Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2011 г. № 1050

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"СОГЛАСОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ, РЕМОНТУ,
РЕКОНСТРУКЦИИ НЕЖИЛОГО ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

В целях осуществления административной реформы на территории муниципального образования "Город Курск" в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. от 27.07.2010), Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Курска от 21.09.2009 № 2193 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", Уставом города Курска постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласование документов по переоборудованию, ремонту, реконструкции нежилого фонда муниципальной собственности" согласно приложению.
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) опубликовать административный регламент предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом города Курска муниципальной услуги "Согласование документов по переоборудованию, ремонту, реконструкции нежилого фонда муниципальной собственности" в газете "Городские известия" (г. Курск) и разместить на официальном сайте Администрации города Курска: www.kurskadmin.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска А.Н. Булгакова.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ





Приложение

Утверждено
постановлением
Администрации города Курска
от 20 апреля 2011 г. № 1050

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"СОГЛАСОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ, РЕМОНТУ,
РЕКОНСТРУКЦИИ НЕЖИЛОГО ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по согласованию документов по переоборудованию, ремонту, реконструкции нежилого фонда муниципальной собственности.
1.2. Уполномоченным органом по исполнению муниципальной функции является комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска (далее - Комитет).
Комитет при исполнении муниципальной услуги взаимодействует с:
комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска;
управлением по учету и распределению жилья города Курска;
комитетом архитектуры и градостроительства города Курска.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (в ред. от 30.07.2010);
Жилищным кодексом Российской Федерации (в ред. от 27.07.2010);
постановлением Администрации города Курска от 24.05.2005 № 1369 "О порядке перевода жилых помещений в нежилые помещения, согласования переустройства и перепланировки жилых и нежилых помещений на территории города Курска" (в ред. от 03.03.2010);


Максимальный срок выполнения действия составляет один рабочий день.
Заместитель председателя Комитета в соответствии со своей компетенцией передает заявление с комплектом документов начальнику отдела по управлению имуществом муниципальной собственности, на который возложено предоставление муниципальной услуги. Начальник отдела отписывает поступившее заявление для рассмотрения и ответа заявителю специалисту, в чьи должностные обязанности входит предоставление данной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет один рабочий день.
3.3. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение представленных документов" является поступление к специалисту, в чьи должностные обязанности входит предоставление данной услуги, заявления и представленных документов. Специалист не позднее одного дня с момента получения заявления проводит проверку наличия всех необходимых документов, их соответствия требованиям законодательства и готовит предложение о возможности предоставления муниципальной услуги по данному заявлению.
Максимальный срок выполнения действия пять рабочих дней.
3.4. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения по результатам рассмотрения" является завершение проверки представленных документов. По результатам рассмотрения документов специалист принимает решение:
о возможности предоставления муниципальной услуги;
о невозможности предоставления муниципальной услуги и необходимости вынесения отказа ввиду несоблюдения законодательства или отсутствия необходимых документов.
Максимальный срок выполнения действия три рабочих дней.
3.5. Основанием для начала административной процедуры "Направление ответа заявителю" является подписание принятого решения. Выдача решения может осуществляться путем направления по почте или предоставления заявителю лично. Максимальный срок выдачи решения - не позднее, чем через 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами осуществляет председатель Комитета, а в отсутствие председателя Комитета - заместитель председателя Комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения должностными лицами положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела.
4.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных
лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении
муниципальной услуги

5.1. Порядок досудебного обжалования

Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента.
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом, обратившись устно или письменно к председателю Комитета либо главе Администрации города Курска.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба).
5.1.3. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица; полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный почтовый адрес; предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней с даты поступления жалобы в Комитет.
5.1.4. Прием граждан председателем Комитета осуществляется по утвержденному графику.
Специалист проводит прием граждан в соответствии с режимом работы Комитета.
5.1.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 15 рабочих дней после принятия решения.
5.1.7. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации, и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.1.8. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.9. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление муниципальной услуги и (или) применение мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.

5.2. Порядок судебного обжалования

Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с главой 25 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации, а в случае, если спор подведомственен арбитражному суду, то в соответствии с главой 24 Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Городские известия", № 49, 23.04.2011 (Деловой курьер)


Начало действия документа - 23.04.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 4 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Городских известиях" - 23.04.2011).

Постановление Администрации г. Курска от 20.04.2011 № 1050
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Согласование документов по переоборудованию, ремонту, реконструкции нежилого фонда муниципальной собственности"

Постановление
Приложение. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласование документов по переоборудованию, ремонту, реконструкции нежилого фонда муниципальной собственности"
1. Общие положения
2. Стандарты предоставления муниципальной услуги
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Порядок досудебного обжалования
5.2. Порядок судебного обжалования

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru