ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2009 г. № 349
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ
МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
И УСЛУГ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ
ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ЗАГОТОВКИ, ПЕРЕРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ
ЛОМА ЦВЕТНЫХ И ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ И РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ
АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 22.04.2010 № 236
, от 28.07.2010 № 453
,
от 16.08.2010 № 500
, от 08.04.2011 № 252
)
В соответствии с Указом
Губернатора Нижегородской области от 30 декабря 2008 года № 62 "О реструктуризации органов исполнительной власти Нижегородской области", постановлением
Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые административные регламенты:
- Административный регламент
по исполнению министерством поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области государственной функции по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов (далее - Регламент);
- Административный регламент
по исполнению министерством поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области государственной функции по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (далее - Регламент).
2. Министерству поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области исполнять государственные функции по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов и розничной продажи алкогольной продукции в соответствии с Регламентами.
3. Признать утратившими силу постановления Правительства Нижегородской области:
от 30 ноября 2007 года № 442
"Об утверждении административных регламентов по исполнению лицензионной палатой Нижегородской области государственных функций по лицензированию отдельных видов деятельности";
от 31 марта 2008 года № 101
"О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 30 ноября 2007 года № 442";
от 7 августа 2008 года № 332
"Об утверждении Административного регламента по исполнению лицензионной палатой Нижегородской области государственной функции по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением раздела 2.1.6
Административного регламента по исполнению министерством поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области государственной функции по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов и раздела 2.1.5
Административного регламента по исполнению министерством поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области государственной функции по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции, которые вступают в силу с 1 июля 2011 года.
(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области от 22.04.2010 № 236
, от 08.04.2011 № 252
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 03.06.2009 № 349
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ
МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
И УСЛУГ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ЗАГОТОВКИ, ПЕРЕРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ
ЛОМА ЦВЕТНЫХ И ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 08.04.2011 № 252)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В предписании указываются:
1) наименование Министерства;
2) описание выявленных нарушений лицензионных требований и условий со ссылкой на конкретные статьи и пункты нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области;
3) срок для устранения выявленных нарушений, который не может быть менее десяти дней и более одного месяца со дня вынесения предписания.
Лицензиат, получивший предписание, обязан в течение трех дней после истечения срока, установленного для устранения нарушений, представить в Министерство отчет об устранении нарушений и подтверждающие документы. В отчете указываются мероприятия, проведенные для устранения нарушений, по каждому пункту предписания.
2.1.5.8. При проведении проверки должностные лица Министерства обязаны соблюдать ограничения, предусмотренные статьей 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.1.5.9. Лицензиаты ведут журнал учета проверок, который должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица.
В журнале учета проверок должностным лицом (лицами), проводившим проверку, делается запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
2.1.5.10. В случае выявления юридических лиц, осуществляющих деятельность по розничной продаже алкогольной продукции без лицензии, начальник (иное должностное лицо) отдела контроля готовит проект письма в правоохранительные органы, который визируют начальник управления лицензирования и государственного регулирования, должностное лицо сектора юридической работы и подписывает министр либо уполномоченное им лицо.
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 08.04.2011 № 252)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.1.6. Административная процедура "Ведение реестра лицензий"
2.1.6.1. Результатом реализации административной процедуры "Ведение реестра лицензий" является формирование и ведение реестра лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, предоставление информации из реестра лицензий заинтересованным лицам.
2.1.6.2. Министерство формирует и ведет реестр лицензий. В реестре лицензий в обязательном порядке указываются следующие сведения:
- наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, основной государственный регистрационный номер юридического лица;
- регистрационный номер, серия лицензии;
- лицензируемый вид деятельности;
- срок действия лицензии;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- основание и дата приостановления и возобновления действия лицензии;
- основание и дата аннулирования лицензии;
- место нахождения территориально обособленных объектов;
- вид деятельности в соответствии с частью 2 статьи 2
Закона № 67-З.
2.1.6.3. Информация, содержащаяся в реестре лицензий, является открытой для ознакомления.
Информация, содержащаяся в реестре лицензий, в виде выписок о конкретных лицензиатах предоставляется физическим и юридическим лицам за плату на основании письменного заявления. Размер платы за предоставление указанной информации составляет 100 рублей.
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 08.04.2011 № 252)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.1.6.4. В срок не позднее трех дней со дня поступления в Министерство заявления и документа об оплате начальник отдела лицензирования (должностное лицо, определенное начальником отдела лицензирования) готовит выписку из реестра лицензий, заверяет ее и направляет по адресу, указанному в заявлении.
Органам государственной власти и органам местного самоуправления выписка из реестра лицензий предоставляется бесплатно.
2.1.6.5. В течение пяти рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии, приостановлении действия лицензии, возобновлении или прекращении действия лицензии, а также со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии начальник (должностное лицо) отдела лицензирования направляет копию документа, подтверждающего принятие соответствующего решения, с сопроводительным письмом в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по месту нахождения (месту жительства) соискателя лицензии или лицензиата.
2.1.6.6. Контроль ведения реестра лицензий на розничную продажу алкогольной продукции осуществляет начальник отдела лицензирования.
2.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе исполнения государственной функции
на основании Административного регламента
2.2.1. Действия или бездействие должностных лиц Министерства при исполнении государственной функции по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2.2. Должностные лица Министерства, ответственные за исполнение государственной функции по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Регламенте, за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министерство осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер сообщает в письменной форме лицензиату, права и (или) законные интересы которого нарушены.
2.2.3. Жалобы граждан и юридических лиц направляются (представляются) министру по адресу: г. Н.Новгород, ул. Костина, д. 2, офис 126, либо по телефону 437-34-21; жалобы принимаются ежедневно с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.; форма жалоб - произвольная; жалобы также могут направляться по электронной почте: ur@mpred.kreml.nnov.ru.
Лицо, ответственное за прием жалоб, - заведующий сектором юридической и организационной работы организационно-аналитического отдела Министерства.
Письменная жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения заявителю направляется письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.