Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ГОРОДИЩЕНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 ноября 2010 г. № 293

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЕ ГОРОДИЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Рассмотрев проект положения о Контрольно-счетной палате Городищенского муниципального района, внесенный председателем Контрольно-счетной палаты Городищенского муниципального района, руководствуясь ст. 25 Устава Городищенского муниципального района, ст. 52 Регламента Городищенской районной Думы, Городищенская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате Городищенского муниципального района (прилагается).
2. Признать утратившими силу решения Городищенской районной Думы № 184 от 25.04.2006, № 285 от 26.01.2007, № 322 от 28.04.2007.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в газете "Междуречье".

Глава Городищенского
муниципального района
Н.В.ЛЬВОВ





Утверждено
решением
Городищенской районной Думы
от 24 ноября 2010 г. № 293

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДИЩЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Контрольно-счетная палата Городищенского муниципального района (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля Городищенского муниципального района, образуемым Городищенской районной Думой и ей подотчетным.
1.2. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, Уставом Городищенского муниципального района и иными нормативными правовыми актами Городищенского муниципального района, настоящим Положением.
1.3. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием. Полное официальное наименование: "Контрольно-счетная палата Городищенского муниципального района".
1.4. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.
1.5. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Городищенского муниципального района отдельной строкой.
1.6. Местонахождение Контрольно-счетной палаты: 403003, Россия, Волгоградская область, Городище пгт., 40 лет Сталинградской Битвы пл., 1.

2. Задачи Контрольно-счетной палаты

Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
2.1. Осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Городищенского муниципального района (далее - местный бюджет), отчета о его исполнении.
2.2. Организация и осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением бюджета Городищенского муниципального района, расходованием средств целевых бюджетных фондов, использованием заемных средств Городищенского муниципального района (краткосрочных, долгосрочных кредитов и др.).
2.3. Осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Городищенского муниципального района.
2.4. Проведение финансовой экспертизы и подготовка заключений по проектам, реализация которых предполагает финансовые затраты бюджета Городищенского муниципального района, а также по проектам о введении или отмене налогов, освобождений от их уплаты, изменении финансовых обязательств Городищенского муниципального района.
2.5. Контроль за законным и эффективным использованием бюджетных средств, получаемых из бюджетов других уровней.
2.6. Контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета Городищенского муниципального района по объемам, структуре и целевому назначению.
2.7. Контроль за исполнением администрацией Городищенского муниципального района принимаемых Городищенской районной Думой решений по вопросам рассмотрения, утверждения и исполнения муниципального бюджета, расходованием средств целевых бюджетных фондов.


- осуществляет контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств бюджета Городищенского муниципального района;
- осуществляет контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг);
- организует и осуществляет контроль за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности Городищенского муниципального района;
- осуществляет контроль за поступлением в бюджет Городищенского муниципального района средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды);
- осуществляет проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета Городищенского муниципального района;
- осуществляет проведение финансовой экспертизы проектов решений Городищенской районной Думы, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета Городищенского муниципального района, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценку эффективности и целесообразности принятия проектов решений Городищенской районной Думы, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
- осуществляет анализ данных реестра расходных обязательств Городищенского муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Городищенского муниципального района, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами Городищенского муниципального района, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта бюджета Городищенского муниципального района;
- осуществляет подготовку предложений и проектов решений Городищенской районной Думы по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля;
- направляет информацию о результатах проведенных контрольных мероприятий в адрес Городищенской районной Думы;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Волгоградской области, Уставом Городищенского муниципального района Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Городищенской районной Думы Волгоградской области и настоящим Положением.
5.2. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годового плана работы Контрольно-счетной палаты, утвержденного решением Городищенской районной Думы.
5.3. Внеплановые контрольные мероприятия и экспертно-аналитическая работа проводятся на основании решения Городищенской районной Думы.
5.4. Отчет о реализации годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты ежегодно представляется на утверждение Городищенской районной Думе одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета.
5.5. Начало проведения контрольного мероприятия оформляется изданием председателем Контрольно-счетной палаты Городищенского муниципального района соответствующего распоряжения.
5.6. Контрольно-счетная палата по результатам проведенных ею проверок составляет и подписывает акт проверки.
Руководитель объекта контроля в течение трех рабочих дней знакомится с представленным актом, подписывает и возвращает его в Контрольно-счетную палату с указанием наличия замечаний или возражений.
5.7. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления Контрольно-счетной палаты Городищенского муниципального района по результатам проведенного контрольного мероприятия.
По результатам проверки председатель Контрольно-счетной палаты в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки руководителем объекта контроля направляет в его адрес представление.
Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено проверяемой организацией не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления Контрольно-счетной палаты решениях и мерах по их реализации Контрольно-счетная палата уведомляется в письменной форме.
5.8. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в финансово-хозяйственной и иной деятельности, наносящих Городищенскому муниципальному району реальный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата имеет право направлять руководителям органов местного самоуправления обязательные для исполнения предписания.
Предписание направляется руководителю объекта контроля в случае неисполнения представления Контрольно-счетной палаты Городищенского муниципального района в течение месяца с момента его получения. Решение о направлении предписания принимает председатель Контрольно-счетной палаты Городищенского муниципального района.
5.9. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты.
5.10. Информация о результатах проведенных контрольных мероприятий ежеквартально направляется председателем Контрольно-счетной палаты Городищенской районной Думе.
5.11. Копии представлений и актов о результатах контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты направляются председателем Контрольно-счетной палаты в течение трех рабочих дней главе Городищенского муниципального района.
5.12. Результаты контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию) в течение одного года после его проведения. Опубликование результатов контрольного мероприятия осуществляется в средствах массовой информации Городищенского муниципального района.
5.13. Контрольно-счетная палата при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ взаимодействует с финансовым органом Городищенского муниципального района.
5.14. В случае кассового обслуживания исполнения бюджета Городищенского муниципального района территориальными органами Федерального казначейства Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности может взаимодействовать с соответствующим отделением Федерального казначейства на основании заключенного договора (соглашения) о сотрудничестве.
5.15. При проведении проверок, обследований и экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетная палата может взаимодействовать с органами местного самоуправления, их контрольными органами, обмениваться с ними результатами контрольной деятельности, методическими и нормативными материалами.
5.16. Контрольно-счетная палата в пределах своих полномочий взаимодействует с органами прокуратуры и иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами РФ на основании заключенных соглашений.
5.17. Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, иной деятельности определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты, утвержденным председателем Контрольно-счетной палаты.

6. Полномочия Контрольно-счетной палаты

6.1. Полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на все органы местного самоуправления Городищенского муниципального района и их структурные подразделения, муниципальные предприятия и учреждения Городищенского муниципального района, иные организации (далее - объекты контроля) в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности.
6.2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам Контрольно-счетной палаты требуемые ею в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Контрольно-счетной палаты. Указанные запросы Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию Контрольно-счетной палаты, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6.3. Уполномоченные должностные лица Контрольно-счетной палаты при выполнении служебных обязанностей вправе по предварительному уведомлению и при предъявлении распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты о проведении проверки, служебного удостоверения проходить в помещения, занимаемые органами местного самоуправления Городищенского муниципального района.
6.4. Руководители объектов проверок обязаны создавать необходимые условия для работы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
6.5. Требования должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих должностных обязанностей, являются обязательными для организаций и учреждений на территории Городищенского муниципального района независимо от форм собственности в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности.
6.6. При осуществлении своих полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет следующие виды деятельности:
6.6.1. Проверка - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами местного бюджета, по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности.
6.6.2. Экспертиза - проведение анализа и оценки документов (проектов документов) или вопросов, результатом которых является выработка предложений и рекомендаций.
6.7. В случае выявления Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Контрольно-счетной палатой в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.

7. Заключительное положение

7.1. Изменения в настоящее Положение вносятся решением Городищенской районной Думы и вступают в силу в установленном решением Городищенской районной Думы порядке.




Официальная публикация в СМИ:
"Междуречье", № 143-144, 07.12.2010

Вступает в силу с момента опубликования (пункт 3 данного документа).

Решение Городищенской районной Думы Волгоградской обл. от 24.11.2010 № 293
"Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Городищенского муниципального района"

Решение
Положение о Контрольно-счетной палате Городищенского муниципального района
1. Общие положения
2. Задачи Контрольно-счетной палаты
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
4. Состав и порядок формирования Контрольно-счетной палаты
5. Виды и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты
6. Полномочия Контрольно-счетной палаты
7. Заключительное положение

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru