Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТАШЛИНСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2009 г. № 553п

О порядке сбора и обмена информацией по вопросам защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера на территории МО Ташлинский район

В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Оренбургской области от 04.07.2005 № 2357/433-III-ОЗ "О защите населения и территорий Оренбургской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", во исполнение Постановления Правительства Оренбургской области от 01.11.2007 № 375-п "О порядке сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Оренбургской области":

1. Утвердить положение о порядке сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории МО Ташлинский район согласно приложению.

2. Отделу по делам ГО и ЧС обеспечить организацию сбора и обмен информацией по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории МО Ташлинский район.

3. Рекомендовать руководителям организаций, учреждений, имеющих дежурные, дежурно-диспетчерские службы, руководителям организаций и учреждений независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенных на территории МО Ташлинский район, обеспечить своевременное представление в отдел ГО и ЧС информации по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций через единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) на базе отдельного поста с. Ташла 39 пожарной части (далее - ОП с. Ташла 39 ПЧ).

4. Командиру ОП с. Ташла 39 ПЧ (Д.А. Гармашев) (по согласованию) обеспечить взаимодействие единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) ОП с. Ташла 39 ПЧ с организациями, находящимися на территории МО Ташлинский район, имеющими в своем составе дежурные, дежурно-диспетчерские службы по вопросам обмена информацией об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации с полной и подробной ее характеристикой, а также привлечения сил и средств для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам, председателя комиссии по ЧС Т.Н. Чепрасову.

6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации
муниципального образования
Ташлинский район
Оренбургской области
В.И.СУСЛИКОВ





Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Ташлинский район
Оренбургской области
от 21 августа 2009 г. № 553п

Положение
о порядке сбора и обмена информацией по вопросам защиты
населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера на территории МО Ташлинский район

1. Настоящее Положение определяет основной порядок сбора, сроки представления информации по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории МО Ташлинский район (далее - информация), а также обмена указанной информацией между администрацией района и организациями.
2. Чрезвычайные ситуации классифицируются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 № 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (приложение к настоящему положению).
3. Критерии предоставления оперативной информации определены приказом МЧС России от 8 июля 2004 года № 329.
4. Целью организации сбора информации по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обмена ею является обеспечение администрации района данными, необходимыми для:
- планирования и проведения комплекса мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а также снижению материального ущерба и потерь среди населения при их возникновении;
- своевременного оповещения заинтересованных органов управления и населения об угрозе и факте возникновения аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий, а также о неотложных действиях, необходимых для защиты жизни, здоровья людей и сохранения материальных ценностей;
- принятия соответствующими комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ), органами управления по делам ГОЧС решений по организации и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций;
- накопления статистических данных для анализа и оценки эффективности мероприятий, проводимых в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также определения направлений совершенствования районного звена Оренбургской территориальной подсистемы РСЧС (далее - ОТП РСЧС).
5. Информацию по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций представляют:
- администрация района (отдел ГО и ЧС администрации района) в Главное управление ГО, ПБ и ЧС Оренбургской области;
- организации, расположенные на территории района, в отдел ГО и ЧС администрации района.
В отдельных случаях в качестве источников информации могут рассматриваться общественные организации и отдельные граждане.
6. Единой дежурно-диспетчерской службе (ЕДДС) на базе ОП с. Ташла 39 ПЧ предоставлено право запрашивать и получать информацию от взаимодействующих органов по всем вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) и их последствий.
7. Информация по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также о деятельности органов местного самоуправления и организаций по этим вопросам является гласной и открытой, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Сокрытие, несвоевременное представление либо представление должностными лицами заведомо ложной информации по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. В зависимости от содержания информация подразделяется на оперативную и текущую.
9. К оперативной относится информация, предназначенная для оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, оценки вероятных последствий и принятия мер по их ликвидации и ведения специального статистического учета. Оперативную информацию составляют сведения о факте (угрозе) и основных параметрах чрезвычайных ситуаций, о первоочередных мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах, задействованных для их ликвидации. Оперативная информация представляется в отдел по делам ГО и ЧС администрации района и в Главное управление по делам ГО, ПБ и ЧС Оренбургской области в сроки и по установленным формам 1/ЧС - 5/ЧС.
10. К текущей относится информация, предназначенная для обеспечения повседневной деятельности администрации района и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Текущую информацию составляют сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывоопасной, пожарной и экологической безопасности на потенциально опасных объектах, о проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций и поддержании в готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для их ликвидации, и др.
11. Текущую информацию потенциально опасные объекты и объекты жизнеобеспечения в виде ежедневных сводок представляют в отдел по делам ГО и ЧС администрации района через (ЕДДС) района по телефонам "01" и 2-13-66, факс 2-13-66 в 10.30 за прошедшие сутки.
12. Информация о чрезвычайной ситуации передается за подписью лиц, которым в установленном порядке предоставлено право подписи сообщений (оповещений, уведомлений). Подписавший сообщение несет полную ответственность за переданную информацию. В экстренных случаях право подписи предоставляется старшему должностному лицу дежурно-диспетчерской службы или оперативной дежурной смены.
13. Ликвидация чрезвычайной ситуации считается завершенной по окончании проведения неотложных работ, к которым относятся: аварийно-спасательные, аварийно-восстановитедьные, оказание экстренной медицинской помощи, проведение санитарно-эпидемиологических мероприятий и охрана общественного порядка в зоне чрезвычайной ситуации.





Приложение
к положению
о порядке сбора и обмена
информацией по вопросам защиты
населения и территории
от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера
на территории МО Ташлинский район

Классификация чрезвычайных ситуаций

1. Установить, что чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера подразделяются на:
а) чрезвычайную ситуацию локального характера, в результате которой территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация и нарушены условия жизнедеятельности людей (далее - зона чрезвычайной ситуации), не выходит за пределы территории объекта, при этом количество людей, погибших или получивших ущерб здоровью (далее - количество пострадавших), составляет не более 10 человек либо размер ущерба окружающей природной среде и материальных потерь (далее - размер материального ущерба) составляет не более 100 тыс. рублей;
б) чрезвычайную ситуацию муниципального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории одного поселения, при этом количество пострадавших составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 5 млн. рублей, а также данная чрезвычайная ситуация не может быть отнесена к чрезвычайной ситуации локального характера;
в) чрезвычайную ситуацию межмуниципального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации затрагивает территорию двух и более поселений или межпоселковую территорию, при этом количество пострадавших составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 5 млн. рублей;
г) чрезвычайную ситуацию регионального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории одного субъекта Российской Федерации, при этом количество пострадавших составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 5 млн. рублей, но не более 500 млн. рублей;
д) чрезвычайную ситуацию межрегионального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации затрагивает территорию двух и более субъектов Российской Федерации, при этом количество пострадавших составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 5 млн. рублей, но не более 500 млн. рублей;
е) чрезвычайную ситуацию федерального характера, в результате которой количество пострадавших составляет свыше 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 500 млн. рублей.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 21 августа 2009 года (пункт 6 данного документа).

Постановление Администрации муниципального образования Ташлинский район Оренбургской области от 21.08.2009 № 553п
"О порядке сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории МО Ташлинский район"
(вместе с "Положением о порядке сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории МО Ташлинский район")

Постановление
Приложение. Положение о порядке сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории МО Ташлинский район
Приложение. Классификация чрезвычайных ситуаций

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru