ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 6 апреля 2010 г. № 202/01-07
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ И СРОКОВ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ СУБВЕНЦИЙ И СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ИЗ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
(в ред. Приказов Минобразования Пензенской обл.
от 30.08.2010 № 512/01-07
, от 30.12.2010 № 815/01-07
)
Во исполнение Закона
Пензенской области от 17.12.2009 № 1843-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением
о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 05.08.2008 № 485-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить формы и сроки отчетности об использовании отдельных видов субвенций, субсидий, предоставляемых из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов и городских округов на:
(в ред. Приказа
Минобразования Пензенской обл. от 30.08.2010 № 512/01-07)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю - согласно приложениям № 1
, № 2
;
- исполнение государственных полномочий по обеспечению бесплатным проездом детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях - согласно приложению № 3
;
- исполнение государственных полномочий Пензенской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству - согласно приложению № 4
;
- исполнение государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки педагогическим работникам государственных образовательных учреждений Пензенской области и муниципальных образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Пензенской области и педагогическим работникам образовательных учреждений, вышедшим на пенсию и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Пензенской области, если общий стаж их работы в образовательных учреждениях в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) составляет не менее 10 лет - согласно приложению № 5
;
- исполнение государственных полномочий по финансированию муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации ими федеральных государственных образовательных стандартов - согласно приложению № 6
;
- выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования - согласно приложению № 7
;
- выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений Пензенской области - согласно приложению № 8
;
- софинансирование строительства (реконструкции) муниципальных дошкольных образовательных учреждений Пензенской области - согласно приложениям N№ 9
, 10
, 11
.
2. Утвердить форму отчета
об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджета Пензенской области муниципальными образованиями согласно приложению № 12.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
4. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Министерства образования Пензенской области.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
С.К.КОПЕШКИНА
Приложение № 1
к приказу
Министерства образования
Пензенской области
от 6 апреля 2010 г. № 202/01-07
(в ред. Приказа
Минобразования Пензенской обл.
от 30.12.2010 № 815/01-07)
(см. текст в предыдущей редакции
)
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┤
│Объем субсидии │тыс. │ │ │
│ │рублей │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┤
│Объем финансирования объекта из бюджета г. Пензы │тыс. │ │ │
│ │рублей │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┤
│Удельный вес субсидии в общей стоимости выполненных и│% │ │ │
│оплаченных работ на объекте │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┤
│Удельный вес финансирования объекта (за исключением │% │ │ │
│объема субсидии) в общей стоимости выполненных и │ │ │ │
│оплаченных работ на объекте │ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┤
│Техническая готовность объекта за год │% │ │ │
└─────────────────────────────────────────────────────┴─────────┴────┴────┘
Руководитель органа управления образованием _________/_________/
муниципального образования
--------------------------------
<*> Предоставляется ежегодно не позднее 10 числа, следующего за отчетным годом.
Приложение № 12
к приказу
Министерства образования
Пензенской области
от 6 апреля 2010 г. № 202/01-07
Отчет
об использовании межбюджетных трансфертов из федерального
бюджета и бюджета Пензенской области муниципальными
образованиями
на 1 ______________ 20___г.
Наименование органа _______________________________________
Периодичность: ежемесячная
Единица измерения: руб.
┌────────────┬─────┬────────┬───────┬─────────┬──────────────┬──────────────┬──────────┬─────────┬─────────────────┐
│Наименование│ Код │ Код │ Код │ Остаток │ Поступило │ Кассовый │Восста- │Возвра- │Остаток на конец │
│ показателя │главы│целевой │доходов│на начало│ межбюджетных │ расход │новлено │щено │отчетного периода│
│ │по БК│ статьи │ по │отчетного│ трансфертов │ │остатков │неисполь-│ │
│ │ │расходов│ БК │ периода ├──────┬───────┼──────┬───────┤межбюд- │зованных ├──────┬──────────┤
│ │ │ по БК │ │ │ с │ за │ с │ за │жетного │остатков │всего │ в том │
│ │ │ │ │ │начала│текущий│начала│текущий│трансферта│прошлых │(гр.5+│ числе │
│ │ │ │ │ │ года │ месяц │ года │ месяц │прошлых │лет в │гр.6- │подлежащий│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │лет │бюджет │гр.8+ │возврату в│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │гр.10-│ бюджет │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │гр.11)│ │
├────────────┼─────┼────────┼───────┼─────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────────┼─────────┼──────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │
├────────────┼─────┼────────┼───────┼─────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────────┼─────────┼──────┼──────────┤
│Сумма │ x │ x │ x │ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│
│межбюджетных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│трансфертов,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼─────┼────────┼───────┼─────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────────┼─────────┼──────┼──────────┤
│в том числе │ │ x │ x │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│по коду │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│главы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼─────┼────────┼───────┼─────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────────┼─────────┼──────┼──────────┤
│из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼─────┼────────┼───────┼─────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────────┼─────────┼──────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 0,00│ │
├────────────┼─────┼────────┼───────┼─────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────────┼─────────┼──────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 0,00│ │
├────────────┼─────┼────────┼───────┼─────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────────┼─────────┼──────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 0,00│ │
├────────────┼─────┼────────┼───────┼─────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────────┼─────────┼──────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 0,00│ │
├────────────┼─────┼────────┼───────┼─────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────────┼─────────┼──────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 0,00│ │
├────────────┼─────┼────────┼───────┼─────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────────┼─────────┼──────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 0,00│ │
└────────────┴─────┴────────┴───────┴─────────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────────┴─────────┴──────┴──────────┘
Руководитель _______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" _________________ 20____ г.