Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД РАДУЖНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2010 г. № 897

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
(ГОСУДАРСТВЕННЫХ) УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ

В целях определения порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления органами местного самоуправления муниципальных (государственных) услуг на территории ЗАТО г. Радужный, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 36 Устава муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области, постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг на территории ЗАТО г. Радужный согласно приложению.
2. Руководителям управлений, комитетов, отделов администрации ЗАТО г. Радужный в срок до 01.10.2010 осуществлять разработку административных регламентов по предоставлению государственных и муниципальных услуг в соответствии с настоящим порядком. Обеспечить внесение изменений в ранее утвержденные административные регламенты в соответствии с требованиями законодательства.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по экономике и социальным вопросам В.А. Романова.
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в информационном бюллетене администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области "Радуга-информ".

Глава города
С.А.НАЙДУХОВ





Приложение
к постановлению
главы ЗАТО г. Радужный
от 25.08.2010 № 897

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ (ГОСУДАРСТВЕННЫХ) УСЛУГ
НА ТЕРРИТОРИИ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг на территории ЗАТО г. Радужный (далее - Порядок) устанавливает основные требования к разработке, утверждению и корректировке административных регламентов органов и структурных подразделений администрации ЗАТО г. Радужный по предоставлению муниципальных и государственных услуг при наделении отдельными государственными полномочиями органов местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области (далее - административные регламенты).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие термины и определения:
1) административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной (государственной) услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги;
2) муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органов местного самоуправления ЗАТО г. Радужный, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом ЗАТО г. Радужный;
3) государственная услуга - деятельность по реализации функций органов местного самоуправления ЗАТО г. Радужный при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Владимирской области, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области полномочий органов, предоставляющих государственные услуги;
4) заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в органы, предоставляющие муниципальные (государственные услуги), с запросом о предоставлении муниципальной (государственной) услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
5) административная процедура - это логически обособленная последовательность операций (элементарных действий) при предоставлении муниципальной (государственной) услуги. Каждая административная процедура должна иметь основание для начала ее выполнения и конечный результат.
1.3. Основными целями разработки административных регламентов являются:
1) оптимизация и регламентация процессов по предоставлению муниципальных (государственных) услуг, в том числе регламентация сроков и последовательности выполнения отдельных административных процедур;
2) повышение эффективности взаимодействия органов администрации с заявителями при предоставлении муниципальных (государственных) услуг;
3) повышение информированности граждан о деятельности администрации ЗАТО г. Радужный, в том числе о предоставляемых муниципальных (государственных) услугах.

Раздел 2. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНЫМ РЕГЛАМЕНТАМ



2.1. Административные регламенты разрабатываются должностными лицами или уполномоченными работниками структурных подразделений администрации (далее по тексту - работники), к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной (государственной) услуги (далее по тексту - муниципальные услуги).
2.2. Административные регламенты разрабатываются в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Владимирской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления ЗАТО г. Радужный и настоящим Порядком.
2.3. Разработка административных регламентов осуществляется с учетом потребностей и предпочтений заявителя.
2.4. Разработка административных регламентов предусматривает:
1) упорядочение административных процедур и операций;
2) устранение избыточных административных процедур и операций;
3) возможное сокращение количества документов, представляемых заявителем в органы администрации для получения муниципальных услуг;
4) возможное сокращение сроков предоставления муниципальных услуг;
5) закрепление в регламенте измеряемых требований к количественным и качественным характеристикам (параметрам) муниципальной услуги.
2.5. Общий порядок разработки и утверждения административного регламента включает следующие этапы:
1) проектирование административного регламента;
2) проведение экспертиз проекта административного регламента;
3) утверждение и опубликование административного регламента.

Раздел 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

3.1. Разработку проекта административного регламента осуществляют работники управлений, комитетов, отделов администрации, предоставляющих муниципальную услугу.
3.2. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие:
1) общие положения;
2) стандарт предоставления муниципальной услуги. Требования к стандарту предоставления муниципальной услуги установлены в ст. 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
4) формы контроля за исполнением административного регламента;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также должностных лиц и муниципальных служащих.
В приложениях к административному регламенту в обязательном порядке помещается блок-схема регламентируемого процесса предоставления муниципальной услуги с выделением административных процедур.
В случае выделения в составе регламентируемого процесса отдельных подпроцессов в приложениях к административному регламенту помещаются блок-схемы данных подпроцессов с выделением административных процедур.
Кроме того, в приложениях к административному регламенту помещаются предусмотренные законодательством Российской Федерации бланки, формы обращений, заявлений и иных документов (если таковые имеются), подаваемых заявителем в органы администрации для предоставления муниципальной услуги.

Раздел 4. ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗ ПРОЕКТА
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Проект административного регламента направляется разработчиком административного регламента на экспертизу и согласование в юридический отдел и заместителю главы города, курирующему вопросы предоставления соответствующей муниципальной функции.
4.2. Проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования ЗАТО г. Радужный (адрес сайта - www.raduzhnyi-city.ru).
4.3. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и экспертизе, проводимой юридическим отделом администрации.
4.4. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
4.5. Независимая экспертиза проводится физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента.
4.6. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте ЗАТО г. Радужный и составляет 35 дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на сайте ЗАТО г. Радужный.
4.7. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется разработчику административного регламента. Разработчик административного регламента, обязан в течение 10 дней рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Раздел 5. УТВЕРЖДЕНИЕ И ОПУБЛИКОВАНИЕ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

5.1. По истечении установленного срока для проведения независимой экспертизы и прохождения соответствующих согласований административный регламент подлежит утверждению постановлением администрации ЗАТО г. Радужный.
5.2. Административные регламенты подлежат опубликованию в информационном бюллетене администрации ЗАТО г. Радужный "Радуга-информ" и размещению в соответствующем разделе официального сайта ЗАТО г. Радужный в течение 7 рабочих дней после их утверждения.
5.3. Тексты административных регламентов размещаются в местах предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями соответствующих административных регламентов в течение 7 рабочих дней после утверждения.

Раздел 6. КОРРЕКТИРОВКА АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

6.1. Применение административных регламентов осуществляется соответствующими органами администрации, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги.
6.2. В процессе применения административные регламенты подлежат корректировке:
1) в случае изменения законодательства Российской Федерации, Владимирской области или муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) в случае изменения структуры органов администрации, к сфере деятельности которых относится соответствующей муниципальной услуги.
6.3. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.




Официальная публикация в СМИ:
"Радуга-информ", № 51, 24.09.2010


Постановление главы ЗАТО город Радужный от 25.08.2010 № 897
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг на территории ЗАТО г. Радужный"

Постановление
Приложение. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг на территории ЗАТО г. Радужный
Раздел 1. Общие положения
Раздел 2. Общие требования к административным регламентам
Раздел 3. Проектирование административного регламента
Раздел 4. Проведение экспертиз проекта административного регламента
Раздел 5. Утверждение и опубликование административного регламента
Раздел 6. Корректировка административных регламентов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru