Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА

ПРИКАЗ
от 5 апреля 2011 г. № 21-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ВОЛГОГРАДА

В целях реализации постановления администрации Волгограда от 10.03.2011 № 587 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Волгограда и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания" приказываю:
1. Утвердить Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий в отношении муниципальных учреждений Волгограда (прилагается).
2. Отделу методологии бюджетного процесса департамента финансов и начальникам территориальных управлений департамента финансов администрации Волгограда довести настоящий приказ до сведения главных распорядителей бюджетных средств Волгограда.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности
руководителя департамента
Л.Н.РУДЕНКО





Утверждены
приказом
руководителя
департамента финансов
администрации Волгограда
от 5 апреля 2011 г. № 21-ОД

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛГОГРАДА

I. Общие положения

1. Настоящие Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий в отношении муниципальных учреждений Волгограда (далее - Методические рекомендации) разработаны в целях реализации постановления администрации Волгограда от 10.03.2011 № 587 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Волгограда и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания".
2. В целях обеспечения предоставления услуг подведомственным учреждением структурное подразделение администрации Волгограда, осуществляющее функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения в части формирования и утверждения муниципального задания (далее - структурное подразделение администрации, осуществляющее функции и полномочия учредителя), формирует муниципальное задание на оказание соответствующих услуг (выполнение работ) и осуществляет финансовое обеспечение путем выделения субсидии на выполнение данного задания для бюджетных и автономных учреждений.
3. Для муниципальных казенных учреждений Волгограда муниципальное задание формируется в случае, если принято соответствующее решение главного распорядителя бюджетных средств Волгограда (ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
4. Настоящие Методические рекомендации в части организации работы по формированию муниципального задания содержат:
- рекомендации по составлению и утверждению перечней муниципальных услуг (работ);
- рекомендации по определению показателей качества муниципальных услуг (в случае принятия решения об их установлении);
- рекомендации по заполнению формы муниципального задания.
5. Формирование муниципальных заданий главными распорядителями бюджетных средств Волгограда в отношении подведомственных муниципальных казенных учреждений и структурными подразделениями администрации Волгограда, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, рекомендуется начинать при составлении проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год.

II. Составление и утверждение перечней муниципальных услуг
(работ)

6. В целях утверждения муниципальных заданий формируются два вида перечней муниципальных услуг (работ):
- базовый (отраслевой) перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в соответствующей отрасли (далее - базовый перечень муниципальных услуг (работ);


8) в строке "Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания" в качестве оснований досрочного прекращения исполнения муниципального задания возможно указывать:
- ликвидацию учреждения;
- реорганизацию учреждения;
- исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги;
- исключение муниципальной услуги из ведомственного перечня муниципальных услуг (работ);
9) строка "Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе" заполняется в случаях, если федеральными законами предусмотрено право оказания муниципальным учреждением в пределах муниципального задания услуги, относящейся к его основным видам деятельности, за плату.
В строке "Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления" указываются реквизиты и название правового акта, устанавливающего цены (тарифы) либо утверждающего порядок их установления.
В строке "Орган, устанавливающий цены (тарифы)" приводится наименование органа (учреждения), устанавливающего цены (тарифы).
В строку "Значения предельных цен (тарифов)" вносятся сведения об установленных предельных ценах (тарифах).
Если же предельные цены (тарифы) не утверждены или если утвержденные цены (тарифы) на платные услуги не имеют в своем названии слова "предельные", то в данной графе ставятся прочерки.
10) в строке "Порядок контроля над исполнением муниципального задания":
в графе "Формы контроля" указываются планируемые контрольные мероприятия (например, выездная проверка, камеральная проверка, ведение журнала звонков, полученных от населения, ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями);
в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий (например, в соответствии с планом проведения выездных проверок, по мере необходимости (в случае поступления обоснованных жалоб, требований правоохранительных органов), по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания);
11) в строке "Форма отчета об исполнении муниципального задания" рекомендуется привести форму, установленную в строке 8.1 части 1 формы муниципального задания (приложение 1 к Положению о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Волгограда и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденному постановлением администрации Волгограда от 10.03.2011 № 587), либо более детальную форму;
12) в строке "Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания" рекомендуется указывать периодичность и срок представления отчетности, например:
- ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
- ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежемесячно в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным;
13) в строке "Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" могут быть предусмотрены дополнительные требования, например:
- требование о представлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальной услуги в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
- требование о представлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требование о представлении копий подтверждающих документов.
В случае отсутствия потребности в установлении иных требований в данной строке ставится прочерк.
23. При заполнении части 2 муниципального задания:
1) в строке "Характеристика муниципальной работы" приводятся:
в графе "Наименование муниципальной работы" - наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);
в графе "Содержание муниципальной работы" - краткое описание планируемых к выполнению муниципальных работ;
в графе "Планируемый результат выполнения муниципальной работы" - результаты выполнения работы, которые планируется получить;
2) в строке "Форма отчета об исполнении муниципального задания" рекомендуется привести форму, установленную в строке 5.1 части 2 формы муниципального задания (приложение 1 к Положению о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Волгограда и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденному постановлением администрации Волгограда от 10.03.2011 № 587), либо более детальную форму;
3) другие строки части 2 муниципального задания заполняются аналогично строкам в части 1.

V. Рекомендации по контролю за выполнением
муниципального задания

24. Контроль за соблюдением муниципальными казенными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители бюджетных средств Волгограда, в ведении которых находятся указанные учреждения.
Контроль за соблюдением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют структурные подразделения администрации Волгограда, исполняющие функции и полномочия учредителя.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

24. Главным распорядителям бюджетных средств Волгограда в отношении подведомственных муниципальных казенных учреждений, структурным подразделениям администрации Волгограда, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий, устанавливающий:
- цели и задачи контроля;
- формы контроля;
- периодичность контроля;
- требования к форме и содержанию документов, представляемых в процессе осуществления контроля;
- права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
- перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 05.04.2011.

Приказ департамента финансов администрации Волгограда от 05.04.2011 № 21-ОД
"Об утверждении Методических рекомендаций по формированию муниципальных заданий в отношении муниципальных учреждений Волгограда"


Приказ
Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий в отношении муниципальных учреждений Волгограда
I. Общие положения
II. Составление и утверждение перечней муниципальных услуг (работ)
III. Определение показателей качества муниципальных услуг
IV. Рекомендации по заполнению муниципальных заданий
V. Рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru