Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК
ПЯТЫЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 30 января 2009 г. № 250

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ
ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

(в ред. Решений Думы городского округа Красноуральск
от 08.02.2010 № 467, от 14.02.2011 № 615)

В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 44 Положения о бюджетном процессе в городском округе Красноуральск, утвержденного Решением Думы городского округа Красноуральск от 11.07.2008 № 80, Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.11.2008 № 128н, рассмотрев представленный проект решения Думы городского округа "Об утверждении Порядка проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа Красноуральск", руководствуясь статьей 23 Устава городского округа Красноуральск, Дума городского округа Красноуральск решила:
1. Утвердить Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа Красноуральск (прилагается).
2. Довести до сведения главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, администраторов поступлений в бюджет утвержденный Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа Красноуральск.
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Красноуральский рабочий".
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по законодательству и местному самоуправлению (Макарова С.Н.).

Глава
городского округа Красноуральск
В.А.ПОСАДОВ





Утвержден
Решением Думы
городского округа Красноуральск
от 30 января 2009 г. № 250

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

(в ред. Решений Думы городского округа Красноуральск
от 08.02.2010 № 467, от 14.02.2011 № 615)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городском округе Красноуральск.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета городского округа Красноуральск (далее - годовой отчет) до его утверждения Думой городского округа Красноуральск подлежит внешней проверке.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета городского округа Красноуральск осуществляется Контрольным органом городского округа Красноуральск.
Годовая бюджетная отчетность представляется главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств, главными администраторами, администраторами доходов в бюджет, главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита, финансовым органом для проведения внешней проверки в Контрольный орган городского округа Красноуральск не позднее 15 февраля, следующего за отчетным годом.
Состав годовой отчетности состоит из форм, установленных Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.11.2008 № 128н (в редакции Приказа Минфина РФ от 10.12.2010 № 164н).
(в ред. Решений Думы городского округа Красноуральск от 08.02.2010 № 467, от 14.02.2011 № 615)
(см. текст в предыдущей редакции)


отчет о кассовом поступлении и выбытии средств от приносящей доход деятельности (ф. 0503134);
отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117);
отчет об исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф. 0503114);
отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);
отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
пояснительная записка (ф. 0503160).
2. Проверить полноту представленной финансовым органом - органом, уполномоченным на формирование бюджетной отчетности об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, в состав которой включаются следующие формы отчетов:
баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503320);
справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317);
консолидированный отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности субъекта Российской Федерации и муниципальных образований (ф. 0503314);
консолидированный отчет о движении денежных средств (ф. 0503323);
консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503321);
справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360).
Обе отчетности могут быть сформированы в один отчет.
3. Проверить достоверность годовой отчетности, представленной финансовым органом.
Большая часть форм и справок, формируемых финансовым органом, составляется на основании представленной консолидированной бюджетной отчетности ГАБС и ГРБС посредством суммирования одноименных показателей.

4.3. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ, ОТРАЖЕННОЙ В ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКЕ

Все субъекты бюджетной отчетности составляют пояснительную записку (форма 0503160).
Составление информации, отраженной в пояснительной записке, осуществляется путем анализа, обобщения и формирования показателей, оказавших существенное влияние на деятельность организации и характеризующих результаты деятельности бюджетных учреждений за отчетный период на основании данных, представленных получателями средств бюджета городского округа.
Финансовое управление в городском округе составляет сводную Пояснительную записку к консолидированной отчетности об исполнении бюджета путем анализа, обобщения и формирования показателей, оказавших существенное влияние на результаты исполнения бюджета за отчетный период, на основании данных, представленных главными администраторами средств бюджета.
Пояснительная записка состоит из таблиц и форм документов и составляется в разрезе следующих разделов:
1. "Организационная структура" субъекта бюджетной отчетности.
2. "Результаты деятельности" субъекта бюджетной отчетности.
3. "Анализ отчета об исполнении бюджета" субъекта бюджетной отчетности.
4. "Анализ показателей финансовой отчетности" субъекта бюджетной отчетности.
5. "Прочие вопросы деятельности" субъекта бюджетной отчетности.
Если Пояснительная записка не содержит всей требуемой информации, в акте необходимо указать на это.

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ НА ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Итоги проведения внешней проверки годового отчета оформляются заключением на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета должно содержать:
- цель проверки;
- объект проверки;
- предмет проверки;
- срок проведения проверки;
- наименование органа по проведению внешней проверки и состав рабочей группы;
- номер и дата регистрации Устава городского округа;
- перечень проверенных субъектов бюджетной отчетности;
- основание проведения внешней проверки годовой бюджетной отчетности;
- методы проведения внешней проверки (сплошная, выборочная).
В заключении необходимо сделать выводы о полноте и достоверности годовой бюджетной отчетности, представленной получателями, ГАБС, ГРБС и финансовым органом, рассмотренной в ходе проверки, предложить утвердить (не утвердить) отчет об исполнении местного бюджета.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Красноуральский рабочий", № 6, 19.02.2009 (Начало),
"Красноуральский рабочий", № 7, 26.02.2009 (Продолжение).


Изменения, внесенные Решением Думы городского округа Красноуральск от 14.02.2011 № 615, вступили в силу с момента опубликования.

Решение Думы городского округа Красноуральск от 30.01.2009 № 250
(ред. от 14.02.2011)
"Об утверждении Порядка проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа Красноуральск"


Решение
Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа Красноуральск
1. Общие положения
2. Понятие, цель и предмет внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета
3. Подготовка к проведению внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета
4. Проведение внешней проверки бюджетной отчетности
4.1. Проверка полноты и достоверности годовой бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств, главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита, главными администраторами, администраторами доходов в бюджет
4.2. Проверка полноты и достоверности годовой отчетности, представленной финансовым органом
4.3. Анализ информации, отраженной в пояснительной записке
5. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru