ОБЛАСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 13 января 2009 г. № 13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
(в ред. приказа
УСЗН Администрации Волгоградской обл.
от 13.04.2011 № 202)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и во исполнение постановления
Главы Администрации Волгоградской области от 18 мая 2006 г. № 554 "О проведении административной реформы в Волгоградской области в 2006 - 2010 годах", руководствуясь Положением
об Управлении социальной защиты населения Администрации Волгоградской области, приказываю:
(преамбула в ред. приказа
УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 13.04.2011 № 202)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить административный регламент
по исполнению Управлением социальной защиты населения Администрации Волгоградской области государственной функции контроля исполнения административных регламентов (далее именуется - административный регламент).
2. Директорам центров социальной защиты населения обеспечить исполнение требований административного регламента
.
(в ред. приказа
УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 13.04.2011 № 202)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Начальнику отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля Фитцевой Н.З. и начальнику информационно-методического отдела Котельниковой Е.Г. осуществлять контроль за соблюдением административного регламента
.
(в ред. приказа
УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 13.04.2011 № 202)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на заместителя начальника Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области по финансово-экономическим вопросам и социальной поддержке населения Заботину Л.Ю.
(в ред. приказа
УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 13.04.2011 № 202)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Начальник Управления
Е.А.ХАРИЧКИН
Приложение № 1
к Приказу
Управления социальной
защиты населения
Администрации
Волгоградской области
от 13 января 2009 г. № 13
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
(в ред. приказа
УСЗН Администрации Волгоградской обл.
сведения об итогах осуществления контроля, в том числе о выявленных несоответствиях деятельности должностных лиц требованиям административного регламента, количестве составленных актов несоответствий, сроках выполнения рекомендованных корректирующих действий по исправлению выявленных несоответствий;
сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с отчетом руководителя подразделения, его подпись;
подпись должностного лица, осуществившего контроль.
3.4.2. Отчет составляется в трех экземплярах:
один экземпляр приобщается к общему акту проведения проверки деятельности центра социальной защиты населения до момента окончания общего срока проведения проверки;
(в ред. приказа
УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 13.04.2011 № 202)
(см. текст в предыдущей редакции
)
второй экземпляр передается руководителю проверяемого подразделения в течение 5 рабочих дней с момента составления отчета;
третий экземпляр передается руководителю отдела Управления, являющегося разработчиком административного регламента, для принятия последующего управленческого решения в течение 3 рабочих дней с момента составления отчета.
Ответственность за выполнение процедур несет должностное лицо, осуществлявшее контроль за исполнением требований административных регламентов.
Принятие по результатам проверки управленческих решений
3.5. Руководитель отдела, являющегося разработчиком административного регламента, в рамках своих полномочий готовит предложения по принятию управленческого решения на основании итогов осуществления контроля за исполнением требований административных регламентов путем наложения соответствующей резолюции (визы) на отчет об итогах осуществления контроля и передает материалы для принятия решения заместителю начальника Управления, осуществляющему контроль за исполнением регламента.
Срок подготовки предложений по принятию управленческого решения не может превышать 1 рабочего дня с момента получения отчета.
3.5.1. Управленческое решение может быть направлено на:
своевременное внесение изменений в утвержденный административный регламент при обнаружении недостатков применяемого регламента, приводящих к ущемлению интересов граждан, а также неэффективного использования бюджетных ресурсов, в случае выявления возможности модернизации процесса предоставления государственных услуг с указанием сроков исполнения принятого решения;
подготовку предложений на основании итогов осуществления контроля для установления размера надбавок руководителям центров социальной защиты населения, руководителям подразделений и должностным лицам Управления;
(в ред. приказа
УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 13.04.2011 № 202)
(см. текст в предыдущей редакции
)
подготовку предложений о проведении внеплановой проверки с целью осуществления контроля за реализацией корректирующих действий и выполнением рекомендаций с указанием периода и сроков ее проведения.
Ответственность за исполнение вышеперечисленных процедур несет начальник отдела, являющегося разработчиком административного регламента.
IV. Формы и порядок контроля за исполнением
государственной функции
4.1. Должностные лица Управления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий и должностных обязанностей, закрепленных в должностных регламентах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за совершением действий и принятием своевременных управленческих решений по итогам проверки возлагается на начальника Управления.
Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций контроля за исполнением требований административных регламентов, а также за состоянием исполнительской дисциплины.
4.2. Контроль за совершением действий и исполнением управленческих решений, принятых по итогам проверки, возлагается на заместителей начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе выполнения
государственной функции
5.1. Действия должностных лиц Управления при проведении проверки (плановой или внеплановой) обжалуются должностным лицом проверяемого подразделения руководителю контрольно-ревизионной группы в письменной форме.
5.2. Проверяемое подразделение вправе обжаловать действия должностного лица, осуществляющего проверку, в случае если полагает (имеет подтверждающие документы), что их права нарушаются действиями этого работника.
5.3. Проверяемое подразделение вправе обжаловать действия только тех должностных лиц, которые непосредственно осуществляют проверку исполнения требований административных регламентов (указаны в приказе о проведении данной проверки), и только в течение срока проведения проверки, указанного в приказе о проведении данной проверки.
5.4. Заявление (обращение, жалоба) должностного лица проверяемого подразделения (с приложением подтверждающих документов или без таковых) передается руководителю контрольно-ревизионной группы в ходе проведения проверки в момент нахождения должностного лица на территории (в помещении) проверяемого подразделения.
5.5. Заявление подготавливается работниками проверяемого подразделения в двух экземплярах. Первый экземпляр получает руководитель контрольно-ревизионной группы, второй экземпляр с отметкой руководителя контрольно-ревизионной группы о получении (с проставлением подписи, даты и времени получения) передается руководителю проверяемого подразделения.
Заявление (обращение, жалоба) должностного лица проверяемого подразделения должно быть рассмотрено руководителем контрольно-ревизионной группы в срок не более 1 рабочего дня с даты получения такого заявления.
5.6. Решение по результатам рассмотрения заявления (обращения, жалобы) об обжаловании действий должностного лица принимает руководитель контрольно-ревизионной группы в срок, предусмотренный действующим законодательством для рассмотрения такого заявления (обращения, жалобы), подготавливает письменный ответ на имя руководителя проверяемого подразделения.
Ответ руководителя контрольно-ревизионной группы подготавливается в двух экземплярах. Первый экземпляр вручается руководителю (иному уполномоченному лицу) проверяемого подразделения, второй экземпляр с отметкой руководителя (иного уполномоченного лица) проверяемого подразделения о получении (с проставлением подписи, даты и времени получения) формируется в дело с материалами проверки.
5.7. В случае выявления руководителем контрольно-ревизионной группы в действиях должностного лица нарушений требований законодательства Российской Федерации или признаков совершения правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, руководитель контрольно-ревизионной группы в срок не более 3 рабочих дней с момента выявления правонарушений передает заявление (жалобу, обращение) начальнику Управления.
Начальник Управления рассматривает заявление (жалобу, обращение) и принимает решение о необходимости применения к должностному лицу мер дисциплинарного, административного или иного предусмотренного законодательством характера в соответствии с процедурами, установленными законодательством Российской Федерации.
Начальник Управления принимает в случае необходимости решение об устранении последствий нарушения, допущенного должностным лицом, осуществляющим проверку.
Заявитель информируется руководителем контрольно-ревизионной группы письменно обо всех принятых по его заявлению решениях в срок не более 5 рабочих дней с даты принятия решения.