Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
НОВОЛЯЛИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
ТРЕТИЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 27 октября 2005 г. № 115

О ПРИНЯТИИ РЕГЛАМЕНТА ДУМЫ НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Решений Думы Новолялинского городского округа
от 10.07.2008 № 37, от 14.05.2009 № 148,
от 25.11.2010 № 313)

Рассмотрев представленный проект Регламента Думы Новолялинского городского округа, руководствуясь статьей 86 Закона "О правовых актах Свердловской области" от 10.03.1999 № 4-ОЗ и Уставом муниципального образования Новолялинский городской округ, Новолялинская районная Дума решила:
1. Принять Регламент Думы Новолялинского городского округа в новой редакции (прилагается).
2. Решения Новолялинской районной Думы от 29.03.2001 № 39 "Об утверждении Регламента Новолялинской районной Думы", от 29.03.2001 № 40 "Об утверждении Положения Новолялинской районной Думы" считать утратившими силу.
3. Опубликовать настоящее Решение с Регламентом Думы Новолялинского городского округа в новой редакции в районной газете "Обозрение".
4. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2006 года.
5. Контроль по исполнению Решения возложить на председателя Думы Рахимова Р.Р.

Глава
муниципального образования
Новолялинский район
В.А.КОНОПЛЕВ





 
Принят
Решением
Новолялинской районной Думы
от 27 октября 2005 г. № 115

РЕГЛАМЕНТ
ДУМЫ НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Решений Думы Новолялинского городского округа
от 10.07.2008 № 37, от 14.05.2009 № 148,
от 25.11.2010 № 313)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основы организации деятельности Думы

1. Дума Новолялинского городского округа (далее по тексту - Дума) является представительным органом местного самоуправления населения Новолялинского городского округа и состоит из 15 депутатов.
2. Дума самостоятельно решает вопросы, относящиеся к ее ведению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом и законами Свердловской области, Уставом Новолялинского городского округа, настоящим Регламентом.
3. Дума является юридическим лицом.
4. Смета расходов, связанных с деятельностью Думы, ее должностных лиц, рабочих органов и депутатов утверждается Думой в рамках бюджета Новолялинского городского округа.


Статья 38. Постоянные комиссии Думы

1. Дума из своего состава образует постоянные комиссии Думы.
Постоянные комиссии Думы:
а) осуществляют подготовку заключений по проектам решений Думы, обращениям организаций, предприятий, учреждений всех форм собственности, обращениям граждан;
б) разрабатывают проекты решений и иных актов Думы;
в) организуют проведение депутатских слушаний;
г) готовят предложения и рекомендации, вносят их на рассмотрение органов местного самоуправления, органов государственной власти;
д) содействуют депутатам, администрации муниципального образования, главам администраций территорий, органам территориального общественного самоуправления, предприятиям, учреждениям, организациям и гражданам в их деятельности по осуществлению прав и законных интересов;
е) осуществляют контроль за исполнением планов работ комиссий, Думы, решений и иных актов Думы, относящихся к их компетенции, согласно принятым срокам.
Материалы по контролю оформляются справкой.
При внесении на рассмотрение Думой материалов и проектов по вопросам, отнесенным к ведению постоянной комиссии, ее заключение обязательно.
2. Структура, полномочия, предметы ведения, порядок избрания и организация работы постоянных комиссий определяются настоящим Регламентом и положениями о комиссиях, утверждаемыми Думой.
3. Состав комиссии не может состоять менее, чем из трех депутатов. Депутат не может быть членом более чем двух комиссий и занимать должность председателя комиссии не более чем в одной из них. Персональный состав комиссий утверждается решением Думы.
4. Комиссии избирают из своего состава председателя и секретаря. Председатель комиссии избирается (отзывается) на заседании комиссии большинством голосов от числа членов комиссии. Дума своим решением утверждает результаты выборов (отзыва) председателя комиссии. Полномочия председателя комиссии устанавливаются положением о соответствующей комиссии. Председатель и заместитель председателя Думы не могут быть председателями постоянных комиссий.
5. Члены комиссии созываются ее председателем на очередные заседания не реже одного раза в месяц, а также на внеочередные заседания по инициативе большинства членов комиссии или председателя Думы.
Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии.
Заседание комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствовавшим на заседании и секретарем.
6. Решения комиссии принимаются большинством от общего числа членов комиссии и оформляются в форме заключения, подписанного председателем комиссии.
7. Для подготовки рассматриваемых вопросов и организации депутатских слушаний комиссия может создавать рабочие группы с привлечением депутатов Думы, представителей государственных и общественных органов и организаций, научных учреждений, а также специалистов.
Комиссии вправе привлекать к своей работе специалистов различного профиля в качестве экспертов.
8. Комиссии вправе запрашивать у государственных, муниципальных, общественных и иных органов и организаций, должностных лиц материалы и документы, необходимые для их деятельности, если это не противоречит действующему законодательству.
9. Комиссии вправе проводить совместные заседания. Решения комиссий, принимаемые на совместном заседании, признаются законными, если в каждой из комиссий на совместном заседании присутствовало более половины ее членов.
10. Дума в обязательном порядке образует постоянные комиссии:
а) мандатную;
б) планово-бюджетную комиссию;
в) по социальным и коммунальным вопросам.

Статья 39. Временные комиссии Думы

Дума по любым вопросам своей деятельности вправе создавать комиссии, деятельность которых ограничивается определенным сроком и (или) конкретной задачей (временные комиссии), срок их деятельности, полномочия и персональный состав определяются решением Думы.
По результатам своей деятельности комиссия представляет Думе доклад (справку, записку, информацию) по существу вопроса, в связи с которым она была создана.

Статья 40. Депутатские и общественные слушания

Комиссия в соответствии с направлениями своей деятельности может организовать депутатские и общественные слушания с приглашением депутатов, должностных лиц, экспертов, представителей различных органов и организаций, научных учреждений и прессы с оформлением протокола.


Нумерация глав дана в соответствии с официальным текстом документа.

Глава 11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 41. Принятие и изменение Регламента

1. Регламент принимается Решением Думы большинством голосов от числа избранных депутатов.
2. Изменения, дополнения в Регламент Думы принимаются двумя третями голосов от числа избранных депутатов.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Изменения, внесенные Решением Думы Новолялинского городского округа от 25.11.2010 № 313, вступили в силу с 25 ноября 2010 года.

Решение Новолялинской районной Думы от 27.10.2005 № 115
(ред. от 25.11.2010)
"О принятии Регламента Думы Новолялинского городского округа"


Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru