Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


ДУМА НИЖНЕТАВДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 29 ноября 2010 г. № 20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
В НИЖНЕТАВДИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 22 Устава Нижнетавдинского муниципального района, решением Думы № 23 от 26 февраля 2008 года "О порядке разработки, утверждения, реализации целевых программ в Нижнетавдинском муниципальном районе" Дума Нижнетавдинского муниципального района решила:
1. Утвердить долгосрочную целевую Программу "Основные направления развития в области занятости населения в Нижнетавдинском муниципальном районе на 2011 - 2013 годы" согласно приложению.

Председатель Думы
В.С.МЫШКИН





Приложение
к решению Думы
Нижнетавдинского муниципального района
от 29 ноября 2010 г. № 20

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В НИЖНЕТАВДИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

ГАУ ТО ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
НИЖНЕТАВДИНСКОГО РАЙОНА


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду долгосрочная целевая программа "Основные направления развития в области содействия занятости населения в Нижнетавдинском муниципальном районе на 2011 - 2013 годы".

ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы
"Основные направления развития в области содействия
занятости населения Тюменской области" на 2010 - 2012 годы"

┌────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│Дата и номер принятия   │Распоряжение Правительства Тюменской области  от│
│правового акта о        │21.04.2010 № 414-рп                             │
│разработке Программы    │                                                │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Дата и номер правового  │Решение  Думы  Нижнетавдинского   муниципального│
│акта об утверждении     │района от 30.11.2010 № ____                     │
│Программы               │                                                │


Эффективность программы оценивается по степени достижения поставленной цели, характеризующейся выполнением показателей программы, сравнением затраченных финансовых ресурсов с полученными результатами, по конечным результатам в решении острых проблем рынка труда.
Одним из показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 № 825 и Комиссией при Президенте Российской Федерации по вопросам совершенствования государственного управления и правосудия, является уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год.

┌──────────────────────────────────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┐
│              Показатели              │ 2009 │ 2010 │ 2011 │ 2012 │ 2013 │
├──────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Уровень безработицы (по методологии   │      │      │      │      │      │
│Международной организации труда) в    │ 32,5 │ 30,8 │  30  │ 28,0 │  23  │
│среднем за год, %                     │      │      │      │      │      │
├──────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Уровень регистрируемой безработицы на │ 0,4  │ 0,4  │ 0,4  │ 0,38 │ 0,35 │
│конец года, %                         │      │      │      │      │      │
├──────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Коэффициент напряженности на рынке    │ 2,9  │  1   │ 0,8  │ 0,7  │ 0,5  │
│труда, человек/вакансия               │      │      │      │      │      │
└──────────────────────────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘

Алгоритм расчета показателей эффекта программы приведен ниже:

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Уровень безработицы (по методологии Международной  организации  труда)  в│
│среднем  за  год  -  отношение  численности  безработных  по  методологии│
│Международной  организации  труда)  в  среднем  за  год   к   численности│
│экономически активного населения, в процентах                            │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Уровень регистрируемой безработицы - отношение  численности  безработных,│
│зарегистрированных в органах службы занятости, к численности экономически│
│активного населения, в процентах                                         │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Коэффициент  напряженности  на  рынке  труда  -   отношение   численности│
│незанятых  граждан,  зарегистрированных  в  органах  службы  занятости, к│
│числу вакансий, заявленных в органы службы занятости на конец периода    │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Внешний мониторинг реализации мероприятий программы осуществляет департамент экономики Тюменской области.
Внутренний мониторинг реализации программы, а также контроль за выполнением программных мероприятий и целевым расходованием финансовых средств осуществляет департамент труда и занятости населения Тюменской области. Проведение мониторинга показателей эффективности реализации программы будет осуществляться с учетом ее целей и задач.
Мониторинг реализации программы осуществляется посредством статистических отчетов в соответствии с утвержденными Росстатом формами - форма № 1-т (трудоустройство, срочная), форма № 2-т (трудоустройство) квартальная, которые в соответствии с утвержденными Росстатом сроками представляются государственными автономными учреждениями центрами занятости населения в департамент труда и занятости населения Тюменской области. Сводные отчеты направляются в Федеральную службу по труду и занятости населения, территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, заместителю Губернатора Тюменской области. Кроме того, в Роструд направляется ежемесячный отчет по форме 1-рп, в Минздравсоцразвития России - отчет о реализации дополнительных мероприятий по содействию занятости и снижению напряженности на рынке труда.
Периодичность мониторинга реализации программы - полугодовая и годовая, сроки предоставления контрольных данных в департамент экономики Тюменской области - по итогам полугодия в срок до 20 июля и по итогам года в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом.
Для осуществления внутреннего мониторинга программы департамент труда и занятости населения Тюменской области взаимодействует с другими областными структурами.
Департамент экономики Тюменской области предоставляет структуру доклада о ходе выполнения ДЦП. Департамент труда и занятости населения Тюменской области ежемесячно предоставляет в департамент экономики Тюменской области информацию о численности безработных и уровне регистрируемой безработицы в разрезе территорий, ежеквартальную информацию для подготовки доклада о социально-экономическом развитии Тюменской области по вопросам занятости населения, брошюры "Информационный бюллетень", "Мониторинг регистрируемой безработицы", "Ситуация на рынке труда в сельскохозяйственных районах Тюменской области".
Департамент труда и занятости населения Тюменской области ежегодно запрашивает в департаменте образования и науки Тюменской области информацию о трудоустройстве выпускников учреждений всех уровней, прогнозной численности выпускников на последующий год, условия приема и обучения.
В рамках Соглашения с УФСИН ежеквартально представляются данные о численности освободившихся из мест лишения свободы, а департамент труда и занятости Тюменской области представляет информацию о возможностях трудоустройства и переобучения безработных граждан, о спросе и предложении на рынке труда.
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области ежемесячно предоставляет департаменту труда и занятости Тюменской области статистический доклад о социально-экономическом положении Тюменской области, информацию об уровне безработицы по методологии МОТ в среднем за год до 1 марта, результаты мониторинга социально-экономического положения территорий УФО.
Кроме того, осуществляется взаимодействие с департаментом социального развития Тюменской области по вопросам реализации "Комплексной программы демографического развития в Тюменской области на 2007 - 2010 годы", программы по выводу малоимущих семей на самообеспечение, а также департаментами по спорту и молодежной политике, АПК, здравоохранения Тюменской области, главного управления строительства Тюменской области.
Для осуществления внутреннего мониторинга программы используются статистические данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики, глав муниципальных районов и городских округов, ГУ - Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования РФ, Государственной инспекции труда в Тюменской области, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области, федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области".
С целью проведения внутреннего мониторинга программы департамент труда и занятости населения Тюменской области осуществляет взаимодействие с ГУ - Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования РФ, Государственной инспекцией труда в Тюменской области, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области, администрациями муниципальных образований.
Отчет о ходе реализации программы заслушивается у заместителя Губернатора области Н.А.Шевчик, на Президиуме Правительства Тюменской области в соответствии с планом основных мероприятий органов исполнительной власти. Доклад о реализации программы согласно регламенту Правительства Тюменской области готовится не реже одного раза в полугодие.




Официальная публикация в СМИ:
"Светлый путь", № 100, 14.12.2010 (опубликован без приложения)


Решение Думы Нижнетавдинского муниципального района от 29.11.2010 № 20
"Об утверждении долгосрочной целевой Программы "Основные направления развития в области занятости населения в Нижнетавдинском муниципальном районе на 2011 - 2013 годы"

Решение
Приложение. Долгосрочная целевая программа "Основные направления развития в области содействия занятости населения в Нижнетавдинском муниципальном районе на 2011 - 2013 годы"
Паспорт долгосрочной целевой программы "Основные направления развития в области содействия занятости населения Тюменской области" на 2010 - 2012 годы"
Раздел 1. Характеристика объекта, воздействие на который предполагается в рамках долгосрочной целевой программы
1.1. Оценка ситуации и содержание проблемы
1.2. Анализ ситуации на рынке труда и социально-трудовых отношений
1.3. Прогноз показателей в сфере социально-трудовых отношений и рынка труда
Таблица 1. Экономическая активность и занятость населения
Таблица 2. Предложение рабочей силы на контролируемом рынке труда в 2009 - 2013 г.г., человек
Таблица 3
Итоговые результаты реализации программы
Раздел 2. Цели и задачи программы
Раздел 3. Система основных программных мероприятий
3.1. Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников
Задача 1. Оказание содействия гражданам в поиске подходящей работы, в том числе организация временного трудоустройства безработных граждан, высвобождаемых и находящихся под риском увольнения работников, стажировка выпускников учреждений профессионального образования
Организация общественных работ
Общие затраты и количество участников на общественных работах
Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы
Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые
Оказание содействия самозанятости безработных граждан
Информационное обеспечение программы
Обеспечение гарантий социальной поддержки безработных граждан, признанных в установленном порядке безработными
Выплата пособия по безработице
Выплата стипендий в период профессионального обучения
Задача 2. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет
Задача 3. Повышение конкурентоспособности граждан на рынке труда
Организация профессиональной ориентации и социальной адаптации безработных граждан
Организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации безработных граждан
Раздел 4. Финансовое обеспечение программы
Раздел 5. Ожидаемые конечные результаты и показатели долгосрочной целевой программы
Раздел 6. Оценка неблагоприятных факторов реализации долгосрочной целевой программы
7. Механизм реализации программы
Раздел 8. Мониторинг реализации долгосрочной целевой программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru