УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 сентября 2008 г. № 75
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
(в ред. Приказов Управления по обеспечению деятельности
мировых судей в Пензенской обл. от 10.11.2008 № 92
,
от 01.12.2010 № 104
)
Руководствуясь Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах" (с последующими изменениями), Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с последующими изменениями), Законом
Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Постановлением
Правительства Пензенской области от 27.12.2006 № 821-пП "Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
(в ред. Приказа
Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской обл. от 01.12.2010 № 104)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить Административный регламент
Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области по исполнению государственной функции "организация работы по рассмотрению обращений граждан" (далее - Административный регламент) согласно приложению.
2. Признать утратившими силу приказы Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области:
- от 13.12.2007 № 88 "Об утверждении Административного регламента Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области по исполнению государственной функции "организация работы по рассмотрению обращений граждан";
- от 01.04.2008 № 16 "О внесении изменений в Административный регламент Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области по исполнению государственной функции "организация работы по рассмотрению обращений граждан";
- от 09.05.2007 № 35 "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и ведения делопроизводства по ним".
3. Опубликовать настоящий Приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Разместить настоящий Приказ на официальном портале Правительства Пензенской области: www.penza.ru.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
В.И.ЧУЧЕЛОВ
Утвержден
Приказом
Управления
по обеспечению деятельности
мировых судей в
Пензенской области
от 22 сентября 2008 г. № 75
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
(в ред. Приказов Управления по обеспечению деятельности
мировых судей в Пензенской обл. от 10.11.2008 № 92
,
│Адрес, контактный телефон: │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Социальное положение: │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Пол заявителя: мужской/женский (ненужное зачеркнуть) │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Рассмотрел(а): │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Краткое содержание: │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Тип обращения: заявление, жалоба, ходатайство, предложение (ненужное │
│зачеркнуть) │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Куда обращается: Управление по обеспечению деятельности мировых судей в │
│Пензенской области │
├────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────┤
│Принято: впервые/повторно (ненужное │лично/по телефону (ненужное│
│ зачеркнуть) │ зачеркнуть) │
│ │ │
└────────────────────────────────────────────┴────────────────────────────┘
Резолюции:
┌───────────────────────────────┬────────────┬─────────────┬──────────────┐
│ Автор/дата │Исполнители │ План./факт │ Исполнение │
│ Содержание │ │ │ │
├───────────────────────────────┼────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
├───────────────────────────────┴────────────┴─────────────┴──────────────┤
│Дата приема: │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Фамилия руководителя, ведущего прием: │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Результаты рассмотрения заявления:
┌───────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│Содержание решения │Подпись │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┤ │
│ │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┤ │
│ │ │
└───────────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘