АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2011 г. № 421/2
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ПЕНЗЫ ОТ 18.01.2011 № 9 "О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Руководствуясь Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом
Пензенской области от 10.10.2007 № 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области", решением
Пензенской городской Думы от 29.10.2010 № 445-22/5 "Об утверждении положения "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов", статьей 31
Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление
администрации города Пензы от 18.01.2011 № 9 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации города Пензы" следующие изменения:
1.1 В пункте 14
порядка работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации города Пензы слово "...третьем..." заменить словом "...вторым...";
1.2 Дополнить постановление
приложениями № 3
"Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в администрации города должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы" и № 4
"Порядок поступления заявления муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", согласно приложениями № 1, 2 к настоящему постановлению.
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Макарова А.В.
Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации города
от 19 апреля 2011 г. № 421/2
Приложение № 3
к постановлению
администрации города
от 18 января 2011 г. № 9
ПОРЯДОК
ПОСТУПЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА, ЗАМЕЩАВШЕГО В
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОЛЖНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ,
О ДАЧЕ СОГЛАСИЯ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ В КОММЕРЧЕСКОЙ ИЛИ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИБО НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ НА
УСЛОВИЯХ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА В КОММЕРЧЕСКОЙ ИЛИ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕСЛИ ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ПО
УПРАВЛЕНИЮ ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВХОДИЛИ В ЕГО ДОЛЖНОСТНЫЕ
(СЛУЖЕБНЫЕ) ОБЯЗАННОСТИ, ДО ИСТЕЧЕНИЯ ДВУХ ЛЕТ СО ДНЯ
УВОЛЬНЕНИЯ С МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
1. Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в администрации города должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы разработан во исполнение подпункта "б" пункта 8 Порядка работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации города Пензы, утвержденного настоящим Постановлением, подпункта "б" пункта 14
Положения "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов", утвержденного решением Пензенской городской Думы от 29 октября 2010 г. № 445-22/5.
2. Поступившее обращение гражданина, замещавшего в администрации города должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (далее - обращение) регистрируется в отделе организационно-контрольной работы и направляется в отдел муниципальной службы и кадров.
3. В отделе муниципальной службы и кадров обращение ставится на учет должностным лицом данного отдела, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и направляется Председателю Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации города Пензы (далее - Комиссия).
4. Председатель Комиссии при поступлении к нему обращения организует рассмотрение обращения Комиссией в соответствии с порядком работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации города Пензы, утвержденным настоящим Постановлением.
Заместитель
главы администрации города
А.В.МАКАРОВ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в приложении № 2: изменениями вводится приложение № 4, а не приложение № 3.
Приложение № 2
к постановлению
администрации города
от 19 апреля 2011 г. № 421/2
Приложение № 3
к постановлению
администрации города
от 18 января 2011 г. № 9
ПОРЯДОК
ПОСТУПЛЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПО ОБЪЕКТИВНЫМ ПРИЧИНАМ ПРЕДСТАВИТЬ
СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)
И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
1. Порядок поступления заявления муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей разработан во исполнение подпункта "б" пункта 8 Порядка работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации города Пензы, утвержденного настоящим Постановлением, подпункта "б" пункта 14
Положения "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов", утвержденного решением Пензенской городской Думы от 29 октября 2010 г. № 445-22/5.
2. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается муниципальным служащим в отдел муниципальной службы и кадров.
3. Должностное лицо отдела муниципальной службы и кадров, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в день поступления заявления регистрирует его.
4. В день регистрации заявления о нем информируется Председатель Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации города Пензы (далее - Комиссия).
5. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации о поступившем заявлении организует рассмотрение заявления Комиссией в соответствии с порядком работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации города Пензы, утвержденным настоящим Постановлением.
Заместитель
главы администрации города
А.В.МАКАРОВ