Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область

Документ

распространяет

свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2011 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2011 г. № 105

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"НАЗНАЧЕНИЕ ОПЕКУНОВ (ПОПЕЧИТЕЛЕЙ) НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"

В соответствии с постановлением администрации Нехаевского муниципального района от 9 ноября 2010 года № 826 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Нехаевского муниципального района и ее структурными подразделениями", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Назначение опекунов (попечителей) несовершеннолетних" (прилагается).
2. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2011 года.
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации Нехаевского муниципального района по социальным вопросам Е.А. Аникееву.

Глава Нехаевского
муниципального района
А.В.ХОРКИН





Утвержден
постановлением
администрации Нехаевского
муниципального района
от 14 февраля 2011 г. № 105

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"НАЗНАЧЕНИЕ ОПЕКУНОВ (ПОПЕЧИТЕЛЕЙ) НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент администрации Нехаевского муниципального района (далее - администрация) по предоставлению муниципальной услуги "Назначение опекунов (попечителей) несовершеннолетних" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий администрации и ее должностных лиц.

1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Семейным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, Законом РФ от 24 апреля 2008 года 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", приказом Минздрава РФ от 10 сентября 1996 г. № 332 "О порядке медицинского освидетельствования граждан, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями", Правилами подбора граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, утвержденными постановлением Правительства РФ от 18 мая 2009 г. № 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан", настоящим Административным регламентом.

1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом образования администрации Нехаевского муниципального района (далее - отдел).

1.4. Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:


3.6.4. Специалист, ответственный за ведение учета кандидатов в опекуны (попечители), заносит данные о кандидате в опекуны (попечители) в журнал учета кандидатов в усыновители, опекуны (попечители).
3.6.5. Специалист готовит проект решения о назначении заявителя опекуном (попечителем) несовершеннолетнего в форме постановления главы Нехаевского муниципального района и передает соответствующее решение начальнику отдела для согласования.
3.6.6. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 3.6 составляет 14 рабочих дней.

3.7. Уведомление заявителя о принятом решении

3.7.1. Специалист отдела в течение 1 дня с момента подписания постановления передает заявителю постановление и оригиналы всех документов несовершеннолетнего.
3.7.2. В случае отрицательного заключения о возможности заявителя быть кандидатом в опекуны начальник отдела передает заключение специалисту, ответственному за прием документов и формирование личного дела.
3.7.3. Специалист уведомляет заявителя о принятом решении, выдавая 1 экземпляр заключения об отказе в предоставлении услуги на руки заявителю, и возвращает сданные заявителем документы в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения. Копии документов хранятся в отделе.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области при предоставлении специалистами муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на их обращения.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы) и внеплановыми.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя, кандидата в опекуны (попечители).
4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. По результатам проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.7. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц отдела устно или письменно в Комитет по образованию и науке Администрации Волгоградской области (далее - Комитет), в администрацию Нехаевского муниципального района (далее - администрация).
5.3. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или обращение (далее - письменное обращение).
5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
Порядок рассмотрения обращений и продления срока рассмотрения в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом администрации или Комитета принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (в случае отказа в удовлетворении обращения в письменном ответе должны быть указаны основания такого отказа), направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела, или специалисты Комитета, или специалисты администрации, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет, в администрацию, в отдел или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.14. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц отдела.
5.15. Ответственность за нарушение настоящего Административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.16. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления муниципальной услуги. Личный прием проводится по предварительной записи.
5.17. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах отдела.
5.18. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 14 февраля 2011 года и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2011 года (пункт 2 данного документа).

Постановление администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской обл. от 14.02.2011 № 105
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение опекунов (попечителей) несовершеннолетних"

Постановление
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Назначение опекунов (попечителей) несовершеннолетних"
I. Общие положения
1.1
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
1.4. Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги
1.5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги
1.6. Заявители, имеющие право на получение муниципальной услуги
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставления муниципальной услуги
2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
2.3. Условия и сроки приема и консультирования заявителей
2.4. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги
2.6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги
2.8. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.2. Прием и регистрация документов заявителя
3.3. Обследование условий жизни заявителя
3.4. Формирование личного дела заявителя
3.5. Экспертиза документов, представленных заявителем, и подготовка заключения о возможности быть опекуном, попечителем
3.6. Принятие решения о назначении заявителя опекуном (попечителем) несовершеннолетнего
3.7. Уведомление заявителя о принятом решении
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru