ДУМА НИЖНЕТАВДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 29 ноября 2010 г. № 20
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
В НИЖНЕТАВДИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 22
Устава Нижнетавдинского муниципального района, решением
Думы № 23 от 26 февраля 2008 года "О порядке разработки, утверждения, реализации целевых программ в Нижнетавдинском муниципальном районе" Дума Нижнетавдинского муниципального района решила:
1. Утвердить долгосрочную целевую Программу
"Основные направления развития в области занятости населения в Нижнетавдинском муниципальном районе на 2011 - 2013 годы" согласно приложению.
Председатель Думы
В.С.МЫШКИН
Приложение
к решению Думы
Нижнетавдинского муниципального района
от 29 ноября 2010 г. № 20
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В НИЖНЕТАВДИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
ГАУ ТО ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
НИЖНЕТАВДИНСКОГО РАЙОНА
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду долгосрочная целевая программа "Основные направления развития в области содействия занятости населения в Нижнетавдинском муниципальном районе на 2011 - 2013 годы".
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы
"Основные направления развития в области содействия
занятости населения Тюменской области" на 2010 - 2012 годы"
┌────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│Дата и номер принятия │Распоряжение
Правительства Тюменской области от│
│правового акта о │21.04.2010 № 414-рп │
│разработке Программы │ │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Дата и номер правового │Решение Думы Нижнетавдинского муниципального│
│акта об утверждении │района от 30.11.2010 № ____ │
│Программы │ │
Эффективность программы оценивается по степени достижения поставленной цели, характеризующейся выполнением показателей программы, сравнением затраченных финансовых ресурсов с полученными результатами, по конечным результатам в решении острых проблем рынка труда.
Одним из показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 № 825 и Комиссией при Президенте Российской Федерации по вопросам совершенствования государственного управления и правосудия, является уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год.
┌──────────────────────────────────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┐
│ Показатели │ 2009 │ 2010 │ 2011 │ 2012 │ 2013 │
├──────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Уровень безработицы (по методологии │ │ │ │ │ │
│Международной организации труда) в │ 32,5 │ 30,8 │ 30 │ 28,0 │ 23 │
│среднем за год, % │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Уровень регистрируемой безработицы на │ 0,4 │ 0,4 │ 0,4 │ 0,38 │ 0,35 │
│конец года, % │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Коэффициент напряженности на рынке │ 2,9 │ 1 │ 0,8 │ 0,7 │ 0,5 │
│труда, человек/вакансия │ │ │ │ │ │
└──────────────────────────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘
Алгоритм расчета показателей эффекта программы приведен ниже:
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в│
│среднем за год - отношение численности безработных по методологии│
│Международной организации труда) в среднем за год к численности│
│экономически активного населения, в процентах │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Уровень регистрируемой безработицы - отношение численности безработных,│
│зарегистрированных в органах службы занятости, к численности экономически│
│активного населения, в процентах │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Коэффициент напряженности на рынке труда - отношение численности│
│незанятых граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, к│
│числу вакансий, заявленных в органы службы занятости на конец периода │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Внешний мониторинг реализации мероприятий программы осуществляет департамент экономики Тюменской области.
Внутренний мониторинг реализации программы, а также контроль за выполнением программных мероприятий и целевым расходованием финансовых средств осуществляет департамент труда и занятости населения Тюменской области. Проведение мониторинга показателей эффективности реализации программы будет осуществляться с учетом ее целей и задач.
Мониторинг реализации программы осуществляется посредством статистических отчетов в соответствии с утвержденными Росстатом формами - форма № 1-т (трудоустройство, срочная), форма № 2-т (трудоустройство) квартальная, которые в соответствии с утвержденными Росстатом сроками представляются государственными автономными учреждениями центрами занятости населения в департамент труда и занятости населения Тюменской области. Сводные отчеты направляются в Федеральную службу по труду и занятости населения, территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, заместителю Губернатора Тюменской области. Кроме того, в Роструд направляется ежемесячный отчет по форме 1-рп, в Минздравсоцразвития России - отчет о реализации дополнительных мероприятий по содействию занятости и снижению напряженности на рынке труда.
Периодичность мониторинга реализации программы - полугодовая и годовая, сроки предоставления контрольных данных в департамент экономики Тюменской области - по итогам полугодия в срок до 20 июля и по итогам года в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом.
Для осуществления внутреннего мониторинга программы департамент труда и занятости населения Тюменской области взаимодействует с другими областными структурами.
Департамент экономики Тюменской области предоставляет структуру доклада о ходе выполнения ДЦП. Департамент труда и занятости населения Тюменской области ежемесячно предоставляет в департамент экономики Тюменской области информацию о численности безработных и уровне регистрируемой безработицы в разрезе территорий, ежеквартальную информацию для подготовки доклада о социально-экономическом развитии Тюменской области по вопросам занятости населения, брошюры "Информационный бюллетень", "Мониторинг регистрируемой безработицы", "Ситуация на рынке труда в сельскохозяйственных районах Тюменской области".
Департамент труда и занятости населения Тюменской области ежегодно запрашивает в департаменте образования и науки Тюменской области информацию о трудоустройстве выпускников учреждений всех уровней, прогнозной численности выпускников на последующий год, условия приема и обучения.
В рамках Соглашения с УФСИН ежеквартально представляются данные о численности освободившихся из мест лишения свободы, а департамент труда и занятости Тюменской области представляет информацию о возможностях трудоустройства и переобучения безработных граждан, о спросе и предложении на рынке труда.
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области ежемесячно предоставляет департаменту труда и занятости Тюменской области статистический доклад о социально-экономическом положении Тюменской области, информацию об уровне безработицы по методологии МОТ в среднем за год до 1 марта, результаты мониторинга социально-экономического положения территорий УФО.
Кроме того, осуществляется взаимодействие с департаментом социального развития Тюменской области по вопросам реализации "Комплексной программы демографического развития в Тюменской области на 2007 - 2010 годы", программы по выводу малоимущих семей на самообеспечение, а также департаментами по спорту и молодежной политике, АПК, здравоохранения Тюменской области, главного управления строительства Тюменской области.
Для осуществления внутреннего мониторинга программы используются статистические данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики, глав муниципальных районов и городских округов, ГУ - Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования РФ, Государственной инспекции труда в Тюменской области, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области, федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области".
С целью проведения внутреннего мониторинга программы департамент труда и занятости населения Тюменской области осуществляет взаимодействие с ГУ - Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования РФ, Государственной инспекцией труда в Тюменской области, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области, администрациями муниципальных образований.
Отчет о ходе реализации программы заслушивается у заместителя Губернатора области Н.А.Шевчик, на Президиуме Правительства Тюменской области в соответствии с планом основных мероприятий органов исполнительной власти. Доклад о реализации программы согласно регламенту
Правительства Тюменской области готовится не реже одного раза в полугодие.