Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 21 апреля 2011 г. № 36-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРАВИЛ СЛУЖЕБНОГО РАСПОРЯДКА

В целях регламентации деятельности Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области приказываю:
1. Утвердить Регламент Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Правила служебного распорядка Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
3. Признать утратившим силу пункты 1 и 2 приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 10.08.2010 № 3-од "Об утверждении Регламента Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области и Правил служебного распорядка".

Начальник Управления
Д.В.СЕМЕНОВ





Приложение № 1
к приказу
от 21 апреля 2011 г. № 36-од

РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (далее - Управление) устанавливает общие правила организации деятельности по реализации полномочий, отнесенных к компетенции Управления в соответствии с действующим законодательством, а также устанавливает основные принципы внутренней организации Управления.
1.2. Компетенция, задачи и полномочия Управления определяются Положением об Управлении, утверждаемом Правительством Пензенской области.
1.3. Порядок принятия решений Управлением устанавливается настоящим Регламентом.
1.4. Требования настоящего Регламента обязательны для всех государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении (далее - гражданские служащие Управления).

II. Основные принципы внутренней организации Управления

2.1. Структура Управления утверждается приказом начальника Управления. Штатное расписание Управления утверждается начальником Управления после согласования и Вице-губернатором - руководителем аппарата Правительства Пензенской области и Министром финансов Пензенской области.
2.2. В состав Управления входят четыре структурных подразделения (отдела):
- отдел регулирования тарифов на топливно-энергетические ресурсы, услуги по их передаче и поставке;
- отдел ценообразования на лекарственные средства, транспортные и коммунальные услуги;
- отдел энергосбережения и отраслевых технологий;
- отдел правового и информационного обеспечения.
Отделы возглавляют начальники отделов, находящиеся в непосредственном подчинении у начальника Управления.
2.3. По вопросам, требующим рассмотрения и (или) подготовки проекта решения Управления, начальник Управления дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), а также устные указания начальникам соответствующих отделов.
Поручения начальника Управления могут оформляться приказами.
Ответственность за своевременность и надлежащее качество исполнения поручений, возложенных на отдел Управления, возлагается на начальника соответствующего отдела.


10.3. Обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности Управления возложены на отдел правового и информационного обеспечения, а также могут быть возложены на иных гражданских служащих Управления, определенных начальником Управления.





Приложение № 2
к приказу
от 21 апреля 2011 г. № 36-од

ПРАВИЛА
СЛУЖЕБНОГО РАСПОРЯДКА УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Правила служебного распорядка - локальный нормативный акт Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, регламентирующий режим службы (работы) и время отдыха.
1.2. Правила служебного распорядка имеют целью способствовать укреплению служебной дисциплины, организации государственной гражданской службы, рациональному использованию служебного времени, высокому качеству работы.
1.3. Служебная дисциплина представляет собой строгое соблюдение правил внутреннего служебного распорядка, а также сознательное, ответственное отношение к своей работе, обеспечение ее высокого качества, производительное использование служебного времени.
Служебная дисциплина обеспечивается созданием необходимых организационных и экономических условий для нормальной высокопроизводительной работы, сознательным отношением к службе, методами убеждения, воспитания, а также поощрением за добросовестный труд. К нарушителям служебной дисциплины применяются меры дисциплинарного воздействия (дисциплинарные взыскания).
1.4. Гражданские служащие Управления имеют право на условия труда, отвечающие требованиям безопасности, гигиены и исключающие дискриминацию в сфере труда.
Они обязаны соблюдать служебную дисциплину и настоящие Правила служебного распорядка Управления (далее - Правила).
1.5. Вопросы, связанные с применением Правил служебного распорядка, решаются начальником в пределах предоставленных ему полномочий.

II. Служебное время и время отдыха

2.1. Служебное время - время, в течение которого гражданский служащий в соответствии со служебным распорядком Управления либо условиями служебного контракта должен исполнять свои должностные обязанности, а также иные периоды, которые в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами относятся к служебному времени.
2.2. Нормальная продолжительность служебного времени для гражданского служащего не может превышать 40 часов в неделю. Для гражданского служащего устанавливается пятидневная служебная неделя.
2.3. Продолжительность рабочего дня устанавливается с 9-00 до 18-00 с перерывом на обед продолжительностью с 12-00 минут до 13-00.
2.4. Ненормированный служебный день устанавливается для гражданских служащих, замещающих высшие и главные должности гражданской службы.
2.5. Гражданским служащим, имеющим ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск. В случае, если такой отпуск не предоставляется, с письменного согласия гражданского служащего исполнение им должностных обязанностей за пределами нормальной продолжительности служебного времени оплачивается как сверхурочная работа.
2.6. Право на отдых реализуется предоставлением гражданскому служащему свободного от исполнения должностных обязанностей времени (свободного времени) вне пределов установленной Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" нормальной продолжительности служебного времени.
2.7. Гражданскому служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности гражданской службы и денежного содержания.
2.8. Ежегодный оплачиваемый отпуск гражданского служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
2.9. Гражданским служащим, замещающим высшие и главные должности гражданской службы, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней.
2.10. Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы иных групп, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.
2.11. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год гражданской службы.
2.12. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет. Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет для гражданских служащих, замещающих высшие и главные должности гражданской службы, не может превышать 45 календарных дней, для гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы иных групп, - 40 календарных дней.
2.13. По заявлению гражданского служащего ежегодный оплачиваемый отпуск может предоставляться по частям, при этом продолжительность одной части отпуска не должна быть менее 14 календарных дней. По согласованию с начальником Управления гражданскому служащему может предоставляться часть отпуска иной продолжительности.
2.14. Ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется гражданскому служащему ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым в установленном порядке начальником Управления.
2.15. При предоставлении гражданскому служащему ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год производится единовременная выплата в соответствии с законодательством Пензенской области.
2.16. При прекращении или расторжении служебного контракта, освобождении от замещаемой должности гражданской службы и увольнении с гражданской службы гражданскому служащему выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска. По письменному заявлению гражданского служащего неиспользованные отпуска могут быть предоставлены ему с последующим увольнением (за исключением случаев освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы за виновные действия). При этом днем освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы считается последний день отпуска.
2.17. По семейным обстоятельствам и иным уважительным причинам гражданскому служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (начальника Управления) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания. Во время отпуска без сохранения денежного содержания за гражданским служащим сохраняется замещаемая должность гражданской службы.

III. Заключительные положения

Изменения или дополнения в Правила служебного распорядка вносятся приказами начальника Управления.




Официальная публикация в СМИ:
"Издательский дом "Пензенская правда", № 33, 29.04.2011


Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 21.04.2011 № 36-од
"Об утверждении Регламента Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области и Правил служебного распорядка"

Приказ
Приложение № 1. Регламент Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области
I. Общие положения
II. Основные принципы внутренней организации Управления
III. Порядок и основные принципы осуществления полномочий Управления
IV. Порядок осуществления регионального государственного контроля
V. Порядок ведения производства по делам об административных правонарушениях
VI. Полномочия по взаимодействию с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления, организациями и учреждениями по вопросам, входящим в компетенцию Управления
VII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
VIII. Порядок работы с обращениями граждан
IX. Доступ к информации о деятельности Управления
Приложение № 2. Правила служебного распорядка Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области
1. Общие положения
II. Служебное время и время отдыха
III. Заключительные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru