Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Брянская область


АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2011 г. № 602

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОДАЖИ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И (ИЛИ) ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, СОБСТВЕННИКАМ ЗДАНИЙ,
СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ЭТИХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ

Руководствуясь Постановлением администрации Брянской области от 06.09.2010 № 917 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), оптимизации порядка подготовки и повышения качества проектов административных регламентов, активизации мер по их внедрению", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый регламент продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Деснянская правда".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на председателя МУ "Комитет по управлению муниципальным имуществом Брянского района" Валункову О.И.

И.о. главы администрации
Брянского района
А.И.ЛЯМИН





Утвержден
Постановлением
администрации
Брянского района
от 12.04.2011 № 602

РЕГЛАМЕНТ
ПРОДАЖИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И (ИЛИ) ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА,
СОБСТВЕННИКАМ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ЭТИХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ

1. Общие положения

1. Настоящий регламент разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Приказом Минэкономразвития России от 30 октября 2007 года № 370 "Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения", Законом Брянской области от 8 ноября 2007 года 152-З "О цене земли на территории Брянской области при продаже земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках" и иными нормативными актами, не противоречащими действующему законодательству.
Разработчиком настоящего регламента является МУ "Комитет по управлению муниципальным имуществом Брянского района" (далее - Комитет).
2. Продавцом земельных участков является администрация Брянского района, от имени которого действует Комитет.
3. Покупателями земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, являются юридические и физические лица - собственники зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках.

2. Предоставление информации гражданам и юридическим лицам о порядке оформления земельных участков в собственность

1. МУ "Комитет по управлению муниципальным имуществом Брянского района" расположен по адресу: 241037, г. Брянск, ул. Красноармейская, д. 156, тел. 41-48-05, факс 41-53-38.
2. Информация об оформлении земельных участков в собственность граждан или юридических лиц сообщается при устном либо письменном обращении заявителей, а также с использованием средств телефонной связи.


- следит за соблюдением исполнителем сроков исполнения документов.
Исполнитель проверяет заявление и представленные документы на полноту и правильность их оформления, а также на соответствие требованиям, установленным п. 4 настоящего регламента, и действующему законодательству.
2. В случае отсутствия документов, указанных в п. 4 настоящего регламента, либо несоответствия представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством, исполнитель докладывает об этом начальнику отдела для принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка в собственность либо о направлении в адрес заявителя письменного сообщения, в котором указывается причина невозможности рассмотрения вопроса о продаже земельного участка и предложение о представлении недостающих документов либо недостающей информации.
3. На основании проверки и анализа имеющихся документов исполнитель в месячный срок со дня поступления заявления готовит проект решения о предоставлении земельного участка в собственность за плату в форме постановления администрации Брянского района либо обоснованный отказ в его предоставлении.
Днем поступления заявления считается дата его регистрации в общем отделе администрации Брянского района.
4. В случае принятия решения о продаже земельного участка в собственность исполнитель в течение 5 рабочих дней производит расчет стоимости земельного участка, готовит проект договора купли-продажи и представляет его на подписание председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
После подписания договора купли-продажи земельного участка исполнитель:
- уведомляет об этом заявителя и приглашает его для получения договора;
- удостоверяется, что получатель договора является именно тем лицом, на чье имя оформлен договор, либо лицом, на которого надлежащим образом оформлена доверенность на получение и подписание договора (далее - получатель договора);
- предлагает получателю договора перед его получением проверить правильность внесенных в договор сведений;
- разъясняет получателю договора обязанность зарегистрировать договор купли-продажи в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области;
- передает получателю договора необходимое количество экземпляров договора и постановлений администрации Брянского района о передаче земельного участка в собственность за плату.

6. Перечень оснований для приостановления и отказа в продаже земельного участка

1. Решение о приостановлении передачи земельного участка в собственность принимается в случаях необходимости истребования дополнительных документов и направления запросов в иные органы и организации.
После устранения обстоятельств, послуживших основаниями для приостановления предоставления услуги, рассмотрение обращения заявителя о предоставлении земельного участка подлежит возобновлению.
2. Решение об отказе оформления земельного участка в собственность принимается в случае:
- обращения неуполномоченного лица;
- несоответствия представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства;
- непредставления заявителем документов, указанных в п. 4 настоящего регламента;
- в иных предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации случаях.

7. Контроль, ответственность и обязанности должностных лиц Комитета

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных регламентом, и принятием обоснованных решений должностными лицами Комитета осуществляется председателем Комитета.
2. Должностное лицо Комитета, осуществляющее прием документов и ответственное за исполнение обращения, несет ответственность за сохранность документов, соблюдение установленного срока рассмотрения заявления, правильность и полноту их оформления.
3. Должностное лицо Комитета, уполномоченное на предоставление информации и исполнение запросов заявителей на получение письменной консультации, несет ответственность за соблюдение установленного порядка предоставления информации, ее достоверность.
4. Обязанности должностных лиц Комитета по исполнению настоящего регламента закрепляются в их должностных инструкциях (регламентах).
5. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных должностных лиц принимаются меры по привлечению их к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принятых решений

1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), а также решения уполномоченных должностных лиц, принятые в ходе принятия решения о продаже земельного участка, в случаях, если они нарушают его права и законные интересы.
2. Заявитель может обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу председателю Комитета на действия (бездействие) подчиненных ему должностных лиц.
3. Срок рассмотрения обращений заявителей - не более 30 дней с момента регистрации обращения канцелярией администрации Брянского района.
4. В письменном обращении заявитель указывает:
наименование органа, в который направляет письменное обращение, или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому адресовано заявление, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), для юридического лица - его полное наименование, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы) и ставит личную подпись и дату;
наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, документы и материалы либо их копии, имеющие отношение к существу обращения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотренного письменного обращения, направляется заявителю способом, указанным в письменном обращении.
6. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Председатель
МУ КУМИ
О.И.ВАЛУНКОВА




Официальная публикация в СМИ:
"Деснянская правда", № 36-37, 20.04.2011


Постановление Администрации Брянского района от 12.04.2011 № 602
"Об утверждении регламента продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках"

Постановление
Регламент продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках
1. Общие положения
2. Предоставление информации гражданам и юридическим лицам о порядке оформления земельных участков в собственность
3. График работы Комитета и время обслуживания заявителей
4. Требования к документам, необходимым для предоставления услуги
5. Порядок и сроки рассмотрения документов
6. Перечень оснований для приостановления и отказа в продаже земельного участка
7. Контроль, ответственность и обязанности должностных лиц Комитета
8. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принятых решений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru