Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2011 г. № 1049

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ДЕПАРТАМЕНТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "СОГЛАСОВАНИЕ ИНДЕКСОВ
УДОРОЖАНИЯ СТОИМОСТИ ПРОЕКТНЫХ, СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ И
РЕМОНТНЫХ РАБОТ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ И УЧРЕЖДЕНИЯМ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА"

В соответствии с пунктом 1.11 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденного постановлением Администрации города Курска от 21 сентября 2009 года № 2193 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановлением Администрации города Курска от 13 мая 2010 года № 1530 "Об утверждении перечня муниципальных функций, исполняемых органами Администрации города Курска, и перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска муниципальной функции "Согласование индексов удорожания стоимости проектных, строительно-монтажных и ремонтных работ муниципальным предприятиям и учреждениям за счет средств бюджета города".
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) обеспечить опубликование административного регламента исполнения департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска муниципальной функции "Согласование индексов удорожания стоимости проектных, строительно-монтажных и ремонтных работ муниципальным предприятиям и учреждениям за счет средств бюджета города" в средствах массовой информации и размещение в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Курска.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ





Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 20 апреля 2011 г. № 1049

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОГРАММ ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "СОГЛАСОВАНИЕ
ИНДЕКСОВ УДОРОЖАНИЯ СТОИМОСТИ ПРОЕКТНЫХ,
СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ И РЕМОНТНЫХ РАБОТ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИЯТИЯМ И УЧРЕЖДЕНИЯМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска (далее - департаментом) муниципальной функции "Согласование индексов удорожания стоимости проектных, строительно-монтажных и ремонтных работ муниципальным предприятиям и учреждениям за счет средств бюджета города" (далее - муниципальная функция) определяет сроки и последовательность действий при исполнении департаментом муниципальной функции.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- постановлением Администрации города Курска от 23.05.2000 № 688 (в ред. от 06.10.2004 № 2482) "О проектировании, строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов муниципальной собственности" (размещено в системе информационно-правового обеспечения КонсультантПлюс);
- Положением о департаменте строительства и инвестиционных программ города Курска, утвержденным решением Курского городского Собрания от 29.05.2008 № 31-4-РС (размещено в системе информационно-правового обеспечения КонсультантПлюс).
1.3. Муниципальная функция представляет собой мероприятия, связанные с осуществлением согласования индексов удорожания стоимости проектных, строительно-монтажных и ремонтных работ муниципальным предприятиям и учреждениям за счет средств бюджета города, исполняется отделом финансов, кадрового обеспечения и ценообразования в строительстве департамента строительства и инвестиционных программ города Курска (далее - отдел).
1.4. При исполнении муниципальной функции отдел взаимодействует с заказчиками и их представителями, заказчиком-застройщиком, подрядными и субподрядными организациями, выполняющими проектные, строительно-монтажные и ремонтные работы за счет средств бюджета города.
1.5. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является согласование индексов удорожания стоимости проектных, строительно-монтажных и ремонтных работ муниципальным предприятиям и учреждениям за счет средств бюджета города.
1.6. Заявителями при исполнении функции являются отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска.
1.7. Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.


функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности выполнения действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется директором департамента и его заместителями.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками отдела настоящего административного регламента.
4.3. Ответственность специалистов, исполняющих муниципальную функцию, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается 1 раз в полугодие на основании приказов директора департамента.
4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.6. Контроль за качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) сотрудников отдела.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
4.7. Проверка качества исполнения муниципальной функции (далее - проверка) осуществляется 1 раз в полугодие на основании приказов директора департамента.
4.8. Решение о проведении проверки оформляется приказом руководителя департамента, в котором указываются персональный состав комиссии, проверяемый период, тема проверки, основание проведения проверки, срок проведения проверки.
4.9. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы департамента) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
4.10. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки (нарушения) и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем и членами комиссии, с одной стороны, и сотрудником отдела, с другой стороны.
4.11. Срок проведения проверки (дата начала и дата окончания проверки) - 30 рабочих дней.
Датой начала проверки считается дата регистрации приказа руководителя департамента.
Датой окончания проверки считается день подписания справки сотрудником отдела.
4.12. Срок проведения проверки может быть продлен директором департамента на основании мотивированного письменного представления председателя комиссии на 30 рабочих дней.
Проверка может быть завершена раньше срока, установленного приказом по проведению проверки.
4.13. По результатам проведенных проверок, в ходе которых выявлены нарушения административных процедур в рамках настоящего административного регламента, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностных
лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении
муниципальной функции

5.1. Решения сотрудников отдела, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Рассмотрению подлежат жалобы, направленные в письменной форме в департамент. Срок рассмотрения жалоб не превышает 30 календарных дней со дня даты регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о представлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель департамента вправе продлить срок рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
5.3. При подаче жалобы в письменной форме заявитель указывает:
наименование органа, в который направляется жалоба (либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица);
свою фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации жалобы;
суть обжалуемого действия (бездействия);
должность, фамилию, имя и отчество должностного лица отдела, решение, действие (бездействие) которого обжалуется:
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его законные права и интересы, созданы препятствия к их реализации.
В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Жалоба не рассматривается департаментом, если:
в жалобе не указаны фамилия, наименование заявителя и почтовый адрес или они не поддаются прочтению;
жалоба не поддается прочтению, о чем департамент сообщает заявителю;
жалоба содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом департамент сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт;
имеется документ, подтверждающий принятие жалобы на рассмотрение департамента, о чем департамент сообщает заявителю в срок не превышающий 30 календарных дней.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при этом департамент уведомляет заявителя о принятом решении в срок, не превышающий 30 календарных дней.
Если причины, по которым жалоба не могла быть рассмотрена по существу, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменном виде доводится решение с подписью руководителя департамента.
5.6. Заявитель может также сообщить о нарушении законных прав и интересов учреждения, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц отдела департамента, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона (4712) 74-02-45.
5.7. Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Городские известия", № 49, 23.04.2011 (Деловой курьер)


Начало действия документа - 23.04.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Городских известиях" - 23.04.2011).

Постановление Администрации г. Курска от 20.04.2011 № 1049
"Об утверждении административного регламента по исполнению департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска муниципальной функции "Согласование индексов удорожания стоимости проектных, строительно-монтажных и ремонтных работ муниципальным предприятиям и учреждениям за счет средств бюджета города"

Постановление
Административный регламент по исполнению департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска муниципальной функции "Согласование индексов удорожания стоимости проектных, строительно-монтажных и ремонтных работ муниципальным предприятиям и учреждениям за счет средств бюджета города"
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru