Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2011 г. № 98

О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Рязанской области постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Исполнительным органам государственной власти Рязанской области:
в течение шести месяцев со дня принятия настоящего постановления осуществить разработку и утверждение проектов административных регламентов предоставления государственных услуг в соответствии с Порядком, а также приведение ранее утвержденных административных регламентов предоставления государственных услуг в соответствие с требованиями, предусмотренными Порядком;
при разработке административных регламентов предоставления государственных услуг руководствоваться этапами перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде и сроками их реализации, определенными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р.
3. Определить министерство экономического развития и торговли Рязанской области уполномоченным органом на проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области А.В.Ревякина.

Губернатор Рязанской области
О.И.КОВАЛЕВ





Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 27 апреля 2011 г. № 98

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)".
2. Настоящий Порядок регламентирует разработку и утверждение исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - административные регламенты).
3. Административные регламенты разрабатываются исполнительными органами государственной власти Рязанской области, предоставляющими государственные услуги (далее - государственный орган), на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Рязанской области, постановлений Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, иных нормативных правовых актов, а также настоящего Порядка.
4. Наименование административного регламента определяется государственным органом с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая государственная услуга.
5. В административный регламент включаются следующие разделы:
а) общие положения;
б) стандарт предоставления государственной услуги;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
г) формы контроля за исполнением административного регламента;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственного органа, а также должностных лиц, государственных служащих.
6. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
а) предмет регулирования административного регламента;
б) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с государственными органами;
в) порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги. В данном подразделе указываются следующие сведения:
информация о месте нахождения и графике работы государственных органов (включая их структурные подразделения и территориальные органы), способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, а также многофункциональных центров;

справочные телефоны государственных органов (включая их структурные подразделения и территориальные органы), в том числе номер телефона-автоинформатора;
адреса официальных сайтов государственных органов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;
порядок, форма и место размещения вышеуказанных сведений, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в сети Интернет на официальных сайтах государственных органов.
7. Раздел, касающийся стандарта предоставления государственной услуги, состоит из следующих подразделов:
а) наименование государственной услуги;
б) наименование государственного органа;
в) результат предоставления государственной услуги;
г) срок предоставления государственной услуги;
д) правовые основания для предоставления государственной услуги;
е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
ж) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
з) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
и) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;
к) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
л) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
м) требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
н) показатели доступности и качества государственной услуги;
о) особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, а также особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
8. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, количество которых должно соответствовать количеству административных процедур - логически обособленных последовательных административных действий при предоставлении государственной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления государственной услуги.
8.1. В вводной части раздела указываются перечень административных процедур и последовательность их выполнения.
8.2. Описание каждой административной процедуры содержит следующие элементы:
а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры (включая документы, представляемые в электронной форме);
б) сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры;
в) требования к порядку выполнения административной процедуры (включая особенности ее выполнения в электронной форме), продолжительность или максимальный срок ее выполнения;
г) критерии принятия решений;
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата (в том числе в электронной форме), который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах.
8.3. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к административному регламенту (приложение не приводится).
9. Раздел, касающийся формы контроля за исполнением административного регламента, состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги;
в) ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
10. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) государственного органа, а также должностных лиц, государственных служащих, содержатся следующие сведения:
а) в части досудебного (внесудебного) обжалования:
информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы;
результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;
б) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Проект административного регламента размещается в сети Интернет на официальном сайте государственного органа, а также на официальном сайте Правительства Рязанской области.
12. При размещении проекта административного регламента в сети Интернет государственный орган указывает срок для проведения независимой экспертизы. Данный срок не может составлять менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальных сайтах государственного органа и Правительства Рязанской области в сети Интернет.
13. В день размещения проекта административного регламента на официальных сайтах государственного органа и Правительства Рязанской области в сети Интернет государственный орган направляет проект административного регламента в прокуратуру Рязанской области с заключением юридической службы государственного органа.
14. Государственный орган рассматривает поступившие заключения независимой экспертизы и принимает решение по результатам каждой такой экспертизы в течение 7 дней со дня их регистрации.
15. Проект административного регламента, доработанный с учетом заключений независимой экспертизы, в течение 3 дней с сопроводительным письмом направляется на экспертизу в министерство экономического развития и торговли Рязанской области (далее - уполномоченный орган).
К сопроводительному письму также прилагаются копии документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
16. Уполномоченный орган в течение 20 дней с момента регистрации проводит экспертизу проекта административного регламента, по результатам которой составляет заключение и направляет его в государственный орган в течение 3 дней со дня завершения экспертизы.
17. При получении государственным органом положительного заключения экспертизы от уполномоченного органа проект административного регламента утверждается постановлением государственного органа в течение 3 дней со дня получения заключения экспертизы.
18. В случае несогласия государственного органа с замечаниями, приведенными в экспертных заключениях и предложениях, проект административного регламента направляется на рассмотрение в комиссию при Правительстве Рязанской области по проведению административной реформы (далее - комиссия).
По результатам рассмотрения комиссия принимает решение об одобрении проекта административного регламента либо указывает на необходимость его доработки с учетом замечаний в течение 7 дней со дня принятия решения комиссией.
Проект административного регламента, одобренный комиссией или доработанный с учетом замечаний, утверждается постановлением государственного органа в течение 3 дней и опубликовывается в областной газете "Рязанские ведомости".
19. При внесении изменений в ранее утвержденные административные регламенты выполняются процедуры, определенные пунктами 11 - 18 настоящего Порядка.
20. Подготовка внесения изменений в административный регламент, утвержденный постановлением государственного органа, связанных с:
- проведением организационно-штатных мероприятий в государственном органе, которые не требуют корректировки порядка и (или) сроков выполнения административных процедур, предусмотренных соответствующей государственной услугой, а также корректировки критериев принятия решения в рамках выполнения указанных процедур;
- изменениями реквизитов и (или) контактных данных государственного органа (почтового адреса, контактных телефонов, адресов электронной почты, адреса официального сайта в сети Интернет, банковских реквизитов),
осуществляется без учета требований, предусмотренных пунктами 11 - 18 настоящего Порядка, по согласованию с уполномоченным органом.
21. Утвержденные административные регламенты размещаются в сети Интернет на официальных сайтах государственного органа и Правительства Рязанской области.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Правительства Рязанской области от 27.04.2011 № 98
"О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг"
(вместе с "Порядком...")

Постановление
Приложение. Порядок разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru