АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛИМАНСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2011 г. № 158
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация муниципального образования "Лиманский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок).
2. Установить, что действие Порядка
, утвержденного пунктом 1
настоящего Постановления, распространяется на проекты административных регламентов исполнения государственных функций.
3. Организационно-контрольному отделу администрации муниципального образования "Лиманский район" (А.А. Чернышов) обнародовать настоящее Постановление.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава района
Я.А.ФЕНЬКОВ
Утвержден
Постановлением администрации
муниципального образования
"Лиманский район"
от 21 февраля 2011 г. № 158
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
1. Настоящий Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) устанавливает случаи и процедуру проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных структурными подразделениями администрации муниципального образования "Лиманский район" (далее - проект административного регламента).
2. Предметом экспертизы проектов административных регламентов является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним федеральным законодательством и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
3. Экспертизе подлежат все разработанные структурными подразделениями администрации муниципального образования "Лиманский район" проекты административных регламентов, включая проекты административных регламентов, разработанные в случае:
- если предоставление муниципальных услуг осуществляется в сфере переданных полномочий и административные регламенты утверждаются администрацией муниципального образования "Лиманский район";
- если услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), включены в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, и (или) дополнительный перечень услуг, утвержденный Правительством Астраханской области, предоставляемые в электронной форме, и указанные административные регламенты утверждаются администрацией муниципального образования "Лиманский район";
- внесения изменений в административные регламенты, связанные с изменением законодательства Российской Федерации и (или) Астраханской области, нормативных правовых актов муниципального образования "Лиманский район", регулирующих предоставление муниципальных услуг, изменения структуры органов местного самоуправления муниципального образования "Лиманский район", к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, если применение утвержденного стандарта муниципальной услуги требует пересмотра административных процедур административных регламентов, а также с учетом результатов мониторинга применения указанных административных регламентов.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление администрации муниципального образования "Лиманский район" издано 03.07.2009, а не 21.02.2011 и имеет номер 418, а не 158.
4. Экспертиза проектов административных регламентов проводится юридическим отделом администрации муниципального образования "Лиманский район" (далее - юридический отдел) после согласования со структурными подразделениями администрации муниципального образования "Лиманский район" в соответствии с пунктом 1.6 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного Постановлением администрации муниципального образования "Лиманский район" от 21.02.2011 № 158.
Согласование проектов административных регламентов оформляется визой, включающей личную подпись визирующего и дату.
5. Экспертиза проектов административных регламентов проводится в течение семи рабочих дней со дня их поступления в юридический отдел.
6. Проекты административных регламентов направляются на экспертизу с обязательным приложением:
- сопроводительного письма за подписью начальника структурного подразделения, ответственного за разработку проекта административного регламента;
- пояснительной записки за подписью начальника структурного подразделения, содержащей план-график внедрения административного регламента, анализ практики предоставления муниципальной услуги, информацию об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия административного регламента, а также об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан, финансово-экономическое обоснование, содержащее расчет затрат на внедрение административного регламента, если принятие административного регламента требует дополнительных расходов, сверх установленных в бюджете муниципального образования "Лиманский район" на обеспечение деятельности соответствующего структурного подразделения, и ожидаемый социально-экономический эффект от реализации административного регламента;
- проекта нормативного правового акта об утверждении проекта административного регламента, завизированного исполнителем и начальником структурного подразделения, ответственного за разработку проекта административного регламента;
- результатов независимой экспертизы.
В случае, предусмотренном пунктом 1.5 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, представляются проекты нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений в нормативные правовые акты.
Непоступление заключения независимой экспертизы в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы проектов административных регламентов и последующего утверждения административного регламента.
7. По результатам проведения экспертизы проектов административных регламентов составляется заключение, завизированное начальником юридического отдела, в котором отражаются выявленные в проектах административных регламентов несоответствия требованиям, предъявляемым к ним федеральным законодательством и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы.
В случае отсутствия замечаний начальник юридического отдела визирует проект административного регламента.