Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПИСЬМО
от 15 марта 2011 г. № 17-26/12433

О НАПРАВЛЕНИИ ОТВЕТА

Управление ФНС России по Московской области, рассмотрев письмо от 14.02.2011 № 001 (вх. от 15.02.2011 № 014551), сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр, применяется на территории РФ в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случае продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
Организации и индивидуальные предприниматели, прошедшие государственную регистрацию, в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг обязаны зарегистрировать применяемую ими ККТ в налоговом органе по месту своего учета в качестве налогоплательщика.
Порядок регистрации контрольно-кассовых машин в налоговых органах осуществляется в соответствии с Административным регламентом исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по регистрации в установленном порядке контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.03.2009 № 19н (далее - Регламент).
Действующим законодательством не регламентирован порядок регистрации и использования запасной (резервной) контрольно-кассовой техники.
В случае необходимости замены действующей ККТ другой либо установки дополнительной техники налогоплательщик обязан до ввода ее в эксплуатацию подать в налоговый орган заявление о регистрации новой техники и снятии с учета зарегистрированной ранее.
Регистрация ККТ, в том числе и используемой в дальнейшем в качестве запасной (резервная), должна проводиться в соответствии с указанным выше Регламентом.
В соответствии с пунктом 6 Регламента контрольно-кассовая техника, применяемая обособленным подразделением пользователя, должна быть зарегистрирована в территориальном налоговом органе по месту учета обособленного подразделения.
Таким образом, в случае выхода из строя ККТ, применяемой обособленным подразделением, применение иной ККТ возможно только после ее регистрации по месту учета обособленного подразделения.

Советник государственной гражданской
службы Российской Федерации
2 класса
Д.М. Летуновский




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


При применении следует учитывать, что документ не носит нормативный характер и является разъяснением по конкретному запросу.

<Письмо> УФНС РФ по МО от 15.03.2011 № 17-26/12433
"О направлении ответа"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru