Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


ДУМА НИЖНЕТАВДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 29 ноября 2010 г. № 19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НИЖНЕТАВДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДО 2020 ГОДА

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 22 Устава Нижнетавдинского муниципального района Дума Нижнетавдинского муниципального района решила:
1. Утвердить стратегию социально-экономического развития Нижнетавдинского муниципального района Нижнетавдинского муниципального района до 2020 года согласно приложению.

Председатель Думы
В.С.МЫШКИН





Приложение
к решению Думы
Нижнетавдинского муниципального района
от 29 ноября 2010 года № 19

СТРАТЕГИЯ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НИЖНЕТАВДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДО 2020 ГОДА

Село Нижняя Тавда было основано в первой четверти 17 века как Тавдинская слобода. Первое упоминание об этом селе имеется в "Дозорной книге Тюменского уезда" 1625 года, где оно отмечено в числе вотчин Тобольского архиепископа Киприна.
В 1936 году по переписным книгам Тобольского сына боярского Гаврилы Грозина в селе числилось 24 двора.
В 1684 году (по "Дозорной книге вотчин Тобольского Софийского дома") население Тавдинской слободы значительно выросло. Помимо самой Тавдинской слободы, вокруг нее появились новые деревни: Паченка, Куршинка, Березовка, Оетняшева, Еремино, Девятково, Антропово; с общей численностью в 73 двора, название некоторых населенных пунктов сохранилось по настоящее время.
В 1792 году общая численность населения Тавдинской слободы достигала уже 1181 душ.
Нижнетавдинский район расположен на юго-западе Тюменской области в подтаежной зоне. Площадь района составляет 735645 га, в том числе: земли сельскохозяйственного назначения - 377938 га; земли поселений - 7540 га; земли под объектами промышленности, транспорта, связи (и т.д.) - 2811 га; земли особо охраняемых территорий и объектов (природно-охранного, природно-заповедного, оздоровительного, рекреационного, историко-культурного назначения) - 15 га; земли лесного фонда - 275458 га; земли водного фонда - 9976 га; земли запаса - 61907 га.
На территории района расположено 87 озер, из них в 20 ведется промысловый лов рыбы, протекает большая судоходная река Тавда, кроме нее протекает еще около 30 рек и речушек, в которых водится промысловая рыба (щука, окунь, чебак, стерлядка, язь, речной карась). Запасы рыбных ресурсов в озерах и реках района позволяют проводить организованный отлов рыбы с дальнейшей ее переработкой и реализацией.
Геологоразведочными работами на территории Нижнетавдинского района выявлено 11 месторождений строительных материалов: 9 - кирпичных глин, 2 - песка. Ермачихинское месторождение песка пригодно для отсыпки дорог и стройплощадки. Калиновское месторождение кварцевых песков после фракционирования и промывки может использоваться для изготовления стеклотары.
В 1961 году Тумашевской поисковой партией на территории района выявлено два проявления титано-цирконовых россыпей (две линзы).
На территории района находятся 50 месторождений сапропеля, одно из них уникальное озеро Ахманка с лечебной грязью, 51 месторождение торфа.

Местные строительные материалы и полезные ископаемые

┌────┬───────────────────────────────────┬───────────┬──────────┬─────────┐
│0201│                 1                 │     2     │    3     │   4     │
│    ├───────────────────────────────────┼───────────┴──────────┴─────────┤
│    │             Параметры             │Разведанные запасы (тыс. куб. м)│
│    │                                   ├───────────┬──────────┬─────────┤
│    │                                   │   2005    │   2006   │  2007   │
├────┼───────────────────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┤
│ 1. │Глина, тыс. куб. м                 │    872    │   872    │   872   │
├────┼───────────────────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┤
│ 2. │Песок, тыс. куб. м                 │   26,42   │  26,42   │  26,42  │


┌───┬───────────────────┬───────┬───────┬──────┬──────┬──────┬──────┬─────┐
│ № │Индикаторы качества│2008 г.│2010 г.│ 2012 │ 2014 │ 2016 │ 2018 │2020 │
│п/п│                   │       │       │      │      │      │      │     │
├───┼───────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│ 1 │         2         │   3   │   4   │  5   │  6   │  7   │  8   │  9  │
├───┼───────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│ 1 │Охват молодежи     │       │       │      │      │      │      │     │
│   │культурно-         │       │       │      │      │      │      │     │
│   │досуговой          │       │       │      │      │      │      │     │
│   │деятельностью по   │  50%  │  54%  │ 56%  │ 58%  │ 60%  │ 62%  │ 64% │
│   │району (от общего  │       │       │      │      │      │      │     │
│   │количества детей и │       │       │      │      │      │      │     │
│   │подростков)        │       │       │      │      │      │      │     │
├───┼───────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│ 2 │Охват детей от 07 -│       │       │      │      │      │      │     │
│   │17 лет в детских   │       │       │      │      │      │      │     │
│   │организациях по    │       │       │      │      │      │      │     │
│   │району (от общего  │ 62,4% │ 58,3% │ 60%  │ 62%  │ 64%  │ 66%  │ 68% │
│   │количества детей и │       │       │      │      │      │      │     │
│   │подростков 07 - 17 │       │       │      │      │      │      │     │
│   │лет)               │       │       │      │      │      │      │     │
├───┼───────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│ 3 │Численность        │       │       │      │      │      │      │     │
│   │учащихся классов   │       │       │      │      │      │      │     │
│   │добровольной       │       │       │      │      │      │      │     │
│   │подготовки к       │  135  │  170  │ 180  │ 190  │ 200  │ 210  │ 220 │
│   │военной службе     │       │       │      │      │      │      │     │
│   │(кадетские классы -│       │       │      │      │      │      │     │
│   │9 - 11 кл.)        │       │       │      │      │      │      │     │
├───┼───────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│ 4 │Удельный вес       │       │       │      │      │      │      │     │
│   │несовершеннолетних,│       │       │      │      │      │      │     │
│   │состоящих на учете │       │       │      │      │      │      │     │
│   │в ПДН, КДН и ЗП,   │  99%  │ 100%  │ 100% │ 100% │ 100% │ 100% │100% │
│   │ВШУ, УИ, охваченных│       │       │      │      │      │      │     │
│   │организованными    │       │       │      │      │      │      │     │
│   │формами отдыха     │       │       │      │      │      │      │     │
└───┴───────────────────┴───────┴───────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────┘

ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ, СВЯЗАННЫЕ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ЦЕЛЕЙ
И ЗАДАЧ СТРАТЕГИИ

В процессе реализации Стратегии основными рисками, препятствующими достижению поставленных целей и задач, являются следующие:
- негативные изменения демографической ситуации;
- реорганизация или ликвидация культурных, физкультурно-спортивных учреждений, обеспечивающих оказание услуг;
- низкий уровень финансирования культуры, спорта, молодежной политики;
- низкие темпы развития в Нижнетавдинском районе современной культурной и спортивной инфраструктуры.




Официальная публикация в СМИ:
"Светлый путь", № 100, 14.12.2010 (опубликован без приложения)


Решение Думы Нижнетавдинского муниципального района от 29.11.2010 № 19
"Об утверждении стратегии социально-экономического развития Нижнетавдинского муниципального района до 2020 года"

Решение
Приложение. Стратегия социально-экономического развития Нижнетавдинского муниципального района до 2020 года
Местные строительные материалы и полезные ископаемые
Потенциал Нижнетавдинского района
Основные направления стратегического развития агропромышленного комплекса
Основные направления развития агропромышленного комплекса
Развитие малого бизнеса
Развитие малого и среднего предпринимательства (рисунок не приводится)
Одним из направлений стратегии развития района является "Повышение доступности жилья"
Строительство: ввод в действие жилых домов, в том числе индивидуальными застройщиками
Градостроительная политика
Итоги реализации градостроительной политики
Цели развития отрасли "Социальная политика"
Механизмы достижения цели
Снижение доли населения с доходами ниже прожиточного минимума
Развитие МАУ КЦСОН "Тавда" конкурентоспособных социальных услуг, отвечающих современным потребностям отдельных групп населения
Обеспечение защиты прав и интересов семей и детей
Реабилитация и социальная интеграция инвалидов трудоспособного возраста
Создание эффективной системы оздоровления и отдыха населения, создание доступных условий для укрепления здоровья
Роль в реализации стратегии развития отрасли (направления) хозяйствующих субъектов, населения, общественных организаций, органов власти
Стратегические направления сохранения потенциала здоровья жителей Нижнетавдинского района
Образование
1. Стратегия развития образования. Цели и задачи
2. Стратегические направления развития образовательного потенциала Нижнетавдинского муниципального района
3. Дошкольное образование
4. Общее образование
3. Основные результаты развития
Стратегия развития сфер культуры, спорта и молодежной политики в Нижнетавдинском муниципальном районе
1. "Совершенствование библиотечного обслуживания населения"
2. "Обеспечение максимального доступа населения к историко-краеведческой информации и музейным фондам"
3. "Создание условий для организации досуга и обеспечение жителей услугами культуры"
4. "Создание условий для развития физической культуры и спорта в районе"
5. "Совершенствование форм и методов работы с молодежью, формирование устойчивого интереса к нравственному совершенствованию и здоровому образу жизни"
Результаты и индикаторы реализации стратегии развития отраслей культуры, спорта и молодежной политики
По задаче № 1: "Совершенствование библиотечного обслуживания населения"
По задаче № 2: "Обеспечение максимального доступа населения к историко-краеведческой информации и музейным фондам"
По задаче № 3: "Создание условий для организации досуга и обеспечение жителей услугами культуры"
По задаче № 4: "Создание условий для развития физической культуры и спорта в районе"
По задаче № 5: "Совершенствование форм и методов работы с молодежью, формирование устойчивого интереса к нравственному совершенствованию и здоровому образу жизни"
Возможные риски, связанные с реализацией целей и задач Стратегии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru