Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


СОВЕТ ПОСЕЛКА РЫЗДВЯНОГО
ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 28 октября 2010 г. № 417

О ПОЛОЖЕНИИ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
ПОСЕЛКА РЫЗДВЯНОГО ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 37 Устава поселка Рыздвяного Изобильненского района Ставропольского края, в целях осуществления муниципального финансового контроля за использованием средств бюджета, муниципальной собственности поселка Рыздвяного Изобильненского района Ставропольского края совет поселка Рыздвяного Изобильненского района Ставропольского края решил:

1. Утвердить Положение о контрольно-ревизионной комиссии поселка Рыздвяного Изобильненского района Ставропольского края согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Председатель совета поселка
Рыздвяного Изобильненского района
Ставропольского края
В.Д.ВЕРТЯЕВ





Приложение
к решению
совета поселка Рыздвяного
Изобильненского района
Ставропольского края
от 28 октября 2010 года № 417

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ПОСЕЛКА РЫЗДВЯНОГО
ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
(далее - Положение)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о контрольно-ревизионной комиссии поселка Рыздвяного Изобильненского района Ставропольского края (далее - поселок Рыздвяный) устанавливает в соответствии со статьей 37 Устава поселка Рыздвяного Изобильненского района Ставропольского края порядок формирования и деятельности контрольно-ревизионной комиссии поселка Рыздвяного Изобильненского района Ставропольского края (далее - КРК).

2. Статус контрольно-ревизионной комиссии

2.1. КРК является органом Совета поселка Рыздвяного Изобильненского района Ставропольского края (далее - Совет поселка Рыздвяного) в соответствии с Уставом поселка Рыздвяного Изобильненского района Ставропольского края.
В своей деятельности КРК руководствуется законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, Уставом поселка Рыздвяного, решениями Совета поселка Рыздвяного и настоящим Положением.
2.2. В пределах своей компетенции КРК подконтрольна и подотчетна Совету поселка Рыздвяного в соответствии с Уставом поселка Рыздвяного края и настоящим Положением.
2.3. В рамках задач, определенных действующим законодательством и настоящим Положением, КРК обладает организационной и функциональной независимостью.
КРК не является юридическим лицом.
2.4. КРК осуществляет свою работу на основе принципов законности, гласности, объективности и независимости от объектов контроля.
Контроль, осуществляемый КРК, должен быть обоснованным, достоверным и всесторонним.


2) использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями;
3) соблюдением установленного порядка поступления в бюджет поселка Рыздвяного средств, полученных:
а) от распоряжения муниципальным имуществом (приватизация, продажа, залог, сдача в аренду и т.д.);
б) от управления объектами муниципальной собственности, включая принадлежащие поселку Рыздвяному паи, доли, пакеты акций организаций.

11. Представление информации по запросам
контрольно-ревизионной комиссии

11.1. Органы местного самоуправления поселка Рыздвяного и их должностные лица, получатели бюджетных средств поселка Рыздвяного и организации, на которых распространяются контрольные полномочия КРК, обязаны представлять по запросам КРК, а также при проведении ею контрольных мероприятий, информацию и документацию по вопросам, относящимся к их компетенции, необходимые для реализации полномочий КРК.
Отказ должностных лиц и руководителей указанных органов и организаций от своевременного представления необходимой информации, документации по запросам КРК, а также представление недостоверной информации, влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.

12. Организация контрольно-ревизионной комиссии контрольных
мероприятий, оформление их результатов

12.1. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемых структур, организаций, либо по ходатайству руководства соответствующей структуры, организации - по месту нахождения КРК. КРК несет ответственность за сохранность переданных ей документов.
Руководители проверяемых структур, организаций обязаны создавать необходимые условия для работы должностных лиц КРК, в том числе предоставлять необходимые помещения и средства связи.
12.2. По итогам проведения контрольного мероприятия составляется акт, который оформляется в двух экземплярах. Акт подписывается должностными лицами КРК, проводившими контрольное мероприятие и руководителем проверяемой структуры, организации. Один экземпляр акта остается в делах КРК, а второй направляется руководителю проверяемой структуры, организации для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности лиц, виновных в нецелевом использовании бюджетных средств, нарушении законодательства и муниципальных правовых актов, в том числе установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселка Рыздвяного.
Руководители проверяемых структур, организаций имеют право выразить в письменном виде свои возражения и замечания в течение десяти дней со дня подписания акта. Письменные возражения и замечания приобщаются к акту комплексной ревизии (тематической проверки).
12.3. При проведении контрольного мероприятия должностные лица КРК не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых структур, организаций, а также предавать гласности свои выводы до завершения контрольного мероприятия и оформления его результатов в соответствии с настоящим Положением.
При выявлении на проверяемых объектах нарушений, наносящих ущерб поселку Рыздвяному и требующих безотлагательного пресечения, а также в случае создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, КРК имеет право давать руководителям проверяемых объектов обязательные для исполнения предписания.
При неисполнении или ненадлежащем исполнении своих предписаний КРК имеет право давать администрации поселка Рыздвяного обязательные для исполнения указания о приостановлении финансирования из бюджета поселка Рыздвяного.
Председатель КРК может отменить предписание или внести в него изменения в случае, если проверяемой организацией будет документально доказана необоснованность предъявляемых требований.
12.4. По результатам проведенных комплексных ревизий и тематических проверок КРК составляет заключения и представляет их в Совет поселка Рыздвяного и председателю Совета поселка Рыздвяного.
Заключения, содержащие факты нарушения законодательства и муниципальных правовых актов, влекущие за собой уголовную или административную ответственность, подлежат обязательному рассмотрению Советом поселка Рыздвяного. По итогам рассмотрения заключений, содержащих факты нарушения законодательства и муниципальных правовых актов, влекущих за собой уголовную либо административную ответственность, Совет поселка Рыздвяного принимает решение об обращении в соответствующие уполномоченные органы.
12.5. В пределах своей компетенции КРК вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных мероприятиях, по согласованию с непосредственными руководителями, работников аппарата Совета поселка Рыздвяного, работников администрации поселка Рыздвяного, а также в случае необходимости - аудиторские службы и иных специалистов на договорной основе.
12.6. Результаты контрольных мероприятий, осуществляемых КРК, подлежат опубликованию (обнародованию) в установленном порядке не реже одного раза в квартал.

13. Экспертиза и заключения контрольно-ревизионной комиссии

13.1. КРК дает заключения по:
1) соблюдению установленного порядка подготовки проекта бюджета поселка Рыздвяного и вносимых в него изменений и дополнений;
2) результатам проведенной экспертизы проекта бюджета поселка Рыздвяного и вносимых в него изменений и дополнений;
3) проектам муниципальных нормативных правовых актов по вопросам бюджетного процесса в поселке Рыздвяном;
4) результатам проверки ежеквартальных информации и годового отчета об исполнении бюджета поселка Рыздвяного;
5) соблюдению установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселка Рыздвяного;
6) иным случаям, предусмотренным законодательством.
Заключения КРК используются для подготовки предложений по совершенствованию бюджетного процесса, учитываются при принятии бюджета поселка Рыздвяного и внесении в него изменений и дополнений, а также при управлении и распоряжении муниципальным имуществом, принятии соответствующих решений, правовых актов и документов.
13.2. КРК осуществляет подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам своей деятельности.

14. Регламент контрольно-ревизионной комиссии

14.1. КРК является коллегиальным органом. Заседания КРК проводятся по мере необходимости, решения принимаются коллегиально большинством голосов. При равенстве голосов председатель КРК имеет право решающего голоса.
14.2. Внутренние вопросы деятельности КРК, распределение обязанностей между сотрудниками, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм регулируются решениями председателя КРК.

15. Гарантии деятельности контрольно-ревизионной комиссии

Деятельность КРК не может быть приостановлена в связи с досрочным прекращением полномочий председателя Совета поселка Рыздвяного.




Официальная публикация в СМИ:
"Изобильненский муниципальный вестник", № 45, 08.11.2010

Вступил в силу с 28 октября 2010 года (пункт 2 данного документа).

Решение совета поселка Рыздвяного Изобильненского района Ставропольского края от 28.10.2010 № 417
"О положении о контрольно-ревизионной комиссии поселка Рыздвяного Изобильненского района Ставропольского края"

Решение
Приложение. Положение о контрольно-ревизионной комиссии поселка Рыздвяного Изобильненского района Ставропольского края
1. Общие положения
2. Статус контрольно-ревизионной комиссии
3. Задачи контрольно-ревизионной комиссии
4. Структура контрольно-ревизионной комиссии
5. Требования к кандидатам для назначения в состав контрольно-ревизионной комиссии
6. Порядок формирования контрольно-ревизионной комиссии и обеспечения ее деятельности
7. Полномочия контрольно-ревизионной комиссии
7.1
7.2
7.3. Контрольные полномочия контрольно-ревизионной комиссии
7.4. Экспертно-аналитические полномочия
7.5. Информационные полномочия
8. Контроль за исполнением бюджета поселка Рыздвяного
9. Контроль за использованием бюджетных и заемных средств
10. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности
11. Представление информации по запросам контрольно-ревизионной комиссии
12. Организация контрольно-ревизионной комиссии контрольных мероприятий, оформление их результатов
13. Экспертиза и заключения контрольно-ревизионной комиссии
14. Регламент контрольно-ревизионной комиссии
15. Гарантии деятельности контрольно-ревизионной комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru