организаций
Сводные данные по муниципальному заказчику
Приложение № 2. Календарный план размещения заказа города Чебоксары
Приложение № 3. План-график размещения заказа города Чебоксары
Приложение № 4. Сведения о размещении заказа города Чебоксары
I. Количественная характеристика торгов и других способов размещения заказов
II. Количественная характеристика участников торгов и других способов размещения заказов
III. Стоимостная характеристика торгов и других способов размещения заказов
Приложение № 5. Расчет бюджетной эффективности при размещении заказа города Чебоксары
Приложение № 6. Положение о конкурсной, аукционной, котировочной и единой комиссиях по размещению заказа города Чебоксары
1. Общие положения
2. Основные задачи и функции
3. Права и обязанности
4. Структура и состав
5. Организация работы
6. Ликвидация и изменение состава

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru