АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2011 г. № 233
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.04.2010 № 212
В соответствии с Областным законом
от 08.12.2010 № 516-ЗС "Об областном бюджете на 2011 год", постановлением
Администрации Ростовской области от 24.12.2007 № 512 "О порядке расходования средств Фонда софинансирования расходов" постановляю:
1. Внести в постановление
Администрации Ростовской области от 09.04.2010 № 212 "Об условиях предоставления и о методике расчета субсидий, предоставляемых из областного бюджета на возмещение предприятиям жилищно-коммунального хозяйства части платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги, а также распределении субсидий между муниципальными образованиями Ростовской области" изменения согласно приложению
.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Пункт 3
приложения к настоящему постановлению применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2011 года.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на министра жилищно-коммунального хозяйства области Сидаша С.Б.
Первый заместитель Главы
Администрации (Губернатора)
области - Вице-губернатор
С.И.ГОРБАНЬ
Постановление вносит
министерство жилищно-
коммунального хозяйства
области
Приложение
к постановлению
Администрации
Ростовской области
от 27.04.2011 № 233
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.04.2010 № 212
"ОБ УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА СУБСИДИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ПРЕДПРИЯТИЯМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧАСТИ ПЛАТЫ
ГРАЖДАН ЗА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ
РАСПРЕДЕЛЕНИИ СУБСИДИЙ МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Пункты 4
-5
изложить в редакции:
"4. Утвердить распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов за счет средств Фонда софинансирования расходов на возмещение предприятиям жилищно-коммунального хозяйства части платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги в объеме свыше установленных Региональной службой по тарифам Ростовской области предельных максимальных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги по муниципальным образованиям Ростовской области на 2011 год в сумме 229854,5 тыс. рублей согласно приложению № 3.
5. Министерству жилищно-коммунального хозяйства области (Сидаш С.Б.) осуществлять предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов за счет средств Фонда софинансирования расходов на возмещение предприятиям жилищно-коммунального хозяйства части платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги в объеме свыше установленных Региональной службой по тарифам Ростовской области предельных максимальных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги по муниципальным образованиям Ростовской области на текущий финансовый год согласно приложению № 1.".
2. Дополнить
пунктами 6-7 следующего содержания:
"6. Министерству жилищно-коммунального хозяйства области (Сидаш С.Б.) совместно с министерством труда и социального развития области (Скидан Е.И.) и Региональной службой по тарифам Ростовской области (Гребенщиков А.А.) в срок до 1 ноября 2011 года разработать мероприятия, направленные на сокращение расходов по возмещению предприятиям жилищно-коммунального хозяйства части платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги, переходу на 100-процентную оплату населением Ростовской области экономически обоснованных тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства к 1 января 2012 года одновременно с реализацией дополнительных мер, направленных на социальную защиту населения Ростовской области в части предоставления жилищно-коммунальных услуг.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на министра жилищно-коммунального хозяйства области Сидаша С.Б.".
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│12.│Каменский район │ 804,6 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│13.│Красносулинский район │ 33594,1 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│14.│Матвеево-Курганский район │ 1435,5 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│15.│Миллеровский район │ 13420,5 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│16.│Мясниковский район │ 1735,8 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│17.│Орловский район │ 15259,4 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│18.│Песчанокопский район │ 3917,5 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│19.│Пролетарский район │ 821,7 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│20.│Ремонтненский район │ 2413,5 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│21.│Родионово-Несветайский район │ 1415,8 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│22.│Сальский район │ 12384,1 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│23.│Семикаракорский район │ 3687,9 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│24.│Тацинский район │ 852,5 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│25.│Усть-Донецкий район │ 11,8 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│26.│Целинский район │ 2579,0 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│27.│Чертковский район │ 4759,0 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│28.│Шолоховский район │ 4673,5 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│29.│г. Зверево │ 51378,1 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │Всего по области │ 229854,5 │
└───┴──────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘
Начальник общего отдела
Администрации области
М.В.ФИШКИН".
Начальник общего отдела
Администрации области
М.В.ФИШКИН